Интерпретация результатовСтраница 8
Организаторские способности выражены на низком уровне. Индивид не стремится к общению, чувствует себя скованно в новом, коллективе, предпочитает проводить время наедине с собой; ограничивает свои новые знакомства, испытывает трудности в установлении контактов с людьми и в выступлении перед аудиторией, плохо ориентируется в незнакомой ситуации, не отстаивает свое мнение, тяжело переживает обиды; проявление инициативы в общественной деятельности крайне занижено, во многих делах предпочитает избегать принятия самостоятельных решений.
Стрессоустойчивость выражена на уровне ниже среднего (25 баллов), что говорит о низком самообладании, несдержанности, возбудимости, нежелания держать себя в руках, возможна речевая несдержанность.
Толерантность выражена на среднем уровне (36 баллов). Респондент старается терпимо относиться к неопределенности, неожиданности, умение без раздражения и вражды относиться к чужому мнению, взглядам, характеру, привычкам.
Уверенность в себе выражена на среднем уровне (6 стен из 10). Индивид безмятежен, со спокойным настроением, невозмутимый, его трудно вывести из себя, вызвать агрессию. Гибкий, умеет подстраиваться под ситуацию. Уверенный в себе и своих способностях, знающий свои желания и возможности. Адекватно оценивает себя.
В анкете индивид как малозначимые оценивает СЛК дисциплинированность, ведение ЗОЖа, ответственность, приверженность профессиональным этическим нормам, приверженность этическим нормам. Как значимые СЛК указаны стрессоустойчивость, уверенность, толерантность, приверженность правовым нормам, знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина. Как абсолютно необходимые СЛК оценены способность адаптироваться к социально-профессиональным изменениям, самостоятельность и самоконтроль, критика и самокритика, навыки МЛО и сотрудничество в конфликтных ситуациях.
В целом можно говорить о среднем уровне сформированности социально-личностных компетенций у данного индивида.
Респондент 10.
Девушка, 20 лет. Образование неоконченное высшее, работает в службе охраны в одном из торговых центров г. Екатеринбурга. В анкете указала полностью инициалы. Ситуация обследования – в спокойной домашней обстановке, в восемнадцать часов вечера, отвлекающих факторов не зафиксировано. На вопрос «К какому типу относится Ваша семья» ответила «Неполная», что соответствует реальности: отец ушел из семьи, когда ей было десять лет.
В конфликтной ситуации использует стратегию приспособления (15 баллов), первым делом индивид старается «задобрить» оппонента, признавая его правоту, жертвует своими интересами в пользу другой стороны, уступая ей и принимая ее решение проблемы. Однако другие стратегии также могут использоваться индивидом, в зависимости от характера проблемы. Компромисс (13 баллов) – если индивида устраивает временное решение проблемы, предложенное оппонентом; сотрудничество (12 баллов) – если у индивида длительные, прочные и взаимозависимые отношения с другой стороной. Избегание (11 баллов) можно использовать при незначимости проблемы или нежелании дополнительных трудностей, а соперничество (10 баллов) – если исход конфликта очень важен для респондента.
Организаторские способности развиты на высоком уровне. Индивид не теряется в новой обстановке, быстро находит новых друзей, постоянно стремится расширить круг своих знакомых, занимается общественной деятельностью, помогает близким, друзьям, проявляет инициативу в общении, с удовольствием принимает участие в организации общественных мероприятий, способен принять самостоятельное решение в трудной ситуации. Все это делает не по принуждению, а согласно внутренним устремлениям и потребностям.
История изучения и статистика детской гиперактивности
Понятие ГИПЕРАКТИВНОСТЬ совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью.
Слово гиперактивный происходит от слияния двух частей: «гипер» - (от греч. Hyper - над, сверху) и «активный», означающее «действенный, деятельный».
S.D. Clemens дал следующее определение гиперактивности: «…заболевание со средним ...
Синдром эмоционального выгорания сотрудников
правоохранительной сферы и пути его преодоления
Можно выделить следующие особенности работы сотрудников правоохранительной сферы.
А. Объект профессиональной деятельности обладает не только социальными, но и субъективными характеристиками: реагированием на профессиональное воздействие по своей собственной, а не профессиональной логике.
Б. Эти профессии обладают свойствами «встречног ...
Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №1» общеобразовательного вида, высшей категории, функционирует с 1978 года. Директор музыкальной школы – Акопян Ирина Шагеновна.
Цели и задачи образовательного учреждения:
Генеральная цель:
Целостное воспитание личности начинающего музыкан ...