Информация » Терапевтические функции и принципы психодрамы » Психодрама и её отличия, основные терапевтические принципы

Психодрама и её отличия, основные терапевтические принципы
Страница 6

3. Директор должен быть полностью уверен в методе своего психотерапевтического воздействия. Терапевт обязан обладать опытом и быть уверенным в используемом методе психотерапии. Эта уверенность должна базироваться на профессиональных научных эмпирических и теоретических критериях. При наличии подобной уверенности метод должен быть применен должным образом. В психодраме эффективность терапии зависит среди прочего от готовности терапевта использовать их без колебаний. Потенциальная эффективность психотерапевтического воздействия может заметно уменьшиться, если терапевт не полностью уверен в методе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Задача №3
Таня В., 7 лет. Обратилась мама с девочкой с целью определения школьной готовности. Со слов мамы известно, что девочка родилась в срок, в течение первого года жизни развивалась успешно, своевременно научилась сидеть и ходить. Отдельные слова появились в 1год и 3 мес, фразовая речь - к 3 годам. На помещение в детский сад была сильная стр ...

Анализ заинтересованных сторон
Школьный психолог Создает социально-психологические условия для успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в школьной среде. Общее знание о ребенке помогает ответить на вопросы о том, благоприятна ли школьная среда для обучения и развития ребенка, может ли он успешно развиваться и если нет, то в чем причины. По ...

Дисгармония семейных отношений и подросток. Психологические деформации семьи и подросток Дисгармония семейных отношений и подросток
Под дисгармоничной семьей понимается семья, которая не выполняет свои функции, не обеспечивает достаточное удовлетворение потребностей всех членов семьи, возможности их личностного роста вследствие нарушения ролевой структуры семьи, отсутствия эмоциональной привязанности, нарушения коммуникативных процессов [30]. Дисгармония супружески ...