ПриложенияСтраница 3
Приложение 3
Табличные записи проведённого исследования, на каждого ребёнка
Виталий (8лет)
|
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
|
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
|
I. «хороший»(5) | |||||||
|
II. «удовлетворительный» (4) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | |||
|
III. «недостаточный»(3) |
¤ |
¤ |
¤ | ||||
|
IV. «низкий»(2) | |||||||
|
V. задание не выполнено(0) | |||||||
Любовь (8лет)
|
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
|
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
|
I. «хороший»(5) | |||||||
|
II. «удовлетворительный» (4) |
¤ | ||||||
|
III. «недостаточный»(3) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤р | |||
|
IV. «низкий»(2) |
¤ |
¤ | |||||
|
V. задание не выполнено(0) | |||||||
Сопутствующие расстройства Оси I
Пациенты с ОКРЛ приходят на прием к психотерапевту с широким кругом проблем. Навязчивые люди редко, если когда-либо вообще, обращаются за помощью по поводу расстройства личности, хотя иногда они знают, что некоторые аспекты их личности, такие как перфекционизм, способствуют возникновению у них психологических проблем.
Наиболее часто пр ...
Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей
старших дошкольников
Несмотря на многие дискуссионные проблемы, наука (генетика, физиология, психологи, социология) и реальная практика обучения многократно доказали наличие индивидуальных различий не только в успешности обучения, но и в творческих возможностях детей. дифференциация всех детей в каждом возрасте по их умственному потенциалу весьма значитель ...
Патологизирующее семейное воспитание
В подростковом возрасте особенно ярко проявляются акцентуации характера, отличающиеся тем. что при действии психогенных факторов, адресующихся к наиболее «слабому», уязвимому месту соответствующей акцентуации, могут наступать нарушения социальной адаптации, отклонения в поведении.
Нарушения взаимоотношений подростка с родителями, стиль ...