ЗаключениеСтраница 2
- вероятно, это так
- вряд ли это так
- это совсем не так
14. Я уверен(а), что он (она) хорошо ко мне относится
- да, это так
- вероятно, это так
- вряд ли это так
- это совсем не так
Ключ к опроснику
Шкала любви: вопросы № 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13
Шкала симпатии: вопросы № 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14
Приложение 2
Протокол обследования пар, находящихся в браке
№ пары |
Фамилия |
Номера вопросов | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | ||
1 |
Степанов |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
Степанова |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 | |
2 |
Голиков |
3 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
Голикова |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
3 |
4 |
2 | |
3 |
Баранов |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Баранова |
2 |
4 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 | |
4 |
Сотников |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Сотникова |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 | |
5 |
Чадов |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
Чадова |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
Принцип отсутствия критики и системы оценки
высказывания
Во время тренинга очень важно выявить и заставить работать творческие, нестандартные подходы к ситуациям, заставить членов группы находить все больше и больше подходов к одним и тем же ситуациям. В целях создания творческой атмосферы критика, сведённая до минимума, должна касаться только высказывания, либо какого-то ни было действия, но ...
Учебный план к программе
· Категория детей:
дети 2–3 лет, нормально развивающиеся и имеющие какие-либо нарушения в развитии.
· Срок обучения:7 месяцев.
· Режим работы:2 раза в неделю по 2 часа (54 занятия по 15 минут и 3 занятия диагностических по 30 минут).
№
Этапы
Содержание занятий
Тема занятий
Кол-во
часов
Кол-во
занятий
1. ...
Пункты «Пересмотренной контрольной таблицы психопатии»
1. Многоречивость/поверхностное обаяние.
2. Гипертрофированное чувство собственной ценности.
3. Потребность в стимуляции/склонность к скуке.
4. Патологическая лживость.
5. Склонность к мошенничеству/манипуляции.
6. Отсутствие совести или чувства вины.
7. Поверхностные эмоции.
8. Черствость/отсутствие эмпатии.
9. Паразитический о ...