Интерпретация результатов
Страница 7

В целом можно говорить о среднем уровне сформированности социально-личностных компетенций у данного респондента.

Респондент 8.

Девушка 23 лет. Образование среднее специальное, заочно обучается в университете на 4 курсе, работает на ОАО «ПКЗ». В анкете указала псевдоним, под которым работала на телефоне доверия волонтером. Ситуация обследования – в спокойной домашней обстановке, в восемнадцать часов вечера, отвлекающих факторов не зафиксировано. Семья полная, как и указала в анкете, есть младшая сестра, своих детей нет.

В конфликтной ситуации в равной степени использует стратегии компромисса, приспособления и избегания (по 12 баллов). Индивид старается мирно, полюбовно разрешить возникающие противоречия и может уступить оппоненту в выборе решения проблемы, не желая портить отношения или потерять свой внутренний комфорт и гармонию.

Организаторские способности выражены на низком уровне. Индивид не стремится к общению, чувствует себя скованно в новом, коллективе, предпочитает проводить время наедине с собой; ограничивает свои новые знакомства, испытывает трудности в установлении контактов с людьми и в выступлении перед аудиторией, плохо ориентируется в незнакомой ситуации, не отстаивает свое мнение, тяжело переживает обиды; проявление инициативы в общественной деятельности крайне занижено, во многих делах предпочитает избегать принятия самостоятельных решений.

Стрессоустойчивость выражена на уровне ниже среднего (30 баллов), что говорит о низком самообладании, несдержанности, возбудимости, нежелания держать себя в руках, возможна речевая несдержанность.

Толерантность выражена на среднем уровне (33 балла). Респондент старается терпимо относиться к неопределенности, неожиданности, умение без раздражения и вражды относиться к чужому мнению, взглядам, характеру, привычкам.

Уверенность в себе выражена на низком уровне (1 стен из 10). Индивид тревожный, депрессивный, обеспокоенный, возможно чувство вины. Тенденция к тревожности в трудных ситуациях.

В анкете индивид оценил как малозначимые СЛК уверенность, самокритику, ответственность, приверженность правовым нормам, умение быть хорошим организатором. Как значимые оценены СЛК дисциплинированность, ведение ЗОЖа, самостоятельность и самоконтроль, стрессоустойчивость, приверженность профессиональным этическим нормам, приверженность этическим нормам, толерантность, сотрудничество в конфликтах, знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина. Как абсолютно необходимые оценены СЛК способность адаптироваться к социально-профессиональным изменениям и владение навыками межличностного общения.

В целом можно говорить о низком уровне сформированности социально-личностных компетенций у данного индивида.

Респондент 9.

Девушка, 20 лет. Образование – неоконченное высшее, обучается на 4 курсе в университете, не работает. В анкете указала фамилию и сокращенно имя-отчество. Ситуация обследования – в спокойной домашней обстановке, в восемнадцать часов вечера, отвлекающих факторов не зафиксировано. На вопрос «К какому типу относится Ваша семья» ответила «Полная», что соответствует реальности. Есть старшая сестра, своих детей нет.

В конфликтной ситуации использует стратегию компромисса (13 баллов), пытается решить проблему, разделив объект разногласий со своим оппонентом поровну, или предлагает равноправное владение спорным объектом. Индивид немного уступает в своих интересах, чтобы удовлетворить их по остальным позициям, стороны сходятся на частичном удовлетворении желаний каждого. Идет «торг», обмен уступками.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Нарциссическое расстройство личности
Ключевое слово для нарциссических личностей — «возвеличивание себя». Представление о себе. Нарциссические личности воспринимают себя как особенных и уникальных — почти как принцев или принцесс. Они полагают, что занимают особое положение, которое ставит их выше массы обычных людей. Они рассматривают себя как лучших и имеющих право на о ...

Когнитивные профили
Существует простой подход к пониманию расстройств личности, который заключается в том, чтобы рассматривать их в терминах определенных векторов. Вслед за Хорни (Horney, 1950) мы можем рассматривать эти межличностные стратегии с учетом того, как типы личности касаются других людей и действуют на них, как они используют межличностное прост ...

Практическая часть. Экспериментальное исследование отношения младших школьников к информационным технологиям, и воздействие информационных технологий на детей. Цели эксперимента
В практической части нашей работы будет описан эксперимент, проведенный нами в начальной школе ОАО «Газпром» и в Православной гимназии города Москвы, целью, которого являлось выявление влияния информационных технологий на отношение к миру детей младшего школьного возраста с различным мировосприятием. В первой части нашего эксперимента ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]