Заключение
Страница 2

- вероятно, это так

- вряд ли это так

- это совсем не так

14. Я уверен(а), что он (она) хорошо ко мне относится

- да, это так

- вероятно, это так

- вряд ли это так

- это совсем не так

Ключ к опроснику

Шкала любви: вопросы № 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13

Шкала симпатии: вопросы № 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14

Приложение 2

Протокол обследования пар, находящихся в браке

пары

Фамилия

Номера вопросов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Степанов

3

4

3

2

2

3

3

3

4

3

3

2

3

4

Степанова

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

3

2

3

4

2

Голиков

3

4

4

2

4

4

3

3

3

3

4

3

4

2

Голикова

2

4

2

2

2

4

4

3

4

2

4

3

4

2

3

Баранов

2

3

2

2

3

3

3

3

4

3

3

2

2

3

Баранова

2

4

2

2

4

2

2

3

4

3

3

2

2

3

4

Сотников

3

2

3

2

2

2

3

4

4

3

4

3

3

3

Сотникова

3

4

3

2

2

2

4

4

4

3

4

3

3

3

5

Чадов

4

4

3

2

4

4

3

3

4

3

4

2

4

4

Чадова

4

4

3

2

4

4

3

3

4

3

4

2

4

4

Страницы: 1 2 3 4


Понимание человека в философии
С точки зрения М.К. Мамардашвили, проблемы человека как предмета философских исследований не существует. Не существует в том смысле слова, что философия с самого начала была вынуждена ввести в понимание мира такие абстракции, которые в максимальной мере могли бы устранить все те особенности мировосприятия, которые проистекают из земной, ...

Выводы
Таким образом, исследовав основные подходы к классификации и характеристике мотивирующих факторов, можно определить ряд факторов, которые характерны практически для любой организации и любого сотрудника. Среди материальных – заработная плата и дополнительные материальные блага или услуги. Среди нематериальных – стабильность и определенн ...

Развитие воли
Развитие волевой регуляции поведения человека осуществляется в нескольких направлениях: 1. преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные; 2. обретение человеком контроля над своим поведением; 3. выработка волевых качеств личности (волевые качества личности не даются с рождения, они формируются, при чем только в с ...