ЗаключениеСтраница 2
Подводя итог можно еще раз напомнить, что сложный мир подростка, далеко не всегда понятный взрослому, нуждается в ежедневной поддержке и корректировки. Поэтому психологу или педагогу надо чаще предлагать помощь подростку в освоении новых норм и правил, что бы потом долго и утомительно не заниматься исправлением ошибок.
Приложение А
Ключ к методике оценки тревожности по Спилбергеру – Ханаану
№ суждения |
СТ (ответы) |
№ суждения |
ЛТ (ответы) | ||||||
1 |
4 |
3 |
2 |
1 |
21 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
1 |
22 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
23 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
26 |
4 |
3 |
2 |
1 |
7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
27 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8 |
4 |
3 |
2 |
1 |
28 |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
4 |
3 |
2 |
1 |
30 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11 |
4 |
3 |
2 |
1 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
32 |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
33 |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
1 |
2 |
3 |
4 |
34 |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
4 |
3 |
2 |
1 |
35 |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
4 |
3 |
2 |
1 |
36 |
4 |
3 |
2 |
1 |
17 |
1 |
2 |
3 |
4 |
37 |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
38 |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
4 |
3 |
2 |
1 |
39 |
4 |
3 |
2 |
1 |
20 |
4 |
3 |
2 |
1 |
40 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Динамика переговоров
Переговоры как сложный процесс, неоднородный по задачам, состоит из нескольких этапов: подготовки к переговорам, процесса их ведения, анализа результатов, а также выполнения достигнутых договоренностей. Динамика переговоров разрабатывается в последние годы М. Лебедевой. [15].Рассмотрим данные этапы более подробно.
Подготовка к перегово ...
Услуги - экономический
продукт
В экономике с использованием факторов производства создаются те или иные виды экономических продуктов
(по классификации Любимого Л.Л., Клименко А. В) [43, 57]:
продукция - материально-вещественный и информационный продукт, созданный в процессе производства;
товар - продукт, являющийся объектом купли - продажи, подлежащий обмену на др ...
Эмпирическое изучение выраженности социально-личностных компетенций. Организация психодиагностического обследования
Обследование проводилось индивидуально в период с 7 по 8 мая 2009г. Участники были замотивированы гарантией конфиденциальности и сообщением результатов.
Отклонений, допущенных при сборе данных, нет.
Общее количество обследуемых – 10 человек, девушки в возрасте от 18 до 23 лет (возрастной разброс составил 5 лет), студентки, предположит ...