Приложения
Страница 5

Глеб (9лет)

УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

НОМЕРА ЗАДАНИЙ

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

I. «хороший»(5)

II. «удовлетворительный» (4)

III. «недостаточный»(3)

¤

¤

IV. «низкий»(2)

¤

¤

¤

¤

¤

V. задание не выполнено(0)

Владимир (8лет)

УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

НОМЕРА ЗАДАНИЙ

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

I. «хороший»(5)

II. «удовлетворительный» (4)

III. «недостаточный»(3)

IV. «низкий»(2)

V. задание не выполнено(0)

¤

¤

¤

¤

¤

¤

¤

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Система высшего профессионального образования
В Росси высшее профессиональное образование можно получить в Институте, Академии и в Вузе. В школе и в вузе на протяжении столетий функционирует классно-урочная и лекционно-практическая системы обучения. Особенности и признаки лекционно-практической системы обучения: ü Лекция – это основная форма передачи большого объема система ...

Понятие мотивов *
Мотив деятельности - это то, что ее побуждает, ради чего она осуществляется, это то, что может само по себе породить целенаправленную деятельность, это то, ради чего ставятся и достигаются данные цели. Мотив деятельности - это опредмеченная потребность. Мотив осуществляет следующие функции: направляющую и побуждающую. Мотивацию деятел ...

Потребности - психология покупательского поведения
Клиент - центрированный подход предполагает наличие у продавца знаний о том, что приводит клиента к нему, какие мотивы играют центральную роль, какие цели клиент перед собой ставит и, следовательно, какие именно потребности он хочет удовлетворить. Для этого необходимо знать, какие потребности и мотивы могут быть у клиентов салона красо ...