ЗаключениеСтраница 5
Приложение 5
«Исследование мотивации профессионального обучения» (Каташев В.Г.).
Таблица 1. Определение уровня мотивации учения в ВУЗе.
кол-во студентов |
I Низкий уровень |
II Средний уровень |
III Нормальный уровень |
IV Высокий уровень |
Б а л л ы | ||||
1 |
42 |
36 |
27 |
29 |
2 |
44 |
42 |
34 |
30 |
3 |
48 |
46 |
36 |
37 |
4 |
50 |
42 |
38 |
31 |
5 |
34 |
36 |
32 |
25 |
6 |
34 |
37 |
34 |
34 |
7 |
33 |
38 |
35 |
29 |
8 |
38 |
40 |
37 |
36 |
9 |
37 |
40 |
34 |
35 |
10 |
37 |
40 |
39 |
38 |
11 |
35 |
40 |
37 |
30 |
12 |
39 |
42 |
38 |
41 |
13 |
41 |
42 |
25 |
25 |
14 |
32 |
42 |
33 |
41 |
15 |
28 |
42 |
40 |
35 |
16 |
30 |
42 |
38 |
33 |
17 |
39 |
43 |
38 |
32 |
18 |
34 |
43 |
39 |
35 |
19 |
33 |
45 |
44 |
33 |
20 |
44 |
45 |
28 |
27 |
21 |
38 |
45 |
41 |
23 |
22 |
41 |
45 |
41 |
33 |
23 |
34 |
45 |
36 |
31 |
24 |
45 |
46 |
24 |
22 |
25 |
32 |
46 |
40 |
36 |
26 |
35 |
46 |
44 |
41 |
27 |
43 |
47 |
42 |
31 |
28 |
36 |
47 |
45 |
43 |
29 |
32 |
34 |
35 |
33 |
30 |
35 |
35 |
39 |
38 |
31 |
35 |
37 |
41 |
36 |
32 |
36 |
37 |
41 |
37 |
33 |
36 |
38 |
41 |
31 |
34 |
37 |
40 |
42 |
36 |
35 |
29 |
39 |
46 |
40 |
36 |
38 |
46 |
47 |
40 |
37 |
28 |
36 |
48 |
44 |
38 |
34 |
39 |
35 |
40 |
39 |
20 |
35 |
33 |
40 |
40 |
28 |
33 |
37 |
42 |
41 |
32 |
34 |
31 |
42 |
42 |
26 |
31 |
39 |
43 |
43 |
37 |
38 |
43 |
44 |
44 |
34 |
35 |
43 |
44 |
45 |
27 |
31 |
43 |
45 |
46 |
32 |
42 |
41 |
46 |
Средний балл по группе |
35,5 |
40,2 |
38 |
35,6 |
Основные способы познания и освоения действительности
Ориентация в мире всегда предполагает адекватное воспроизведение, это воспроизведение и составляет суть познавательного отношения к действительности. Результатом познавательного отношения являются знания. Знания необходимы человеку не только для ориентации в окружающем мире, но и для объяснения и предвидения событий, для планирования и ...
Исследование связной речи у младших школьников с лёгкой степенью умственной
отсталости
При проведении эксперимента учитывалась специфика детей. Экспериментатор проговаривал задание детям несколько раз, наглядный материал для обследования был подобран в соответствии с возрастом испытуемых, их индивидуальными возможностями и способностями. Обследование детей проводилось индивидуально, в комнате для игр, наедине с эксперимен ...
Работа и достижения
Нарциссические личности могут интенсивно трудиться, но при этом ставят перед собой эгоистические цели. Мотив их личного признания людьми гораздо более важен для нарциссических личностей, чем общественная ценность выполняемой ими работы, вклад, вносимый ими в благосостояние семьи, или просто удовольствие от самой работы. В других случаях ...