ПриложенияСтраница 4
Ерлан (8лет)
|
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
|
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
|
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
|
II. «удовлетворительный» (4) | |||||||
|
III. «недостаточный»(3) | |||||||
|
IV. «низкий»(2) | |||||||
|
V. задание не выполнено(0) | |||||||
Н. Иван (7лет)
|
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | |||||||
|
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | ||
|
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ | |||||
|
II. «удовлетворительный» (4) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | ||||
|
III. «недостаточный»(3) | ||||||||
|
IV. «низкий»(2) | ||||||||
|
V. задание не выполнено(0) | ||||||||
От восприятия к поведению
Одним из основных компонентов организации личности являются последовательности различных видов схем, которые действуют аналогично сборочной линии. Для простоты изложения эти структуры могут рассматриваться как действующие в логической линейной прогрессии. Например, воздействие опасного стимула активизирует соответствующую «схему опаснос ...
Система высшего профессионального образования
В Росси высшее профессиональное образование можно получить в Институте, Академии и в Вузе.
В школе и в вузе на протяжении столетий функционирует классно-урочная и лекционно-практическая системы обучения.
Особенности и признаки лекционно-практической системы обучения:
ü Лекция – это основная форма передачи большого объема система ...
Общение ребенка со взрослыми: место и роль в психическом развитии ребенка
Высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а два человека. И лишь постепенно они становятся внутренними (т.е. переходят из интра- в интропсихические). Развитие ребенка, в рамках теории культурно-исторического развития, понимается Выготским как процесс присвоени ...