ПриложенияСтраница 4
Ерлан (8лет)
|
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
|
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
|
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
|
II. «удовлетворительный» (4) | |||||||
|
III. «недостаточный»(3) | |||||||
|
IV. «низкий»(2) | |||||||
|
V. задание не выполнено(0) | |||||||
Н. Иван (7лет)
|
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | |||||||
|
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | ||
|
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ | |||||
|
II. «удовлетворительный» (4) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | ||||
|
III. «недостаточный»(3) | ||||||||
|
IV. «низкий»(2) | ||||||||
|
V. задание не выполнено(0) | ||||||||
Опросы
Опросные методы традиционно представлены в двух формах: устного опроса (беседа, интервью), свободного опроса и письменного опроса (анкетирование).
Беседа является одним
из широко распространенных в психологии труда методов и используется при освещении самого широкого круга проблем. Она совершенно необходима при изучении индивидуальной ...
Проблемы адаптации к школе и успеваемости детей младшего школьного возраста
В нашем исследовании мы рассматривали связь уровня успеваемости детей с одним из факторов готовности и адаптации ребенка к школе – взаимоотношением с учителем. При проверке гипотезы о том, что успеваемость детей младшего школьного возраста взаимосвязана с эквиваленцией отношений учитель – ученик использовались показатели классификации с ...
Этика научного исследования, ее основные принципы
Решение проводить исследования должно основываться на осознанном желании каждого психолога внести ощутимый вклад в психологическую науку и способствовать благополучию Человека. Приняв решение о проведении исследований, психологи должны осуществлять свои замыслы с уважением к людям, принимающим в них участие, и с заботой об их достоинств ...