ПриложенияСтраница 5
Глеб (9лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
I. «хороший»(5) | |||||||
II. «удовлетворительный» (4) | |||||||
III. «недостаточный»(3) |
¤ |
¤ | |||||
IV. «низкий»(2) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ | ||
V. задание не выполнено(0) |
Владимир (8лет)
УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ |
НОМЕРА ЗАДАНИЙ | ||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 | |
I. «хороший»(5) | |||||||
II. «удовлетворительный» (4) | |||||||
III. «недостаточный»(3) | |||||||
IV. «низкий»(2) | |||||||
V. задание не выполнено(0) |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
¤ |
Материалы и методы исследования. Характеристика групп испытуемых
Данная дипломная исследовательская работа проводилась на базе кардиологического и астма - отделений областной детской клинической больницы. Были исследована группа детей. Она включила 60 детей в возрасте от 8-16 лет.
Таблица 1. Пол и возраст испытуемой группы.
Возраст, лет
Пол
8
10
11
12
14
15
16
М ...
Теоретическая часть. Самосовершенствование личности. Мотивация. Понятие мотива и
мотивации
Мотив (от лат. двигаю, толкаю) – это материальный или идеальный предмет, который побуждает и направляет на себя деятельность.
Мотив имеет три основные функции:
1. побудительная, она обеспечивает активацию и направление деятельности;
2. регуляционная – обеспечивает регуляцию деятельности в конкретных условиях;
3. смыслообразующая – о ...
Построение психотерапевтических отношений
Большинство пациентов с расстройствами личности сильнее нуждаются в близких, теплых отношениях с психотерапевтом, чем пациенты с острыми расстройствами типа тревоги или депрессии (Ось I). При остром расстройстве психотерапевт обычно исполняет роль авторитета, который знает, какие процедуры необходимы, чтобы помочь пациенту снять болезне ...