Заключение

Проанализировав результаты, полученные в ходе исследования интеллектуально-познавательной сферы личности испытуемого, можно сделать следующие выводы:

1. испытуемый обладает интеллектом выше среднего;

2. концентрация и устойчивость внимания в условиях длительной перегрузки зрительного анализатора довольно устойчивы;

3. имеет средние показатели зрительной ретенции;

4. у испытуемого хороший объем ассоциативной долговременной памяти и недостаточно развито механическое запоминание;

5. ассоциативное мышление у испытуемого находится в пределах нормы, преобладание правого полушария головного мозга объясняет менее развитое аналитическое мышление.


Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи
Мотивация успеха носит положительный характер. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь положительных результатов. Личностная активность здесь зависит от потребности в достижении успеха. А вот мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере. При данном типе мотивации человек стремится, прежде всего, и ...

Длительность программы
Комплексная коррекционно-развивающая программа для детей от 2 до 3 лет, имеющих особенности в развитии рассчитана на семь месяцев работы в режиме 2 раза в неделю по 2 часа. Всего запланировано 54 встречи и 3 встречи для вводной и итоговой диагностики. Во время данных встреч запланировано структурно организованных занятий: – познаватель ...

Теоретические аспекты изучения воображения. Понятие о воображении, его видах, функциях, механизмах, физиологической основе
Как субъект действия человек не только созерцает и познаёт, но и изменяет мир, преобразует природу, создаёт предметы, которых в ней нет. Но человек не смог бы всего этого совершить, если бы не представлял себе ясно результата своих действий. Чтобы преобразовать мир на практике, надо уметь преобразовывать его мысленно в представлении. С ...