ПриложенияСтраница 4
Ерлан (8лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
II. «удовлетворительный» (4) | |||||||
III. «недостаточный»(3) | |||||||
IV. «низкий»(2) | |||||||
V. задание не выполнено(0) |
Н. Иван (7лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | |||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | ||
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ | |||||
II. «удовлетворительный» (4) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | ||||
III. «недостаточный»(3) | ||||||||
IV. «низкий»(2) | ||||||||
V. задание не выполнено(0) | ||||||||
Обучение запоминанию с использованием мнемических
средств
Главная задача искусства запоминания, которое называется мнемоникой или мнемотехникой, заключается в том, чтобы указать способы для запоминания в короткое время такого большого числа данных, которое без вспомогательных приемов было бы очень затруднительно запомнить. Ход развития и совершенствования мнемических средств можно представить ...
Ринолалия
Одним из видов механической дислалии является ринолалия (гнусавость). Ринолалия бывает двух видов: открытая и закрытая. При открытой ринолалии струя воздуха при акте речи проходит через нос, а не через рот. Это бывает вследствие расщепления твердого и мягкого нёба, пареза мягкого нёба после дифтерии. Поскольку мягкого нёба нет или его д ...
Когнитивные профили
Существует простой подход к пониманию расстройств личности, который заключается в том, чтобы рассматривать их в терминах определенных векторов. Вслед за Хорни (Horney, 1950) мы можем рассматривать эти межличностные стратегии с учетом того, как типы личности касаются других людей и действуют на них, как они используют межличностное прост ...