Информация » Технологии психологической защиты и поведения для работников сферы обслуживания » Основной раздел. Тактика поведения. Основные рекомендации

Основной раздел. Тактика поведения. Основные рекомендации

В первую очередь начнём с того, что нужно уметь правильно общаться как с коллегами, так и с клиентами, исключить из употребления слова и выражения:

НЕЛЬЗЯ

НЕТ

НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ

ВСЕ МАСТЕРА ЗАНЯТЫ

Вместо них рекомендовать позитивные словосочетания:

У НАС ПРИНЯТО

МОГУ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ

ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ

Так же рекомендуется исключить не цезурные выражения, грубые и не уважительные высказывания о клиентах, коллегах, начальстве в присутствии клиентов, коллег и начальства.

Во вторых всегда нужно быть пунктуальным, а если приходится задержаться, то нужно обязательно об этом предупредить. В третьих на работу приходят работать, а не дружить, поэтому не следует выносить подробности своей или чьей-то личной жизни, сплетничать и секретничать с коллегами. Это может в итоге обернуться против вас. Так же не стоит ввязываться в интриги между коллегами, нужно поддерживать ровные отношения со всеми, стараться не проецировать свое плохое настроение на окружающих.

В четвёртых, следует помнить, что ваш внешний вид - ваша визитная карточка. На работу нужно приходить в опрятном виде и соответствующей одежде.


Основные этапы развития психики у животных.
В процессе развития психики выделяют несколько стадий. Стадия элементарной сенсорной психики – простые безусловные рефлексы. Низший уровень: для животных характерно появление элементарных форм движений, слабая пластичность поведения, сюда относятся простейшие, многие низшие многоклеточные организмы, живущие в водной среде. Высший ур ...

Профилактика панических реакций
1) Основу профилактики любых психологических явлений составляет анализ особенностей возникновения и течения различных форм индивидуальных и коллективных реакций страха (паники). 2) Профотбор лиц для работы на опасных видах труда и особенно руководителей производственных коллективов (существуют личности с повышенным уровнем риска). Нако ...

Информационные технологии как коммуникационный инструмент
В следующей части работы кратко остановимся на проблемах использования компьютера и информационных технологий в целом в качестве коммуникативного инструмента. В последнее время Интернет, единственная система, на которую не распространяется никаких ограничений, связанных за контролем информации или цензурой, приобретает все большее распр ...