Информация » Развитие психики в филогенезе и онтогенезе » Психика, поведение и деятельность

Психика, поведение и деятельность
Страница 5

Каждый период жизни человека несет в себе следы пройденного новое, характерное для данного отрезка развития, и зачатки. Вместе с тем на каждом этапе жизненного пути человек выступает как гармоничное целое, наиболее целесообразно сложившееся в процессе развития к данному моменту.

Сам по себе возраст еще не определяет период развития психики ребенка, так как темп, полнота психического развития обеспечивается в значительной степени общением ребенка с окружающими людьми. Взрослое окружение детей очень разное, и у детей одного возраста может быть разный уровень психического развития. В отличие от этого у животных и растений возраст однозначно определяет период развития.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Мотивация деятельности личности в организации. Формы и факторы мотивации персонала в организациях
Мотивационная система стимулирования включает два вида: материальное и нематериальное стимулирование. На границе этих двух видов находятся так называемые статусные отличия [1]. Материальное стимулирование включает денежную компенсацию и систему льгот, которые организация предоставляет своим сотрудникам. Основное значение системы компен ...

Отношение к любви
И женщины и мужчины любят друг в друге себя: она - потому, что он ее любит, он - потому, что она дает ему наслаждение в сексе. Прежде чем провести с мужчиной ночь, женщина хочет понять, любит ли она его. А мужчина может понять, любит ли он женщину, после того как провел с ней ночь. И все это потому, что для женщины цель - любовь, а се ...

Лекция
Лекция. Общий структурный каркас любой лекции – это формулировка темы, сообщение плана и рекомендуемой литературы для самостоятельной работы, а затем – строгое следование плану предложенной работы. В качестве основных требований к чтению лекции выдвигают: ü высокий научный уровень излагаемой информации, имеющей, как правило, миро ...