ПриложенияСтраница 4
Ерлан (8лет)
|
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
|
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
|
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
|
II. «удовлетворительный» (4) | |||||||
|
III. «недостаточный»(3) | |||||||
|
IV. «низкий»(2) | |||||||
|
V. задание не выполнено(0) | |||||||
Н. Иван (7лет)
|
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | |||||||
|
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | ||
|
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ | |||||
|
II. «удовлетворительный» (4) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | ||||
|
III. «недостаточный»(3) | ||||||||
|
IV. «низкий»(2) | ||||||||
|
V. задание не выполнено(0) | ||||||||
Диагностические критерии обсессивно-компульсивного расстройства личности по
DSM-III-R
Тотальный паттерн перфекционизма и негибкости, возникающий в ранней взрослости и проявляющийся в различных контекстах, на что указывают по крайней мере пять признаков из следующих:
1) перфекционизм, который препятствует завершению задачи, например неспособность закончить проект, потому что не достигнуто соответствие собственным чрезмер ...
Причины нарушений слуха. Дети с нарушениями слуха. Предмет и задачи сурдопсихологии
Современные исследователи в области сурдопсихологии (Д.И.Тарасов, А.Н.Наседкин, В. П.Лебедев, О.П.Токарев и др.) пришли к выводу, что все причины и факторы нарушений слуха следует разделить на три группы. Первая группа — это причины и факторы, приводящие к возникновению наследственной глухоты или тугоухости. Вторая группа — факторы, воз ...
Анализ источников финансирования
Финансирование научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ осуществляется из бюджетных ассигнований и других законных поступлений. Используется на развитие материально-технической базы и стимулирование инновационной деятельности в школе.
Педагогу, занимающимися научно-исследовательской работой, оплачивается три учебных ча ...