Информация » Развитие психики в филогенезе и онтогенезе » Психика, поведение и деятельность

Психика, поведение и деятельность
Страница 5

Каждый период жизни человека несет в себе следы пройденного новое, характерное для данного отрезка развития, и зачатки. Вместе с тем на каждом этапе жизненного пути человек выступает как гармоничное целое, наиболее целесообразно сложившееся в процессе развития к данному моменту.

Сам по себе возраст еще не определяет период развития психики ребенка, так как темп, полнота психического развития обеспечивается в значительной степени общением ребенка с окружающими людьми. Взрослое окружение детей очень разное, и у детей одного возраста может быть разный уровень психического развития. В отличие от этого у животных и растений возраст однозначно определяет период развития.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Нарушения речи и их психологические и физиологические причины. Нарушения звукопроизношения
Самыми распространенными недостатками речи у детей младшего школьного возраста являются различные виды нарушения звукопроизношения: - неумение произносить тот или иной звук; - замена одного звука другим; - искажения имеющегося звука. В младшем школьном возрасте чаще всего встречаются физиологические (возрастные) нарушения звукопроиз ...

Описание выборки (тренинговая группа)
В тренинге клиент - центрированного взаимодействия с клиентами приняли участие 6 сотрудников московского центра красоты и здоровья «Лайт», женщины в возрасте от 22 до 53 лет. Данные об участниках тренинга представлены в таблице №1 Приложения 4. Из таблицы № 1 видно, что в группа достаточно разнородна по составу: в отношении стажа работ ...

Значение Я–концепции
Одним из первых, кто выдвинул точку зрения с Я–концепцией, был Леки (1945). По его мнению, индивид является целостной системой, перед которой стоит задача достижения гармонии с окружающей средой. Решая эту задачу, индивид может либо отказаться видеть вещи такими, какие они есть, и верить людям, сообщающим ему что-то о нем самом, либо ст ...