ЗаключениеСтраница 3
Приложение 3
Протокол обследования мужчин и женщин, находящихся в добрачных отношениях
№ пары |
Фамилия |
Номера вопросов | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | ||
1 |
Сарычев |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Хмелькова |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 | |
2 |
Бруцкий |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
Иващенко |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 | |
3 |
Устинов |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
3 |
Правдина |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 | |
4 |
Сомов |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
Рыбникова |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 | |
5 |
Удальцов |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
Ефимова |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
Межличностные отношения младших школьников с нарушениями интеллекта
Психические процессы представляют собой специфический продукт деятельности мозга, – продукт, сущность которого заключается в отражении окружающей действительности.
"Продукт" в данном понимании – нечто субстанциональное. Это особого рода функциональные состояния. Эмоциональные процессы – один из видов этого состояния. Отечеств ...
Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения
Педагогическая психология, как известно, включает специальный раздел – "психология учителя", где подчеркивается важнейшая социальная роль учителя, его место и функции в обществе. Соответственно, профессионально-педагогическая подготовка и самоподготовка учителя рассматриваются в качестве одной из ведущих проблем педагогической ...
Шизоидное расстройство личности
Ключевое слово при шизоидном расстройстве личности — «одиночество». Эти люди — воплощение автономной личности. Они жертвуют близостью, чтобы сохранить свою уединенность и независимость.
Представление о себе. Они считают себя самодостаточными одиночками. Они высоко ценят подвижность, независимость и самостоятельность. Они предпочитают с ...