ЗаключениеСтраница 5
Приложение 5
«Исследование мотивации профессионального обучения» (Каташев В.Г.).
Таблица 1. Определение уровня мотивации учения в ВУЗе.
Уровень мо- тивации кол-во студентов |
I Низкий уровень |
II Средний уровень |
III Нормальный уровень |
IV Высокий уровень |
Б а л л ы | ||||
1 |
42 |
36 |
27 |
29 |
2 |
44 |
42 |
34 |
30 |
3 |
48 |
46 |
36 |
37 |
4 |
50 |
42 |
38 |
31 |
5 |
34 |
36 |
32 |
25 |
6 |
34 |
37 |
34 |
34 |
7 |
33 |
38 |
35 |
29 |
8 |
38 |
40 |
37 |
36 |
9 |
37 |
40 |
34 |
35 |
10 |
37 |
40 |
39 |
38 |
11 |
35 |
40 |
37 |
30 |
12 |
39 |
42 |
38 |
41 |
13 |
41 |
42 |
25 |
25 |
14 |
32 |
42 |
33 |
41 |
15 |
28 |
42 |
40 |
35 |
16 |
30 |
42 |
38 |
33 |
17 |
39 |
43 |
38 |
32 |
18 |
34 |
43 |
39 |
35 |
19 |
33 |
45 |
44 |
33 |
20 |
44 |
45 |
28 |
27 |
21 |
38 |
45 |
41 |
23 |
22 |
41 |
45 |
41 |
33 |
23 |
34 |
45 |
36 |
31 |
24 |
45 |
46 |
24 |
22 |
25 |
32 |
46 |
40 |
36 |
26 |
35 |
46 |
44 |
41 |
27 |
43 |
47 |
42 |
31 |
28 |
36 |
47 |
45 |
43 |
29 |
32 |
34 |
35 |
33 |
30 |
35 |
35 |
39 |
38 |
31 |
35 |
37 |
41 |
36 |
32 |
36 |
37 |
41 |
37 |
33 |
36 |
38 |
41 |
31 |
34 |
37 |
40 |
42 |
36 |
35 |
29 |
39 |
46 |
40 |
36 |
38 |
46 |
47 |
40 |
37 |
28 |
36 |
48 |
44 |
38 |
34 |
39 |
35 |
40 |
39 |
20 |
35 |
33 |
40 |
40 |
28 |
33 |
37 |
42 |
41 |
32 |
34 |
31 |
42 |
42 |
26 |
31 |
39 |
43 |
43 |
37 |
38 |
43 |
44 |
44 |
34 |
35 |
43 |
44 |
45 |
27 |
31 |
43 |
45 |
46 |
32 |
42 |
41 |
46 |
Средний балл по группе |
35,5 |
40,2 |
38 |
35,6 |
Изучение акустической системы невербального поведения человека
Темпо-ритмические особенности речи при говорении относится к числу достаточно сильных психодиагностических показателей, с давних времен и до наших дней интересующих многих исследователей. Высказываются предположения, зачастую экспериментально подкрепленные, что речевая динамика определяется свойствами нервной системы, темпераментом, акт ...
Контрольная диагностика адаптации пятиклассников в конце учебного года
Второй этап диагностики был проведен в апреле 2010г. По итогам методики «Чувства в школе» у пятиклассников в течение года преобладающим чувством является спокойствие (60%). В диаграмме на рис.4 видно, что преобладают положительные чувства.
Рис.4. Адаптация в конце учебного года. Методика «Чувства в школе».
Чувство благодарности испы ...
Выводы
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме ассертивно (неуверенного) поведения, позволяет нам сформулировать следующие выводы.
В период взросления подросток решает несколько специфических задач, связанных с его развитием. Для подростка становится актуальным принятие своей внешности и расширение возможностей своего тела (спо ...