Концепции воспитания дошкольниковСтраница 3
Потребность ребенка в любви - закономерность. Малыш благополучно развивается и воспитывается в атмосфере любви и доброжелательности. Такая атмосфера создает благоприятные условия, для того чтобы ребенок реализовывал свои возможности как развивающаяся личность.
Принципом воспитания, который выстраивается на основе данной закономерности, с учетом ее, являются терпимость, умение прощать, поддерживать ребенка, проявлять к нему свою любовь.
Технология включает обращенность педагога к ребенку, ситуации, которые дают малышу возможность почувствовать, что его любят, верят в его силы. Педагогический процесс обогащается совместной деятельностью детей и взрослых, «мажорными» ситуациями, обучением способам выражения любви.
Методы и приемы для конкретизации такой технологии должны быть личностно-ориентированы, т.е. показывать ребенку, что его уважают и любят. В этой связи особое значение придается педагогической оценке и личностному общению.
Конфликт
Слово «конфликт» происходит от латинского conflictus, что в переводе означает «столкновение». В таком понимании это слово в близком, но не тождественном смысле применяется в психологии.
Употребление термина «конфликт» встречается при разработке проблем психологии личности, в общей, медицинской, социальной и организационной психологии, ...
Когнитивное осмысление психотерапии
По мнению Бека, Раша, Шоу и Эмери (Beck, Rush, Shaw, & Emery, 1979), когнитивная теория «основана на теоретическом положении, что эмоции и поведение человека в значительной степени определяются тем, как он структурирует мир. Его когниции (вербальные или образные "события" в его потоке сознания) основаны на установках или д ...
Структура тренинга: предмет, цель и методы
Тем не менее, разобраться в понятии «тренинга» не так сложно, если последовать совету Ю.М. Жукова - прийти к понятию тренинга через определение его предмета (содержания), целей и методов [28,29,30]. Эта триада составляет фундамент любого тренинга.
Содержание тренинга
определяется тем, что подлежит развитию или совершенствованию.
Мето ...