Заключение
Страница 5

Приложение 5

«Исследование мотивации профессионального обучения» (Каташев В.Г.).

Таблица 1. Определение уровня мотивации учения в ВУЗе.

Уровень мо- тивации

кол-во

студентов

I

Низкий

уровень

II

Средний

уровень

III

Нормальный уровень

IV

Высокий уровень

Б а л л ы

1

42

36

27

29

2

44

42

34

30

3

48

46

36

37

4

50

42

38

31

5

34

36

32

25

6

34

37

34

34

7

33

38

35

29

8

38

40

37

36

9

37

40

34

35

10

37

40

39

38

11

35

40

37

30

12

39

42

38

41

13

41

42

25

25

14

32

42

33

41

15

28

42

40

35

16

30

42

38

33

17

39

43

38

32

18

34

43

39

35

19

33

45

44

33

20

44

45

28

27

21

38

45

41

23

22

41

45

41

33

23

34

45

36

31

24

45

46

24

22

25

32

46

40

36

26

35

46

44

41

27

43

47

42

31

28

36

47

45

43

29

32

34

35

33

30

35

35

39

38

31

35

37

41

36

32

36

37

41

37

33

36

38

41

31

34

37

40

42

36

35

29

39

46

40

36

38

46

47

40

37

28

36

48

44

38

34

39

35

40

39

20

35

33

40

40

28

33

37

42

41

32

34

31

42

42

26

31

39

43

43

37

38

43

44

44

34

35

43

44

45

27

31

43

45

46

32

42

41

46

Средний балл по группе

35,5

40,2

38

35,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Изучение акустической системы невербального поведения человека
Темпо-ритмические особенности речи при говорении относится к числу достаточно сильных психодиагностических показателей, с давних времен и до наших дней интересующих многих исследователей. Высказываются предположения, зачастую экспериментально подкрепленные, что речевая динамика определяется свойствами нервной системы, темпераментом, акт ...

Контрольная диагностика адаптации пятиклассников в конце учебного года
Второй этап диагностики был проведен в апреле 2010г. По итогам методики «Чувства в школе» у пятиклассников в течение года преобладающим чувством является спокойствие (60%). В диаграмме на рис.4 видно, что преобладают положительные чувства. Рис.4. Адаптация в конце учебного года. Методика «Чувства в школе». Чувство благодарности испы ...

Выводы
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме ассертивно (неуверенного) поведения, позволяет нам сформулировать следующие выводы. В период взросления подросток решает несколько специфических задач, связанных с его развитием. Для подростка становится актуальным принятие своей внешности и расширение возможностей своего тела (спо ...