Интерпретация результатов
Страница 9

Стрессоустойчивость выражена на среднем уровне (31 балл), что свидетельствует о среднем уровне раздражительности, неудовольствия при появлении преграды, блокировании того, что хочется сделать или получить, говорит об умении снимать эмоциональное возбуждение и напряжение физическими нагрузками, переоценкой ценностей; средние навыки самоконтроля и саморефлексии.

Толерантность выражена на уровне ниже среднего (27 баллов). Индивид умеет без раздражения, агрессии и вражды относиться к чужому мнению, взглядам, характеру, привычкам, умеет быть терпимым.

Уверенность в себе выражена на низком уровне (1 стен из 10). Индивид тревожный, депрессивный, обеспокоенный, возможно чувство вины. Тенденция к тревожности в трудных ситуациях. Неуверенное, неловкое поведение в новой группе, плохая адаптивность.

В анкете индивид оценил как малозначимые СЛК способность к критике и самокритике, ответственность, приверженность этическим нормам, приверженность правовым нормам, знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина. Как значимые СЛК оценены самостоятельность и самоконтроль, приверженность профессиональным этическим нормам, толерантность, сотрудничество как доминирующая стратегия поведения в конфликтных ситуациях. Как абсолютно необходимые для субъекта профессиональной деятельности индивид оценил СЛК способность адаптироваться к социально-профессиональным изменениям, дисциплинированность, ведение ЗОЖа, стрессоустойчивость, уверенность, владение навыками МЛО, умение быть хорошим организатором.

В целом можно говорить о среднем уровне сформированности социально-личностных компетенций у данного индивида, так как низкая уверенность в себе компенсируется гибкостью применения стратегий в конфликтной ситуации.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Роль Я–концепции в поведении человека. Внешний облик и Я–концепция
Важнейшими источниками формирования представления о собственном Я наряду с половым отождествлением (а оно сохраняет свое значение в течение всей жизни и является первичным элементом Я–концепции) служат размеры и его форма. Во все времена в разных культурах возникали различные представления об идеальных размерах и пропорциях человеческог ...

Личностные характеристики «проблемных» детей
Давно известно, что появление эмоциональных расстройств, нарушение поведения и других психологических проблем, связано с рядом неблагоприятных событий в детстве ребенка. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителя, воспитание в детском доме, родительская жестокость или просто непоследовательность в системе наказаний ...

Материалы и методы исследования. Характеристика групп испытуемых
Данная дипломная исследовательская работа проводилась на базе кардиологического и астма - отделений областной детской клинической больницы. Были исследована группа детей. Она включила 60 детей в возрасте от 8-16 лет. Таблица 1. Пол и возраст испытуемой группы. Возраст, лет Пол 8 10 11 12 14 15 16 М ...