ЗаключениеСтраница 5
Приложение 5
«Исследование мотивации профессионального обучения» (Каташев В.Г.).
Таблица 1. Определение уровня мотивации учения в ВУЗе.
|
кол-во студентов |
I Низкий уровень |
II Средний уровень |
III Нормальный уровень |
IV Высокий уровень |
|
Б а л л ы | ||||
|
1 |
42 |
36 |
27 |
29 |
|
2 |
44 |
42 |
34 |
30 |
|
3 |
48 |
46 |
36 |
37 |
|
4 |
50 |
42 |
38 |
31 |
|
5 |
34 |
36 |
32 |
25 |
|
6 |
34 |
37 |
34 |
34 |
|
7 |
33 |
38 |
35 |
29 |
|
8 |
38 |
40 |
37 |
36 |
|
9 |
37 |
40 |
34 |
35 |
|
10 |
37 |
40 |
39 |
38 |
|
11 |
35 |
40 |
37 |
30 |
|
12 |
39 |
42 |
38 |
41 |
|
13 |
41 |
42 |
25 |
25 |
|
14 |
32 |
42 |
33 |
41 |
|
15 |
28 |
42 |
40 |
35 |
|
16 |
30 |
42 |
38 |
33 |
|
17 |
39 |
43 |
38 |
32 |
|
18 |
34 |
43 |
39 |
35 |
|
19 |
33 |
45 |
44 |
33 |
|
20 |
44 |
45 |
28 |
27 |
|
21 |
38 |
45 |
41 |
23 |
|
22 |
41 |
45 |
41 |
33 |
|
23 |
34 |
45 |
36 |
31 |
|
24 |
45 |
46 |
24 |
22 |
|
25 |
32 |
46 |
40 |
36 |
|
26 |
35 |
46 |
44 |
41 |
|
27 |
43 |
47 |
42 |
31 |
|
28 |
36 |
47 |
45 |
43 |
|
29 |
32 |
34 |
35 |
33 |
|
30 |
35 |
35 |
39 |
38 |
|
31 |
35 |
37 |
41 |
36 |
|
32 |
36 |
37 |
41 |
37 |
|
33 |
36 |
38 |
41 |
31 |
|
34 |
37 |
40 |
42 |
36 |
|
35 |
29 |
39 |
46 |
40 |
|
36 |
38 |
46 |
47 |
40 |
|
37 |
28 |
36 |
48 |
44 |
|
38 |
34 |
39 |
35 |
40 |
|
39 |
20 |
35 |
33 |
40 |
|
40 |
28 |
33 |
37 |
42 |
|
41 |
32 |
34 |
31 |
42 |
|
42 |
26 |
31 |
39 |
43 |
|
43 |
37 |
38 |
43 |
44 |
|
44 |
34 |
35 |
43 |
44 |
|
45 |
27 |
31 |
43 |
45 |
|
46 |
32 |
42 |
41 |
46 |
|
Средний балл по группе |
35,5 |
40,2 |
38 |
35,6 |
Задачи психодиагностики и область ее применения.
В «Основах психодиагностики» под редакцией А.Г. Шмелева (1996) встречаем определение предмета психодиагностики, в котором сделан акцент на уже известную нам связь этой о науки с «разработкой и использованием разнообразных методов распознания индивидуальных психологических особенностей человека».
Таким образом, большинство исследователе ...
Дисгармония семейных отношений и подросток. Психологические
деформации семьи и подросток Дисгармония семейных отношений и подросток
Под дисгармоничной семьей понимается семья, которая не выполняет свои функции, не обеспечивает достаточное удовлетворение потребностей всех членов семьи, возможности их личностного роста вследствие нарушения ролевой структуры семьи, отсутствия эмоциональной привязанности, нарушения коммуникативных процессов [30].
Дисгармония супружески ...
Система фонем
В любом языке существует определенное количество звуков, которые создают звуковой облик слова. Звук вне речи не имеет значения, он приобретает его лишь в структуре слова, помогая различать одно слово от другого (дом, ком, том, лом, сом). Такой звук-смыслоразличитель называется фонемой. Все звуки речи различаются на основе артикуляторны ...
Уровень мо- тивации