Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста
Страница 3

Все эти факторы, включающие:

- доминирующую роль познавательной мотивации;

- исследовательскую творческую активность, выражающуюся в обнаружении нового, в постановке и решении проблем;

- возможности достижения оригинальных решений;

- возможности прогнозирования и предвосхищения;

- способность к созданию идеальных эталонов, обеспечивающих высокие эстетические, нравственные, интеллектуальные оценки; --- составляют единую интегральную структуру творческих способностей, проявляющихся на всех уровнях индивидуального развития [28,стр.47].

Страницы: 1 2 3 


Уменьшение дихотомического мышления
Обычно дихотомическое мышление настолько присуще когнитивной деятельности пограничных людей, что им трудно даже представить себе мышление в терминах континуума величин, а не дискретных категорий. Чтобы эффективно уменьшить дихотомическое мышление, сначала необходимо продемонстрировать клиентам, что у них присутствует дихотомическое мышл ...

Работа с намерением
Существует желание наслаждаться. Если оно работает на себя, и его разум, «голова» функционирует соответствующим образом, то голова и тело, как у животного, находятся на одном горизонтальном уровне. Ведь голова работает для нужд тела, она вычисляет оптимальный путь удовлетворения желания. Такая схема присуща животному уровню существовани ...

Cтили семейного воспитания. Семейное воспитание
Семейное воспитание – это целенаправленные, сознательные воспитательные воздействия, осуществляемые родителями с целью формирования определенных качеств, умений. Воспитательные воздействия осуществляются на основе механизма подкрепления – поощряя поведение, которое взрослые считают правильным, и выказывая за нарушение установленных пра ...