Заключение
Проанализировав результаты, полученные в ходе исследования интеллектуально-познавательной сферы личности испытуемого, можно сделать следующие выводы:
1. испытуемый обладает интеллектом выше среднего;
2. концентрация и устойчивость внимания в условиях длительной перегрузки зрительного анализатора довольно устойчивы;
3. имеет средние показатели зрительной ретенции;
4. у испытуемого хороший объем ассоциативной долговременной памяти и недостаточно развито механическое запоминание;
5. ассоциативное мышление у испытуемого находится в пределах нормы, преобладание правого полушария головного мозга объясняет менее развитое аналитическое мышление.
Определение и виды воображения
Воображение - особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Специфика этой формы психического процесса состоит в том, что воображение, вероятно, характерно только для человека и странным образом связано I де ...
Предисловие
В течение десятилетия, прошедшего с издания книги Аарона Т. Бека и его коллег «Когнитивная психотерапия депрессии», когнитивная психотерапия получила значительное развитие. Этот метод стал применяться для лечения всех распространенных клинических синдромов, включая тревогу, панические расстройства и пищевые нарушения. Изучение результат ...
Анализ успеваемости и неуспеваемости в течение учебного года
При исследовании влияния типа темперамента на успеваемость младшего школьника, нам необходимо было выявить успевающих и неуспевающих учеников на протяжении одного учебного года. Для наиболее полной картины успеваемости учащихся 3 класса, мы проанализировали четвертные оценки по 5 школьным предметам (математика, чтение, иностранный язык, ...