Приложения
Страница 5

Глеб (9лет)

УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

НОМЕРА ЗАДАНИЙ

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

I. «хороший»(5)

II. «удовлетворительный» (4)

III. «недостаточный»(3)

¤

¤

IV. «низкий»(2)

¤

¤

¤

¤

¤

V. задание не выполнено(0)

Владимир (8лет)

УРОВНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

НОМЕРА ЗАДАНИЙ

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

I. «хороший»(5)

II. «удовлетворительный» (4)

III. «недостаточный»(3)

IV. «низкий»(2)

V. задание не выполнено(0)

¤

¤

¤

¤

¤

¤

¤

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Использование ролевых игр
Ролевые игры можно использовать для развития навыка и преодоления комплексов, как при «тренинге ассертивности». Когда ролевая игра посвящена эмоционально значимой теме, обычно пробуждаются дисфункциональные когнитивные структуры. Они могут быть «проработаны» точно так же, как любые другие автоматические мысли. В обратной ролевой игре п ...

Длительность программы
Комплексная коррекционно-развивающая программа для детей от 2 до 3 лет, имеющих особенности в развитии рассчитана на семь месяцев работы в режиме 2 раза в неделю по 2 часа. Всего запланировано 54 встречи и 3 встречи для вводной и итоговой диагностики. Во время данных встреч запланировано структурно организованных занятий: – познаватель ...

Исторический обзор
Первые описания зависимых людей часто были уничижительными. В работах психиатров XIX века пассивность, неэффективность и чрезмерное послушание, характерные для этих пациентов, рассматривались как неудачи в нравственном развитии, и для описания этих людей использовались такие термины, как «беспомощные», «слабовольные» и «дегенераты». Хот ...