Методы адаптации
Страница 7

Быстрое приспособление к организации человек может достичь с помощью адаптации.

Задачи адаптации:

­ повышение эффективности организации и трудовой деятельности сотрудника;

­ снижение возможности увольнения сотрудника;

­ формирование у сотрудника лояльности к организации;

­ снижение тревожности у сотрудника;

­ формирование у сотрудника чувства удовлетворенности работой;

­ повышение прибыли.

Процедуры адаптации призваны облегчить вхождение новых сотрудников в организацию.

Методы адаптации: планирование; контроль; мотивация.

Для успеха адаптации человека необходимо точно диагностировать социально-психологический климат, подбирать персонал, который может успешно вписаться в данные условия.

Как показал опыт отечественных организаций, в стране недостаточно внимания уделяется проблеме адаптации кадров. Узкая ведомственность противодействует развитию прямых связей органов управления адаптацией, не позволяет устранить организационные недостатки в практике адаптации, углубляя их на каждом последующем уровне управления.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Проблема привлечения студентов к работе со специфическими целевыми группами
Сегодня в задачи клинической психологии входит не только решение актуальных проблем основных её отраслей (патопсихологии, нейропсихологии, психосоматики и т.д.), но и задачи профилактики девиантных форм поведения. Кафедра клинической психологии Южно-Уральского Государственного Университета совместно с ЧГБОФ «Береги себя» проводят профил ...

Изучение эмпатии в гуманистической психологии
Импульсом для развития представлений об эмпатии послужило зарождение нового направления в психологии – гуманистического. Благодаря гуманистической психологии и основателю этого направления, К. Рождерсу, понятие эмпатии стали обсуждать как в контексте психотерапии, так и в реальной человеческой жизни. К. Рождерс пишет об эмпатии: «Эмпат ...

Характеристика психического развития глухих детей в школьном возрасте
К семи годам, т.е. ко времени поступления в школу, глухие дети при благоприятных условиях обучения и развития овладе­вают речью настолько, что могут выражать свои мысли и жела­ния, пользуясь простыми распространенными предложениями, содержащими помимо главных членов второстепенные — опре­деления, дополнения и обстоятельства. Например, п ...