ПриложенияСтраница 3
Приложение 3
Табличные записи проведённого исследования, на каждого ребёнка
Виталий (8лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
I. «хороший»(5) | |||||||
II. «удовлетворительный» (4) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | |||
III. «недостаточный»(3) |
¤ |
¤ |
¤ | ||||
IV. «низкий»(2) | |||||||
V. задание не выполнено(0) |
Любовь (8лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
I. «хороший»(5) | |||||||
II. «удовлетворительный» (4) |
¤ | ||||||
III. «недостаточный»(3) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤р | |||
IV. «низкий»(2) |
¤ |
¤ | |||||
V. задание не выполнено(0) |
Обучение запоминанию с использованием мнемических
средств
Главная задача искусства запоминания, которое называется мнемоникой или мнемотехникой, заключается в том, чтобы указать способы для запоминания в короткое время такого большого числа данных, которое без вспомогательных приемов было бы очень затруднительно запомнить. Ход развития и совершенствования мнемических средств можно представить ...
Психика, поведение и деятельность
Главная отличительная особенность психики человека – наличие сознания, а сознательное отражение – это такое отражение предметной действительности, в котором выделяются ее объективные устойчивые свойства вне зависимости от отношений к ней субъекта.
Под поведением в психологии принято понимать внешние проявления психической деятельности ...
Структура занятий
Понедельник
ВРЕМЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
10.00–10.10
Приход детей и родителей.
Приветствие в кругу и 1–2 песенки, сопровождающиеся различными движениями и звукоподражаниями
.
При входе в группу ребенок с помощью взрослого звонит в большой колокольчик.
Может сопровождаться игрой на музыкальных инструментах.
10 ...