Характеристика методик исследования
Страница 2

Задание, получаемое ребенком , заключается в том , чтобы как можно быстрее определить , кому и чего не хватает, назвать соответствующих детей и указать те предметы, которых им недостает. Оценка результатов: 10 баллов - время выполнения задания оказалось меньше чем 30 секунд. 8-9 баллов – время выполнения задания оказалось в пределах от 31 секунды до 49 секунд . 6-7 баллов- время выполнения задания составило от 50 секунд до 69секунд. 4-5 баллов – время выполнения задания заняло от 70 секунд до 89 секунд. 2-3 балла – время выполнения задания оказалось в пределах от 90 секунд до 109 секунд. 0-1 балл – время выполнения задания заняло до 110 секунд и выше.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий.

8-9 баллов – высокий.

4-7 баллов – средний.

2-3 балла – низкий.

0-1 балл – очень низкий.

Страницы: 1 2 


Виды и смысл жизненных кризисов
Изменение жизненных ролей происходит в течение всей жизни человека, иначе она не может развиваться. Если эти трансформации протекают гармонично, то есть без чрезмерного обострения жизненных трудностей, или противоречия продуктивно решаются человеком, то происходит гармоничное развитие личности. Жизненный кризис – это переходный период ...

Проблемы жизненного пути личности
Впервые понятие жизненного пути и идея субъекта жизни были предложены С.Л. Рубинштейном в середине 30-х годов. В отличие от многих психологов С.Л. Рубинштейн не только видел психологический аспект проблемы жизненного пути, выделял субъективную картину жизни, но подчеркивал необходимость учета объективных проявлений субъекта, его способ ...

Понятие возраста в психологии
Понятие возраста включает в себя ряд аспектов: 1) Хронологический возраст, определяется продолжительностью жизни человека (по паспорту); 2) Биологический возраст - совокупность биологических показателей, функционирование организма в целом (кровеносная, дыхательная, пищеварительная системы и т.п.); 3) Психологический возраст - определ ...