Характеристика методик исследования
Страница 2

Задание, получаемое ребенком , заключается в том , чтобы как можно быстрее определить , кому и чего не хватает, назвать соответствующих детей и указать те предметы, которых им недостает. Оценка результатов: 10 баллов - время выполнения задания оказалось меньше чем 30 секунд. 8-9 баллов – время выполнения задания оказалось в пределах от 31 секунды до 49 секунд . 6-7 баллов- время выполнения задания составило от 50 секунд до 69секунд. 4-5 баллов – время выполнения задания заняло от 70 секунд до 89 секунд. 2-3 балла – время выполнения задания оказалось в пределах от 90 секунд до 109 секунд. 0-1 балл – время выполнения задания заняло до 110 секунд и выше.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий.

8-9 баллов – высокий.

4-7 баллов – средний.

2-3 балла – низкий.

0-1 балл – очень низкий.

Страницы: 1 2 


Эволюция межличностных стратегий
Наше представление о личности принимает во внимание роль нашей эволюционной истории в формировании паттернов мышления, чувств и действия. Мы можем лучше понять структуры, функции и процессы личности, если исследуем отношения, чувства и поведение в свете их возможной связи с этологическими стратегиями. Значительная часть поведения, кото ...

Духовное желание
Структура всей действительности представляет собой следующее: над всем сверху находится Высшая Суть, с которой у нас нет никакой связи. Через нее идет влияние на нас, которое называется Творец. А далее находится творение. Высшая Суть выше нашего постижения. Мы имеем отношение к Творцу, который нас создал, спустил по всем мирам - скрыти ...

Обработка информации и личность
То, как люди перерабатывают данные о себе и других, зависит от их убеждений и других компонентов когнитивной организации. Когда имеется расстройство некоторого типа — симптом или синдром (Ось I) [В этой книге мы придерживаемся пересмотренного третьего издания «Руководства по диагностике и статистической классификации психических расстро ...