Заключение

Проанализировав результаты, полученные в ходе исследования интеллектуально-познавательной сферы личности испытуемого, можно сделать следующие выводы:

1. испытуемый обладает интеллектом выше среднего;

2. концентрация и устойчивость внимания в условиях длительной перегрузки зрительного анализатора довольно устойчивы;

3. имеет средние показатели зрительной ретенции;

4. у испытуемого хороший объем ассоциативной долговременной памяти и недостаточно развито механическое запоминание;

5. ассоциативное мышление у испытуемого находится в пределах нормы, преобладание правого полушария головного мозга объясняет менее развитое аналитическое мышление.


Понимание человека в педагогике
Развитие педагогической теории предполагает интеграцию научных знаний о мире и человеке. Такая интеграция особенно необходима в наше время, когда речь идет о создании "Новой педагогики"[29]. Без ответов на вопросы о месте, сущности и назначении человека в мире, его возможностях, механизмах внутренней и внешней деятельности - р ...

Жестовая речь глухих
В связи с характеристикой особенностей глухих детей нельзя не сказать о жестовой речи, играющей определенную роль в их психическом развитии, о ее структуре, чертах сходства и разли­чия со словесной речью. Жестовая речь — это своеобразная, достаточно сложная систе­ма общения, в которой используется язык жестов. Термины «жестовая речь» ...

Краткое изложение характеристик
В табл. 3.2 перечислены характеристики девяти расстройств личности. В первых двух колонках перечислены представления о себе и других; в следующей колонке представлены определенные убеждения; в последней колонке перечислены конкретные стратегии. По этой таблице видно, как представление о себе и других и убеждения приводят к определенной ...