Информация » Коррекция психического развития в дошкольном возрасте » Пути коррекции психологических трудностей дошкольника

Пути коррекции психологических трудностей дошкольника
Страница 3

Важную роль в успешности адаптации, как показано в исследовании Э. И. Хювеш, играет индивидуально-дифференцированный подход к детям, ориентированный на развитие социальной компетентности ребенка.

Очевидно, что коррекция социальной дезадаптации ребенка требует сосредоточения усилий не только на ребенке, но и на специальной психолого–педагогической подготовке взрослых – родителей и воспитателей, вводящих ребенка в новые социальные условия.

Страницы: 1 2 3 


Дерево целей
Организация и содержание коррекционной работы. Работа с социальной подсистемой учитель-учащийся. Работа должна строится как система семинарских занятий по предлагаемой схеме. Предлагается три встречи с группой учителей, чьи ученики параллельно работают в психокоррекционной группе. В группе должно быть от 4 до 8 учителей. Лучше три за ...

Методы исследования
В ходе исследования были использованы следующие методы: · Исследование личностной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера) · Исследование ситуативной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера) · Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения · Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Ко ...

Рыночная экономика 21 века
Понятие «экономика», зародившееся в Древней Греции, буквально можно перевести как «искусство ведения хозяйства» [43]. Экономика - это наука о том, как общество использует ограниченные ресурсы для производства благ и распределения их между людьми. В основе любой экономики лежит ограниченность ресурсов. Общество постоянно должно делать ...