ПриложенияСтраница 4
Ерлан (8лет)
|
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
|
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
|
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
|
II. «удовлетворительный» (4) | |||||||
|
III. «недостаточный»(3) | |||||||
|
IV. «низкий»(2) | |||||||
|
V. задание не выполнено(0) | |||||||
Н. Иван (7лет)
|
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | |||||||
|
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | ||
|
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ | |||||
|
II. «удовлетворительный» (4) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | ||||
|
III. «недостаточный»(3) | ||||||||
|
IV. «низкий»(2) | ||||||||
|
V. задание не выполнено(0) | ||||||||
Диагностические критерии обсессивно-компульсивного расстройства личности по
DSM-III-R
Тотальный паттерн перфекционизма и негибкости, возникающий в ранней взрослости и проявляющийся в различных контекстах, на что указывают по крайней мере пять признаков из следующих:
1) перфекционизм, который препятствует завершению задачи, например неспособность закончить проект, потому что не достигнуто соответствие собственным чрезмер ...
Выработка навыков
Иногда у пациентов с ИРЛ не хватает навыков из-за их бедного социального опыта. В таких случаях в психотерапию следует включать упражнения по обучению навыкам, чтобы пациенты имели разумные шансы на успех в социальных взаимодействиях, направленных на проверку дисфункциональных убеждений. Для некоторых пациентов обучение социальным навык ...
Составьте симптомокомплекс деловых качеств
личности, необходимых в личностной структуре профессиограммы юриста
Глубина мышления, позволяющая понять сущность факта, предвидеть ближайшие и отдаленные, прямые и побочные результаты происходящего.
Широта мышления – способность привлечь различные знания, охватить широкий круг вопросов из области теории и практики.
Мобильность и быстрота ума – способность к продуктивному мышлению в разнообразной обст ...