ПриложенияСтраница 4
Ерлан (8лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
II. «удовлетворительный» (4) | |||||||
III. «недостаточный»(3) | |||||||
IV. «низкий»(2) | |||||||
V. задание не выполнено(0) |
Н. Иван (7лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | |||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | ||
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ | |||||
II. «удовлетворительный» (4) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | ||||
III. «недостаточный»(3) | ||||||||
IV. «низкий»(2) | ||||||||
V. задание не выполнено(0) | ||||||||
Стратегия вмешательств
Трактовки Миллона (Millon, 1981, 1987b), Лайнхэн (Linehan, 1981, 1987а, b) и Янга (Young, 1983, 1987; Young & Swift, 1988) соответственно предполагают, что вмешательство должно быть сфокусировано на выработке более ясного чувства идентичности, улучшении навыков по управлению эмоциями или изменении дезадаптивных убеждений и допущений ...
Факторы, влияющие на эмпатийность
К. Мерфи было доказано, что проявление эмпатии детьми зависит от степени близости с объектом (чужой или близкий человек), частоты общения с ним, интенсивность стимула, вызывающего эмпатию (боль, слезы), от предыдущего опыта эмпатии. Развитие эмпатии напрямую связано с изменением темперамента у ребенка, его эмоциональной возбудимости, а ...
Проблемы психотерапевта
Основной проблемой психотерапевта при работе с шизотипическими пациентами является получение от них согласия с планом лечения. Необходимо, чтобы психотерапевт установил хорошие отношения с пациентом, который должен захотеть работать с дисфункциональными паттернами. Даже притом что пациент может признавать ценность изменения поведения ил ...