ПриложенияСтраница 6
Азамат (7лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
I. «хороший»(5) | |||||||
II. «удовлетворительный» (4) | |||||||
III. «недостаточный»(3) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | |
IV. «низкий»(2) |
¤ | ||||||
V. задание не выполнено(0) |
Т. Иван (9лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
I. «хороший»(5) | |||||||
II. «удовлетворительный» (4) |
¤ |
¤ | |||||
III. «недостаточный»(3) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | ||
IV. «низкий»(2) | |||||||
V. задание не выполнено(0) |
Критерии пассивно-агрессивного расстройства личности по DSM-III-R
Тотальный паттерн пассивного сопротивления требованиям в социальной и профессиональной сферах, возникающий в ранней взрослости и проявляющийся в различных контекстах, на что указывают по крайней мере пять из следующих признаков:
1) откладывает работу, то есть не делает того, что нужно для выполнения работы в срок;
2) становится мрачны ...
Исследование профессиональной мотивации студентов. Цель,
задачи исследования
Цель –
исследование профессиональной мотивации студентов педагогического ВУЗа.
Задачи исследования:
1)
Выявить мотивационный комплекс студентов;
2)
Определить преобладающий тип профессиональной мотивации (внутренняя, внешняя положительная, внешняя отрицательная мотивация) в группе;
3)
Определить уровень мотивации профессионально ...
Паспортные данные
Возраст: 44 лет
Национальность: русская
Образование: высшее
Профессия: юрист
Семейное положение: вдова
Род занятий: инспектор по кадрам
Место жительства: Барнаул, ...