Пути коррекции психологических трудностей дошкольникаСтраница 3
Важную роль в успешности адаптации, как показано в исследовании Э. И. Хювеш, играет индивидуально-дифференцированный подход к детям, ориентированный на развитие социальной компетентности ребенка.
Очевидно, что коррекция социальной дезадаптации ребенка требует сосредоточения усилий не только на ребенке, но и на специальной психолого–педагогической подготовке взрослых – родителей и воспитателей, вводящих ребенка в новые социальные условия.
Обоснование
Ранний детский возраст является важнейшим периодом жизни человека, когда закладываются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшие развитие. В этот период появляются такие ключевые качества, как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, об ...
Пассивно-агрессивное расстройство личности
Люди с пассивно-агрессивным расстройством личности имеют противоположный стиль, который свидетельствует об их нежелании получать признание и поддержку от людей, обладающих властью. Главная проблема состоит в конфликте между их желанием получить выгоды, которыми жалует власть, с одной стороны, и желанием поддерживать свою независимость — ...
Личностные качества учителя
Вторым пунктом профессионально-педагогической подготовки являются личностные качества учителя, на что обратил внимание еще П. Ф. Каптерев. Исследователи отмечают обязательность таких качеств как целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скромность, наблюдательность, контактность. Специально подчеркивается необходимость такого качес ...