Характеристика методик исследованияСтраница 2
Задание, получаемое ребенком , заключается в том , чтобы как можно быстрее определить , кому и чего не хватает, назвать соответствующих детей и указать те предметы, которых им недостает. Оценка результатов: 10 баллов - время выполнения задания оказалось меньше чем 30 секунд. 8-9 баллов – время выполнения задания оказалось в пределах от 31 секунды до 49 секунд . 6-7 баллов- время выполнения задания составило от 50 секунд до 69секунд. 4-5 баллов – время выполнения задания заняло от 70 секунд до 89 секунд. 2-3 балла – время выполнения задания оказалось в пределах от 90 секунд до 109 секунд. 0-1 балл – время выполнения задания заняло до 110 секунд и выше.
Выводы об уровне развития:
10 баллов – очень высокий.
8-9 баллов – высокий.
4-7 баллов – средний.
2-3 балла – низкий.
0-1 балл – очень низкий.
Случай из практики
Вернемся к случаю Дэвида, о котором уже говорилось в начале главы. Он позволяет на примере рассмотреть все основные признаки НРЛ. Дэвид, 40-летний адвокат, обратился за лечением по причине депрессии. Ее источником он считал проблемы в семье и в бизнесе, а также утверждал, что переживает кризис среднего возраста.
Дэвид выглядел общитель ...
Конфликт, особенности конфликта, социально-психологическая характеристика
конфликта. Сущность и
особенности конфликтов
Конфликт, как считают психологи, – это столкновение несовместимых, противоположно направленных тенденций в межличностных или межгрупповых отношениях.
В процессе совместной жизнедеятельности военнослужащие постоянно взаимодействуют друг с другом не только в ходе коллективного выполнения задач боевой подготовки, но и в столовой, у телеви ...
Выбор начальных вмешательств
Широкий диапазон проблем и симптомов, имеющихся у пограничных клиентов, создает проблему выбора начальных целей для психотерапевтического вмешательства, особенно ввиду того, что одним из симптомов этого расстройства является путаница с целями и приоритетами. Хотя процесс определения приоритетов психотерапии должен быть совместным, психо ...