ПриложенияСтраница 4
Ерлан (8лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
II. «удовлетворительный» (4) | |||||||
III. «недостаточный»(3) | |||||||
IV. «низкий»(2) | |||||||
V. задание не выполнено(0) |
Н. Иван (7лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | |||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | ||
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ | |||||
II. «удовлетворительный» (4) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | ||||
III. «недостаточный»(3) | ||||||||
IV. «низкий»(2) | ||||||||
V. задание не выполнено(0) | ||||||||
Социально-личностные компетенции как компонент подготовки к профессиональной
деятельности. Компетентностный подход в образовании
Обновление российского образования происходит с учетом позитивных тенденций его развития в мире, нового взгляда на стратегические цели образования, приоритетно направленного на создание условий для успешной адаптации подрастающего поколения к изменяющимся социально- экономическим условиям жизнедеятельности общества.
Важной задачей совр ...
Волевая сфера личности. Понятие воли
Воля в толковом словаре Даля – данный человек произвол действия, свобода, простор в поступках, отсутствие неволи, насилия, принуждения.
Творческая деятельность разума, власть, сила, право могущества.
Воля – способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внутренние препятствия (т.е. н ...
Анализ результатов исследования самочувствия,
активности, настроения (САН)
С помощью данного метода в группе нами были исследованы самочувствие, активность и настроение до символдраматических сеансов и после. В ходе исследования мы получили следующие результаты, для удобства и наглядности, представленные в виде таблицы ( таблица 5) и диаграмм, представленных на рисунках 5.
Таблица 5. Оценка уровня САН до и по ...