Приложения
Страница 6

Азамат (7лет)

УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

НОМЕРА ЗАДАНИЙ

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

I. «хороший»(5)

II. «удовлетворительный» (4)

III. «недостаточный»(3)

¤

¤

¤

¤

¤

¤

IV. «низкий»(2)

¤

V. задание не выполнено(0)

Т. Иван (9лет)

УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

НОМЕРА ЗАДАНИЙ

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

I. «хороший»(5)

II. «удовлетворительный» (4)

¤

¤

III. «недостаточный»(3)

¤

¤

¤

¤

¤

IV. «низкий»(2)

V. задание не выполнено(0)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Основные клинические стратегии
Одной из первых стратегий при работе с шизотипическими пациентами является установление нормальных психотерапевтических отношений. Так как эти пациенты, вероятно, будут иметь множество дисфункциональных убеждений, связанных с людьми, нельзя недооценивать важность психотерапевтических отношений. Их установление является первым шагом к ум ...

Мотивы деятельности
Это побуждение к действию, то ради чего ребенок учится. Мотивы деятельности Учебная задача Учебное действие преобразование моделирование Система мотивации включает в себя следующую группу мотивов: I Учебно-позновательные – они связаны с самой учебной деятельностью, ее содержанием и процессом; II. Мотивы, связанн ...

Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании детей
Эмоциональные процессы – один из видов отражения окружающей насдействительности, особая форма отношения к предметам и явлениям. Выделяют три аспекта этих процессов: - аспект переживания (С.Л. Рубинштейн, Г.Н. Шингаров); - аспект отношения (П.М. Якобсон, В.Н. Мясищев); - аспект отражения (В.К. Вилюнас, Я.М. Веккер, Г.А. Фортунатов). ...