ПриложенияСтраница 6
Азамат (7лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
I. «хороший»(5) | |||||||
II. «удовлетворительный» (4) | |||||||
III. «недостаточный»(3) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | |
IV. «низкий»(2) |
¤ | ||||||
V. задание не выполнено(0) |
Т. Иван (9лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
I. «хороший»(5) | |||||||
II. «удовлетворительный» (4) |
¤ |
¤ | |||||
III. «недостаточный»(3) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | ||
IV. «низкий»(2) | |||||||
V. задание не выполнено(0) |
Вывод
Для исследования воображения разработано достаточно методов и методик. Для каждого возраста используется определённый набор психолого-диагностических методик. Для изучения воображения детей дошкольного возраста можно использовать такие методики как:
« Неполные фигуры»,« Составление изображений объектов», « Три слова» «Скульптура», « Ри ...
Концептуальные основания тренинга
клиент-центрированного взаимодействия
К
онцептуальная часть тренинга и мифы упражнений, основанные на ней, не должны противоречить субъективной картине мира участников, иначе этот концепт не будет «принят» и не приведет к необходимым изменениям. Поэтому концептуальную часть тренинга мы должны конструировать, опираясь на имплицитные теории участников тренинга*.
В ходе данно ...
Установки и допущения, типичные для шизоидного расстройства личности
- Люди — это взаимозаменяемые объекты.
- Отношения с людьми создают проблемы.
- Жизнь проще без других людей.
- Не стоит беспокоиться по поводу человеческих отношений.
- Мне лучше сохранять дистанцию и не высовываться.
- Внутри я пустой.
- Я не приспособлен к социальной жизни.
- Жизнь легка, и в ней не к чему стремиться.
- Меня ...