Интерпретация результатов
Страница 2

В целом можно говорить о высоком уровне развития уверенности в себе как социально-личностной компетенции у респондента при довольно низком уровне развития других СЛК.

Респондент 2.

Девушка, 22 года. Образование неоконченное высшее – обучается на четвертом курсе в университете, не работает. В анкете указала только имя. Ситуация обследования – во время учебного дня, после обеденного перерыва в аудитории; отвлекающих факторов не зафиксировано. На вопрос «К какому типу относится Ваша семья» ответила «Полная», что не соответствует реальности: она младшая из четырех детей, отец ушел из жизни, когда ей было семь лет. Воспитывалась матерью и старшими братьями. Есть свой ребенок двух лет.

В конфликтной ситуации респондент активно использует все стратегии поведения: соперничество (9 баллов), избегание (8 баллов), сотрудничество (8 баллов), компромисс (7 баллов) и приспособление (5 баллов). Это свидетельствует о гибкости, умении приспосабливаться к ситуации, оценивать свои возможности и адекватно применять различные стратегии для достижения своих целей. Однако больше всего набрано баллов по стратегии соперничества, это означает, что индивид уже в начале конфликтного взаимодействия применяет агрессивные тактики воздействия, проверяя резерв и возможности своего оппонента.

Организаторские способности выражены на очень высоком уровне. Индивид обладает очень высоким уровнем проявления организаторских склонностей, испытывает потребность в организаторской деятельности, активно стремится к ней, быстро ориентируется в трудных ситуациях, непринужденно ведет себя в новом коллективе, инициативен, предпочитает в важном деле или в создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельные решения, отстаивать свое мнение и добиваться, чтобы оно было принято товарищами. Может внести оживление в незнакомую компанию, любит организовывать игры, мероприятия, настойчив в деятельности, которая его привлекает. Сам ищет такие дела, которые удовлетворяли бы его потребность в организаторской деятельности.

Стрессоустойчивость выражена на среднем уровне (40 баллов), что свидетельствует о среднем уровне раздражительности, неудовольствия при появлении преграды, блокировании того, что хочется сделать или получить, говорит об умении снимать эмоциональное возбуждение и напряжение физическими нагрузками, переоценкой ценностей; средние навыки самоконтроля и саморефлексии.

Толерантность выражена на среднем уровне (36 баллов). Респондент старается терпимо относиться к неопределенности, неожиданности, умение без раздражения и вражды относиться к чужому мнению, взглядам, характеру, привычкам.

Уверенность в себе выражена на среднем уровне (7 стен из 10). Индивид безмятежен, со спокойным настроением, невозмутимый, его трудно вывести из себя, вызвать агрессию. Уверенный в себе и своих способностях, знающий свои желания и возможности. Гибкий, умеет подстраиваться под ситуацию.

В анкете по определению социально-личностных компетенций индивид указал как слабо значимую социально-личностную компетенцию «ведение ЗОЖа», как абсолютно необходимую СЛК – способность к адаптации, самоконтроль, уверенность, ответственность, навыки МЛО и приверженность к правовым нормам. Умение быть хорошим организатором, стремление к конструктивному поведению в конфликтных ситуациях и толерантность индивид оценил как значимые для субъекта профессиональной деятельности.

В целом можно говорить о высоко развитых организаторских способностях и уверенности в себе при среднем уровне выраженности других СЛК у индивида.

Респондент 3.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Выводы и рекомендации
В результате проведенной нами оценки уровня развития умственных способностей нами было выделено две группы, по 10 человек в каждой – с высоким и средним уровнем умственного развития, что дало нам возможность анализа в соответствии с этим разделением. В дальнейшем мы обозначали группы соответственно 1 и 11. В первую группу вошли Алексей ...

Факторы покупательского поведения
Необходимо определиться какие факторы воздействуют на решения потребителя о совершении покупки. К наиболее значимым факторам покупательского поведения экономисты относят [25; 41; с.5-25, 43; 66; 77; 78; 79; 95]: цены предлагаемых товаров и услуг, качество экономического продукта, доходы покупателей, цены субститутов (товаров-заменит ...

Сопутствующие расстройства Оси I
Пациенты с ОКРЛ приходят на прием к психотерапевту с широким кругом проблем. Навязчивые люди редко, если когда-либо вообще, обращаются за помощью по поводу расстройства личности, хотя иногда они знают, что некоторые аспекты их личности, такие как перфекционизм, способствуют возникновению у них психологических проблем. Наиболее часто пр ...