Характеристика методик исследованияСтраница 2
Задание, получаемое ребенком , заключается в том , чтобы как можно быстрее определить , кому и чего не хватает, назвать соответствующих детей и указать те предметы, которых им недостает. Оценка результатов: 10 баллов - время выполнения задания оказалось меньше чем 30 секунд. 8-9 баллов – время выполнения задания оказалось в пределах от 31 секунды до 49 секунд . 6-7 баллов- время выполнения задания составило от 50 секунд до 69секунд. 4-5 баллов – время выполнения задания заняло от 70 секунд до 89 секунд. 2-3 балла – время выполнения задания оказалось в пределах от 90 секунд до 109 секунд. 0-1 балл – время выполнения задания заняло до 110 секунд и выше.
Выводы об уровне развития:
10 баллов – очень высокий.
8-9 баллов – высокий.
4-7 баллов – средний.
2-3 балла – низкий.
0-1 балл – очень низкий.
Идеальная цель воспитания
История знает личности, феноменально развитые в какой-то одной области: П. Чайковский - в музыке, И. Репин - в живописи, А. Эйнштейн - в математике, И. Курчатов - в физике и т.д. Можно привести примеры, когда в одной личности сочетаются почти равные достижения в нескольких направлениях - Леонардо да Винчи - художник, математик, механ ...
Психолого-педагогические особенности общения. Характеристика общения
Существует множество дефиниций общения. Остановимся коротко на некоторых их них, чтобы более четко предствлять себе предмет данной работы.
Общение можно рассматривать с точки зрения разных гуманитарных наук. Так, в социологии оно понимается как способ существования внутренней эволюций или поддержания status quo социальной структуры общ ...
Обследование больных с деменций
Ранней диагностике заболеваний, приводящих к деменции, придается крайне важное значение, поскольку даже при болезни Альцгеймера своевременно начатая терапия в ряде случаев позволяет уменьшить выраженность клинических нарушений. Особенно это актуально для больных более молодого возраста, среди которых потенциально обратимые причины демен ...