ЗаключениеСтраница 5
Приложение 5
«Исследование мотивации профессионального обучения» (Каташев В.Г.).
Таблица 1. Определение уровня мотивации учения в ВУЗе.
|
кол-во студентов |
I Низкий уровень |
II Средний уровень |
III Нормальный уровень |
IV Высокий уровень |
|
Б а л л ы | ||||
|
1 |
42 |
36 |
27 |
29 |
|
2 |
44 |
42 |
34 |
30 |
|
3 |
48 |
46 |
36 |
37 |
|
4 |
50 |
42 |
38 |
31 |
|
5 |
34 |
36 |
32 |
25 |
|
6 |
34 |
37 |
34 |
34 |
|
7 |
33 |
38 |
35 |
29 |
|
8 |
38 |
40 |
37 |
36 |
|
9 |
37 |
40 |
34 |
35 |
|
10 |
37 |
40 |
39 |
38 |
|
11 |
35 |
40 |
37 |
30 |
|
12 |
39 |
42 |
38 |
41 |
|
13 |
41 |
42 |
25 |
25 |
|
14 |
32 |
42 |
33 |
41 |
|
15 |
28 |
42 |
40 |
35 |
|
16 |
30 |
42 |
38 |
33 |
|
17 |
39 |
43 |
38 |
32 |
|
18 |
34 |
43 |
39 |
35 |
|
19 |
33 |
45 |
44 |
33 |
|
20 |
44 |
45 |
28 |
27 |
|
21 |
38 |
45 |
41 |
23 |
|
22 |
41 |
45 |
41 |
33 |
|
23 |
34 |
45 |
36 |
31 |
|
24 |
45 |
46 |
24 |
22 |
|
25 |
32 |
46 |
40 |
36 |
|
26 |
35 |
46 |
44 |
41 |
|
27 |
43 |
47 |
42 |
31 |
|
28 |
36 |
47 |
45 |
43 |
|
29 |
32 |
34 |
35 |
33 |
|
30 |
35 |
35 |
39 |
38 |
|
31 |
35 |
37 |
41 |
36 |
|
32 |
36 |
37 |
41 |
37 |
|
33 |
36 |
38 |
41 |
31 |
|
34 |
37 |
40 |
42 |
36 |
|
35 |
29 |
39 |
46 |
40 |
|
36 |
38 |
46 |
47 |
40 |
|
37 |
28 |
36 |
48 |
44 |
|
38 |
34 |
39 |
35 |
40 |
|
39 |
20 |
35 |
33 |
40 |
|
40 |
28 |
33 |
37 |
42 |
|
41 |
32 |
34 |
31 |
42 |
|
42 |
26 |
31 |
39 |
43 |
|
43 |
37 |
38 |
43 |
44 |
|
44 |
34 |
35 |
43 |
44 |
|
45 |
27 |
31 |
43 |
45 |
|
46 |
32 |
42 |
41 |
46 |
|
Средний балл по группе |
35,5 |
40,2 |
38 |
35,6 |
Когнитивно-поведенческий подход к расстройствам личности
В последнее время поведенческие (Linehan, 1987a, b; Linehan, Armstrong, Allmon, Suarez & Miller, 1988; Linehan, Armstrong, Suarez & Allmon, 1988) и когнитивно-поведенческие психотерапевты (Fleming, 1983, 1985; Fleming & Pretzer, в печати; Freeman, 1988a, b; Freeman & Leaf, 1989; Freeman, Pretzer, Fleming & Simon, 199 ...
Анализ результатов собственных исследований
Эксперимент проводился в 2 этапа. Первый этап (декабрь) - констатирующий, где исследовался уровень сформированности воображения.
Анализ результатов по методике "Свободный рисунок" показал, что в большинстве работ (14 рисунков исследуемой старшей группе А, т.е.70% от общего числа работ, и 15 рисунков контрольной старшей группе ...
Эмпатия
Эмпатия - это мысленный процесс уподобления себя другому человеку, но с целью "понять" переживания и чувства познаваемого человека, без помощи слов, не опираясь на мышление, а с помощью ощущений, чувств, эмоций и последующего осознания их, проявление эмоциональной отзывчивости. Слово "понимание" здесь используется в ...
Уровень мо- тивации