Заключение
Страница 3

27. Если в начале занятия ты был активным, то остаешься ли ты таким до конца?

28. Столкнувшись с трудностью при понимании нового материала, приложишь ли ты силы, чтобы понять до конца?

29. Считаешь ли ты, что трудный материал лучше бы не изучать?

30. Считаешь ли ты, что в твоей будущей профессии многое из того, что изучается, не пригодится?

31. Считаешь ли ты, что для жизни надо более или менее учить все?

32. Считаешь ли ты, что надо иметь глубокие знания по специальным дисциплинам, а остальные по возможности?

33. Если ты чувствуешь, что у тебя что-то не получается, то пропадает желание учиться?

34. Как ты считаешь: главное - получить результат, неважно, какими способами?

35. При разрешении проблемы или решении трудной задачи ищешь ли ты наиболее рациональный способ?

36. Пользуешься ли при изучении нового материала дополнительными книгами, справочниками?

37. Трудно ли ты втягиваешься в работу и нужны ли тебе какие-либо толчки?

38. Бывает ли так, что в университете учиться интересно, а дома не хочется?

39. Продолжаешь ли ты обсуждать изучавшееся на занятиях, после лекций, дома?

40. Если ты не решил трудную задачу, а можно пойти в кино или погулять, то станешь ли ты решать задачу?

41. При выполнении домашнего задания ты надеешься на чью-либо помощь и не прочь списать у товарищей?

42. Любишь ли ты решать типовые задачи, которые решаются по образцу?

43. Любишь ли ты задания, которые требуют размышления и к которым ты не знаешь как подступиться?

44. Нравятся ли тебе задания, где необходимо выдвигать гипотезы, обосновывать их теоретически.

Приложение 4

Результаты изучения мотивации профессиональной деятельности студентов (методика К. Замфир в модификации А. Реана).

Таблица 1. Соответствие числа опрашиваемых определенному мотивационному комплексу

М о т и в а ц и о н н ы й к о м п л е к с

Кол-во студентов

ВМ

>

ВПМ

>

ВОМ

39,1% (18)

ВМ

=

ВПМ

>

ВОМ

8,7% (4)

ВМ

<

ВПМ

>

ВОМ

30,5% (14)

ВМ

<

ВПМ

<

ВОМ

6,52% (3)

ВМ

>

ВОМ

>

ВПМ

4,34% (2)

ВМ

=

ВПМ

<

ВОМ

4,34% (2)

ВМ

>

ВПМ

=

ВОМ

2,17% (1)

ВМ

=

ВПМ

=

ВОМ

2,17% (1)

ВОМ

>

ВМ

>

ВПМ

2,17 % (1)

Таблица 2. Выявление преобладающего типа мотивации.

Преобладающий тип мотивации

Кол – во студентов

ВМ

45,6% (21)

ВПМ

30,5% (14)

ВОМ

13,04% (6)

ВМ = ВПМ

8,7% (4)

ВМ = ВПМ = ВОМ

2,17% (1)

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности использования информационных технологий в контексте православного воспитания
В современных условиях мало кто остается равнодушным к проблеме влияния информационных технологий на ребенка. В этом разделе мы постараемся дать некоторые мнения по данному вопросу представителей Русской Православной Церкви. Рассмотрим вначале отношение к компьютеру как таковому. "Компьютер, - пишет свящ. Александр Дубинин, - всег ...

Мысль – это следствие желания
Мысль является следствием порождением желания. Например, человек постоянно стремится к власти, или занят поисками животных наслаждений, или новыми путями добычи денег, - сводки с биржи, 24 часа в сутки его мысли крутятся вокруг этого, не спит, не ест, готов пожертвовать другими удовольствиями ради этого, не способен думать о чем-то, что ...

Неврологический статус
Общемозговые симптомы-головная боль. Менингиальные симптомы-отрицательные. ...