Интерпретация результатов
Страница 1

Респондент 1.

Девушка, 22 года. Образование неоконченное высшее – обучается на четвертом курсе в университете, работает в модельном агентстве. В анкете указала псевдоним – «Кисочка», что может говорить о кокетстве, желании понравиться людям, возможно, приписывание себе качеств, присущих этому животному – самостоятельность, стремление к одиночеству, некая игривость. Ситуация обследования – во время учебного дня, после обеденного перерыва в аудитории; отвлекающих факторов не зафиксировано. На вопрос «К какому типу относится Ваша семья» респондент ответил просто «неполная», что соответствует реальности: отец ушел из жизни, когда девушке было 12 лет. Единственный ребенок в семье, воспитывалась матерью. Своих детей нет.

В конфликтной ситуации респондент чаще использует стратегию соперничества (14 баллов): он активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим собственным путем, способен на волевые решения, не очень заинтересован в сотрудничестве с другими людьми, старается в первую очередь удовлетворить свои интересы в ущерб интересам других людей, вынуждает принимать его условия. Также индивид использует стратегию избегания (12 баллов), вероятно, после неудачного столкновения с использованием соперничества, если не удается решить проблему так, как этого хочется ему, респондент старается уйти от конфликта, не отстаивает свои права, ни с кем не сотрудничает для выработки оптимального решения.

Организаторские способности у индивида выражены на уровне ниже среднего. Он не стремится к общению, предпочитает проводить время наедине с собой, ограничивает свои новые знакомства, испытывает трудности в установлении контактов с людьми и в выступлении перед аудиторией, не отстаивает свое мнение. Проявление инициативы в общественной деятельности крайне занижено, во многих делах респондент предпочитает избегать принятия самостоятельных решений.

Стрессоустойчивость выражена у индивида на среднем уровне (36 баллов), что свидетельствует о среднем уровне раздражительности, неудовольствия при появлении преграды, блокировании того, что хочется сделать или получить, говорит об умении снимать эмоциональное возбуждение и напряжение физическими нагрузками, переоценкой ценностей; средние навыки самоконтроля и саморефлексии.

Толерантность выражена на уровне выше среднего (44 балла). Респондент проявляет нетерпимость и боязнь неопределенности, неожиданности; стремится следовать четким, устоявшимся взглядам на вещи, дела, поступки; полюсность восприятия: плохой – хороший, добрый – злой, черное – белое, без полутонов; неумение ждать, которое приводит к необдуманным и преждевременным действиям и результатам.

Уверенность в себе выражена на среднем уровне (5 стен из 10). Индивид безмятежен, со спокойным настроением, невозмутимый, его трудно вывести из себя, вызвать агрессию. Уверенный в себе и своих способностях, знающий свои желания и возможности. Гибкий, умеет подстраиваться под ситуацию.

В анкете по определению социально-личностных компетенций индивид указал как не имеющую отношения к профессиональной деятельности СЛК «ведение здорового образа жизни», абсолютно необходимую СЛК – «приверженность к профессиональным этическим нормам», «приверженность к этическим нормам» и «приверженность к правовым нормам». Значимыми для субъекта профессиональной деятельности респондент оценил СЛК эмоциональную устойчивость, ответственность, уверенность, знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина.

Способность к адаптации, дисциплинированность, самоконтроль, самокритику, владение навыками МЛО, толерантность, стремление к конструктивному поведению в конфликтных ситуациях, организаторские способности респондент оценил как не самые значимые для субъекта профессиональной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Игротерапия
Остановимся более подробно на характеристике игротерапии как наиболее распространенной технике терапии детского возраста, хорошо зарекомендовавшей себя форме коррекционной работы. Выделяют две формы игротерапии, отличающиеся по функциям и роли терапевта в игре: направленную и ненаправленную. Направленная (директивная) игротерапия предпо ...

Стадии психодрамы и её структура построения
Психодрама – это не просто форма выражения поведения и форма коммуникации "на языке действий", не только конкретизация словесного общения, чувств и мыслей и уж, конечно, это не набор упражнений и методов для извлечения информации или выявления скрытого конфликта. Психодрама – это систематический метод психотерапии; метод, реал ...

Артикуляционные признаки звуков речи
По наличию или отсутствию преграды в ротовой полости звуки делятся на гласные и согласные. Разное звучание гласных и согласных звуков зависит в основном от того, что полость рта может менять свою форму и объем благодаря наличию подвижных органов артикуляционного аппарата: губ, нижней челюсти, языка, мягкого нёба, а также от работы горт ...