ПриложенияСтраница 4
Ерлан (8лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
II. «удовлетворительный» (4) | |||||||
III. «недостаточный»(3) | |||||||
IV. «низкий»(2) | |||||||
V. задание не выполнено(0) |
Н. Иван (7лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | |||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | ||
I. «хороший»(5) |
¤ |
¤ |
¤ | |||||
II. «удовлетворительный» (4) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | ||||
III. «недостаточный»(3) | ||||||||
IV. «низкий»(2) | ||||||||
V. задание не выполнено(0) | ||||||||
Антисоциальное расстройство личности
Антисоциальные личности могут получать психотерапевтическую помощь в разных условиях, в зависимости от специфической смеси криминального поведения и клинической психопатологии. Это могут быть заключенные в тюрьме или исправительном учреждении, стационарные пациенты в психиатрической больнице или (реже) амбулаторные пациенты в поликлиник ...
Выводы
Таким образом, исследовав основные подходы к классификации и характеристике мотивирующих факторов, можно определить ряд факторов, которые характерны практически для любой организации и любого сотрудника. Среди материальных – заработная плата и дополнительные материальные блага или услуги. Среди нематериальных – стабильность и определенн ...
Потребности -
психология покупательского поведения
Клиент - центрированный подход предполагает наличие у продавца знаний о том, что приводит клиента к нему, какие мотивы играют центральную роль, какие цели клиент перед собой ставит и, следовательно, какие именно потребности он хочет удовлетворить.
Для этого необходимо знать, какие потребности и мотивы могут быть у клиентов салона красо ...