ЗаключениеСтраница 5
Приложение 5
«Исследование мотивации профессионального обучения» (Каташев В.Г.).
Таблица 1. Определение уровня мотивации учения в ВУЗе.
кол-во студентов |
I Низкий уровень |
II Средний уровень |
III Нормальный уровень |
IV Высокий уровень |
Б а л л ы | ||||
1 |
42 |
36 |
27 |
29 |
2 |
44 |
42 |
34 |
30 |
3 |
48 |
46 |
36 |
37 |
4 |
50 |
42 |
38 |
31 |
5 |
34 |
36 |
32 |
25 |
6 |
34 |
37 |
34 |
34 |
7 |
33 |
38 |
35 |
29 |
8 |
38 |
40 |
37 |
36 |
9 |
37 |
40 |
34 |
35 |
10 |
37 |
40 |
39 |
38 |
11 |
35 |
40 |
37 |
30 |
12 |
39 |
42 |
38 |
41 |
13 |
41 |
42 |
25 |
25 |
14 |
32 |
42 |
33 |
41 |
15 |
28 |
42 |
40 |
35 |
16 |
30 |
42 |
38 |
33 |
17 |
39 |
43 |
38 |
32 |
18 |
34 |
43 |
39 |
35 |
19 |
33 |
45 |
44 |
33 |
20 |
44 |
45 |
28 |
27 |
21 |
38 |
45 |
41 |
23 |
22 |
41 |
45 |
41 |
33 |
23 |
34 |
45 |
36 |
31 |
24 |
45 |
46 |
24 |
22 |
25 |
32 |
46 |
40 |
36 |
26 |
35 |
46 |
44 |
41 |
27 |
43 |
47 |
42 |
31 |
28 |
36 |
47 |
45 |
43 |
29 |
32 |
34 |
35 |
33 |
30 |
35 |
35 |
39 |
38 |
31 |
35 |
37 |
41 |
36 |
32 |
36 |
37 |
41 |
37 |
33 |
36 |
38 |
41 |
31 |
34 |
37 |
40 |
42 |
36 |
35 |
29 |
39 |
46 |
40 |
36 |
38 |
46 |
47 |
40 |
37 |
28 |
36 |
48 |
44 |
38 |
34 |
39 |
35 |
40 |
39 |
20 |
35 |
33 |
40 |
40 |
28 |
33 |
37 |
42 |
41 |
32 |
34 |
31 |
42 |
42 |
26 |
31 |
39 |
43 |
43 |
37 |
38 |
43 |
44 |
44 |
34 |
35 |
43 |
44 |
45 |
27 |
31 |
43 |
45 |
46 |
32 |
42 |
41 |
46 |
Средний балл по группе |
35,5 |
40,2 |
38 |
35,6 |
Направляемое открытие
Важная составляющая мастерства когнитивного психотерапевта — уметь вызвать у пациента интерес к поиску убеждений и их причины и к установлению роли травмирующих событий. Необходимо подключить воображение пациента. Иначе психотерапия может свестись к повторяющемуся процессу, который со временем становится все более и более утомительным. ...
Эмпирическое исследование с использованием тестов: опросник удовлетворенности
браком, психогеометрического и проективного (рису-нок несуществующего
животного).
Гипотеза исследования:
конфликт в сфере удовлетворения потребностей супругов возникает в результате рассогласованности представлений супругов относительно реализации собственных потребностей, потребностей партнера и ожиданий по отношению к партнеру.
Описание выборки.
В экспериментальном исследовании принимало участие 10 супружеских п ...
Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей
старших дошкольников
Несмотря на многие дискуссионные проблемы, наука (генетика, физиология, психологи, социология) и реальная практика обучения многократно доказали наличие индивидуальных различий не только в успешности обучения, но и в творческих возможностях детей. дифференциация всех детей в каждом возрасте по их умственному потенциалу весьма значитель ...