ЗаключениеСтраница 2
- вероятно, это так
- вряд ли это так
- это совсем не так
14. Я уверен(а), что он (она) хорошо ко мне относится
- да, это так
- вероятно, это так
- вряд ли это так
- это совсем не так
Ключ к опроснику
Шкала любви: вопросы № 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13
Шкала симпатии: вопросы № 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14
Приложение 2
Протокол обследования пар, находящихся в браке
№ пары |
Фамилия |
Номера вопросов | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | ||
1 |
Степанов |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
Степанова |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 | |
2 |
Голиков |
3 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
Голикова |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
3 |
4 |
2 | |
3 |
Баранов |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Баранова |
2 |
4 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 | |
4 |
Сотников |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Сотникова |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 | |
5 |
Чадов |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
Чадова |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
Исследования эффективности симптоматического лечения
Поведение и симптомы, характерные для расстройств личности, свойственны не только этим заболеваниям. Получено эмпирическое подтверждение эффективности применения поведенческой и когнитивно-поведенческой психотерапии при наличии таких проблем, как импульсивное поведение, недостаток социальных навыков и неадекватное выражение гнева. Это п ...
Практическая работа по исследованию влияния тревожности родителей на
формирование умственных и творческих способностей старших дошкольников. Программа
исследования
Эксперимент по исследованию влияния уровня тревожности родителей на формирование умственных и творческих способностей старших дошкольников проводился в дошкольном образовательном учреждении №65 “Морячок”. Испытуемые – дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет) и их родители. Количество детей, участвовавших в исследовании – 20 человек ...
Обучение запоминанию в дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...