Информация » Технологии психологической защиты и поведения для работников сферы обслуживания » Основной раздел. Тактика поведения. Основные рекомендации

Основной раздел. Тактика поведения. Основные рекомендации

В первую очередь начнём с того, что нужно уметь правильно общаться как с коллегами, так и с клиентами, исключить из употребления слова и выражения:

НЕЛЬЗЯ

НЕТ

НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ

ВСЕ МАСТЕРА ЗАНЯТЫ

Вместо них рекомендовать позитивные словосочетания:

У НАС ПРИНЯТО

МОГУ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ

ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ

Так же рекомендуется исключить не цезурные выражения, грубые и не уважительные высказывания о клиентах, коллегах, начальстве в присутствии клиентов, коллег и начальства.

Во вторых всегда нужно быть пунктуальным, а если приходится задержаться, то нужно обязательно об этом предупредить. В третьих на работу приходят работать, а не дружить, поэтому не следует выносить подробности своей или чьей-то личной жизни, сплетничать и секретничать с коллегами. Это может в итоге обернуться против вас. Так же не стоит ввязываться в интриги между коллегами, нужно поддерживать ровные отношения со всеми, стараться не проецировать свое плохое настроение на окружающих.

В четвёртых, следует помнить, что ваш внешний вид - ваша визитная карточка. На работу нужно приходить в опрятном виде и соответствующей одежде.


Результаты и их обсуждение
Изучение каналов экспрессии громкость голоса темп речи образность речи сбой речи интонация двигательная активность лишние движения мимика недифферецированность по каналам экспрессии испытуемый 1 12 9 12 3 9 10 6 3 13 испытуемый №2 10 5 7 6 15 6 5 ...

Физиологические и гигиенические аспекты использования информационных технологий
Продолжая рассмотрение вопроса об использовании информационных технологий в учебном процессе, остановимся на физиологических аспектах и гигиенических нормах работы за компьютером как взрослых, так и детей. В основу будут положены новые российские "Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычисл ...

Проблема привлечения студентов к работе со специфическими целевыми группами
Сегодня в задачи клинической психологии входит не только решение актуальных проблем основных её отраслей (патопсихологии, нейропсихологии, психосоматики и т.д.), но и задачи профилактики девиантных форм поведения. Кафедра клинической психологии Южно-Уральского Государственного Университета совместно с ЧГБОФ «Береги себя» проводят профил ...