ВведениеСтраница 2
Методы исследования: эмпирические (эксперимент, тесты), метод обработки данных (качественный и количественный анализ), интерпретационный метод (структурный анализ), анализ теоретических положений, обобщение, сравнение.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения и двух разделов основного содержания, заключения, списка литературы, приложения.
База экспериментального исследования. Исследование проводилось на базе школы №3 им. Макаренко г. Симферополя, в 10-А и 10-Б классах, количество участников – 40.
Нормативный прогноз
Работа с детьми предполагает учет фактора развития. Значительная часть проявлений детей, в особенности поведенческого уровня, с течением времени неизбежно будет заменена другими в соответствии с изменениями, присущими возрастным сдвигами. Принятие гипотезы о том, что любое проявление поведения ребенка имеет какое-то приспособительное зн ...
Структура тренинга: предмет, цель и методы
Тем не менее, разобраться в понятии «тренинга» не так сложно, если последовать совету Ю.М. Жукова - прийти к понятию тренинга через определение его предмета (содержания), целей и методов [28,29,30]. Эта триада составляет фундамент любого тренинга.
Содержание тренинга
определяется тем, что подлежит развитию или совершенствованию.
Мето ...
Когнитивные и поведенческие вмешательства
Когда центр внимания психотерапевта смещается с работы по установлению отношений сотрудничества на работу по достижению начальных целей клиента, наиболее продуктивно сосредоточить особое внимание на развитии чувства собственной эффективности клиента в проблемных ситуациях (то есть повышать убежденность клиента в том, что он может справи ...