Заключение
Страница 3

Приложение 3

Протокол обследования мужчин и женщин, находящихся в добрачных отношениях

пары

Фамилия

Номера вопросов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Сарычев

4

4

3

3

3

4

4

3

4

3

4

3

4

3

Хмелькова

3

4

4

4

4

4

4

3

3

4

4

3

4

3

2

Бруцкий

4

4

3

4

4

3

4

4

4

4

4

2

4

4

Иващенко

4

4

3

3

4

3

2

4

4

3

4

2

4

4

3

Устинов

3

4

4

3

3

2

4

3

4

3

4

2

4

3

Правдина

4

4

3

3

3

2

4

3

4

3

4

2

4

4

4

Сомов

4

4

3

4

3

2

3

4

4

4

3

2

4

4

Рыбникова

4

4

3

3

3

2

4

4

4

4

3

2

4

4

5

Удальцов

4

4

3

3

4

4

3

4

4

4

3

2

4

3

Ефимова

4

4

3

3

4

4

4

4

4

4

3

2

4

4

Страницы: 1 2 3 4


Теоретические подходы к проблеме формирования эмпатии в психологической литературе. Характеристика эмпатии в отечественной и зарубежной психологии
Раскрытие актуальности и научной ценности проблемы эмпатии заключается в узловом характере феномена при интерпретации сложных психологических явлений (идентификации, рефлексии, аттракции, межличностного познания и т.п.), понимание которых имеет значение для педагогической, возрастной и социальной психологии. Эмпатия как научная проблема ...

Общая характеристика аттракции и ее проявлений в межличностных отношениях. Понятие аттракции в социальной психологии
Аттракция (от франц. attraction - притяжение, привлечение, тяготение) - обозначает процесс взаимного тяготения людей друг к другу, механизм формирования привязанностей, дружеских чувств, симпатий, любви. Сформировать аттракцию - значит вызвать к себе положительное отношение, то есть расположить к себе [1, с. 21]. Аттракция — это и проц ...

Понятие клиент - центрированного подхода
В. Кюппер постулирует необходимость индивидуального подхода клиенту , продавец должен подстраивать своё поведение к клиенту [с.8, 41], т.к «стандартное и одинаковое отношение ко всем клиентам не позволяет добиться положительных результатов».В. Кюппер [c.6, 41] подчёркивает необходимость учёта, распознания потребностей клиента, умения вы ...