ЗаключениеСтраница 2
- вероятно, это так
- вряд ли это так
- это совсем не так
14. Я уверен(а), что он (она) хорошо ко мне относится
- да, это так
- вероятно, это так
- вряд ли это так
- это совсем не так
Ключ к опроснику
Шкала любви: вопросы № 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13
Шкала симпатии: вопросы № 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14
Приложение 2
Протокол обследования пар, находящихся в браке
№ пары |
Фамилия |
Номера вопросов | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | ||
1 |
Степанов |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
Степанова |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 | |
2 |
Голиков |
3 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
Голикова |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
3 |
4 |
2 | |
3 |
Баранов |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Баранова |
2 |
4 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 | |
4 |
Сотников |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Сотникова |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 | |
5 |
Чадов |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
Чадова |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
Понимание человека в философии
С точки зрения М.К. Мамардашвили, проблемы человека как предмета философских исследований не существует. Не существует в том смысле слова, что философия с самого начала была вынуждена ввести в понимание мира такие абстракции, которые в максимальной мере могли бы устранить все те особенности мировосприятия, которые проистекают из земной, ...
Выводы
Таким образом, исследовав основные подходы к классификации и характеристике мотивирующих факторов, можно определить ряд факторов, которые характерны практически для любой организации и любого сотрудника. Среди материальных – заработная плата и дополнительные материальные блага или услуги. Среди нематериальных – стабильность и определенн ...
Развитие воли
Развитие волевой регуляции поведения человека осуществляется в нескольких направлениях:
1. преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные;
2. обретение человеком контроля над своим поведением;
3. выработка волевых качеств личности (волевые качества личности не даются с рождения, они формируются, при чем только в с ...