ЗаключениеСтраница 3
Приложение 3
Протокол обследования мужчин и женщин, находящихся в добрачных отношениях
№ пары |
Фамилия |
Номера вопросов | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | ||
1 |
Сарычев |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Хмелькова |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 | |
2 |
Бруцкий |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
Иващенко |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 | |
3 |
Устинов |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
3 |
Правдина |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 | |
4 |
Сомов |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
Рыбникова |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 | |
5 |
Удальцов |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
Ефимова |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
Основные парадигмы развития группового психологического
тренинга
В настоящее время в качестве основных подходов развития группового психологического тренинга выделяются следующие [12; с.24-35, 24; 29; 31; 45; 47]:
Гуманистическое направление.
Главным предметом гуманистической психологии является личность и ее уникальность, переживание человеком мира и осознание своего места в нем. Одна из характерн ...
Формирование эмоций и воли в подростковом возрасте
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...
Обсессивно-компульсивное расстройство личности
Ключевые слова для обсессивно-компульсивных личностей — «контроль» и «должен». Эти люди так тщательно выбирают средства, необходимые для достижения цели, что средства сами по себе становятся целью. Для них «порядок есть благочестие».
Представление о себе. Они считают себя ответственными за себя и за других. По их мнению, для достижения ...