Информация » Технологии психологической защиты и поведения для работников сферы обслуживания » Основной раздел. Тактика поведения. Основные рекомендации

Основной раздел. Тактика поведения. Основные рекомендации

В первую очередь начнём с того, что нужно уметь правильно общаться как с коллегами, так и с клиентами, исключить из употребления слова и выражения:

НЕЛЬЗЯ

НЕТ

НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ

ВСЕ МАСТЕРА ЗАНЯТЫ

Вместо них рекомендовать позитивные словосочетания:

У НАС ПРИНЯТО

МОГУ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ

ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ

Так же рекомендуется исключить не цезурные выражения, грубые и не уважительные высказывания о клиентах, коллегах, начальстве в присутствии клиентов, коллег и начальства.

Во вторых всегда нужно быть пунктуальным, а если приходится задержаться, то нужно обязательно об этом предупредить. В третьих на работу приходят работать, а не дружить, поэтому не следует выносить подробности своей или чьей-то личной жизни, сплетничать и секретничать с коллегами. Это может в итоге обернуться против вас. Так же не стоит ввязываться в интриги между коллегами, нужно поддерживать ровные отношения со всеми, стараться не проецировать свое плохое настроение на окружающих.

В четвёртых, следует помнить, что ваш внешний вид - ваша визитная карточка. На работу нужно приходить в опрятном виде и соответствующей одежде.


Усиление контроля над эмоциями
Уменьшение дихотомического мышления часто приводит к заметному снижению частоты внезапных колебаний настроения и снижению интенсивности эмоциональных реакций клиентов, что обусловлено оценкой проблемных ситуаций в менее крайних понятиях. Но клиенты могут получить еще больший контроль над эмоциональными реакциями, если разовьют способнос ...

Возрастные различия в проявлении детской агрессивности
Маленький ребенок, находясь в группе сверстников (в детском саду, во дворе и т. п.), старается стать в этой среде популярным или авторитетным. Этим он удовлетворяет свое желание быть признанным и защищенным, пользоваться вниманием. Коммуникативные навыки в этом возрасте обычно недостаточно развиты, процессы возбуждения превалируют над т ...

Система высшего профессионального образования
В Росси высшее профессиональное образование можно получить в Институте, Академии и в Вузе. В школе и в вузе на протяжении столетий функционирует классно-урочная и лекционно-практическая системы обучения. Особенности и признаки лекционно-практической системы обучения: ü Лекция – это основная форма передачи большого объема система ...