Заключение
Страница 5

Приложение 5

«Исследование мотивации профессионального обучения» (Каташев В.Г.).

Таблица 1. Определение уровня мотивации учения в ВУЗе.

Уровень мо- тивации

кол-во

студентов

I

Низкий

уровень

II

Средний

уровень

III

Нормальный уровень

IV

Высокий уровень

Б а л л ы

1

42

36

27

29

2

44

42

34

30

3

48

46

36

37

4

50

42

38

31

5

34

36

32

25

6

34

37

34

34

7

33

38

35

29

8

38

40

37

36

9

37

40

34

35

10

37

40

39

38

11

35

40

37

30

12

39

42

38

41

13

41

42

25

25

14

32

42

33

41

15

28

42

40

35

16

30

42

38

33

17

39

43

38

32

18

34

43

39

35

19

33

45

44

33

20

44

45

28

27

21

38

45

41

23

22

41

45

41

33

23

34

45

36

31

24

45

46

24

22

25

32

46

40

36

26

35

46

44

41

27

43

47

42

31

28

36

47

45

43

29

32

34

35

33

30

35

35

39

38

31

35

37

41

36

32

36

37

41

37

33

36

38

41

31

34

37

40

42

36

35

29

39

46

40

36

38

46

47

40

37

28

36

48

44

38

34

39

35

40

39

20

35

33

40

40

28

33

37

42

41

32

34

31

42

42

26

31

39

43

43

37

38

43

44

44

34

35

43

44

45

27

31

43

45

46

32

42

41

46

Средний балл по группе

35,5

40,2

38

35,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Современные представления о мыслительной деятельности
В современной литературе существует большое число определений мышления. По мнению С.Ю.Головина мышление -одно из высших проявлений психического, процесс познавательной деятельности индивида, характерный обобщенным и опосредованным отражением действительности; это анализ, синтез, обобщение условий и требований решаемой задачи и способов ...

Обоснование
Ранний детский возраст является важнейшим периодом жизни человека, когда закладываются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшие развитие. В этот период появляются такие ключевые качества, как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, об ...

Концепции воспитания дошкольников
Каждая цель подкрепляется и аргументируется определенной концепцией. Причем у одной цели может быть несколько концепций, объясняющих ведущий путь ее достижения, а у каждой концепции – множество конкретных программ. Рассмотрим на примере одного исторического периода, как менялись концепции воспитания детей при единой цели. Очень показат ...