Интерпретация результатов
Страница 9

Стрессоустойчивость выражена на среднем уровне (31 балл), что свидетельствует о среднем уровне раздражительности, неудовольствия при появлении преграды, блокировании того, что хочется сделать или получить, говорит об умении снимать эмоциональное возбуждение и напряжение физическими нагрузками, переоценкой ценностей; средние навыки самоконтроля и саморефлексии.

Толерантность выражена на уровне ниже среднего (27 баллов). Индивид умеет без раздражения, агрессии и вражды относиться к чужому мнению, взглядам, характеру, привычкам, умеет быть терпимым.

Уверенность в себе выражена на низком уровне (1 стен из 10). Индивид тревожный, депрессивный, обеспокоенный, возможно чувство вины. Тенденция к тревожности в трудных ситуациях. Неуверенное, неловкое поведение в новой группе, плохая адаптивность.

В анкете индивид оценил как малозначимые СЛК способность к критике и самокритике, ответственность, приверженность этическим нормам, приверженность правовым нормам, знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина. Как значимые СЛК оценены самостоятельность и самоконтроль, приверженность профессиональным этическим нормам, толерантность, сотрудничество как доминирующая стратегия поведения в конфликтных ситуациях. Как абсолютно необходимые для субъекта профессиональной деятельности индивид оценил СЛК способность адаптироваться к социально-профессиональным изменениям, дисциплинированность, ведение ЗОЖа, стрессоустойчивость, уверенность, владение навыками МЛО, умение быть хорошим организатором.

В целом можно говорить о среднем уровне сформированности социально-личностных компетенций у данного индивида, так как низкая уверенность в себе компенсируется гибкостью применения стратегий в конфликтной ситуации.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Клиническая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта
Умственная отсталость – это не просто «малое количество ума», это качественные изменения всей психики, всей личности в целом, явившиеся результатом перенесенных органических повреждений центральной нервной системы. Это такая атипия развития, при которой страдают не только интеллект, но и эмоции, воля, поведение, физическое развитие. Так ...

Выработка навыков
Иногда у пациентов с ИРЛ не хватает навыков из-за их бедного социального опыта. В таких случаях в психотерапию следует включать упражнения по обучению навыкам, чтобы пациенты имели разумные шансы на успех в социальных взаимодействиях, направленных на проверку дисфункциональных убеждений. Для некоторых пациентов обучение социальным навык ...

Общение ребенка со взрослыми: место и роль в психическом развитии ребенка
Высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а два человека. И лишь постепенно они становятся внутренними (т.е. переходят из интра- в интропсихические). Развитие ребенка, в рамках теории культурно-исторического развития, понимается Выготским как процесс присвоени ...