Заключение
Страница 3

27. Если в начале занятия ты был активным, то остаешься ли ты таким до конца?

28. Столкнувшись с трудностью при понимании нового материала, приложишь ли ты силы, чтобы понять до конца?

29. Считаешь ли ты, что трудный материал лучше бы не изучать?

30. Считаешь ли ты, что в твоей будущей профессии многое из того, что изучается, не пригодится?

31. Считаешь ли ты, что для жизни надо более или менее учить все?

32. Считаешь ли ты, что надо иметь глубокие знания по специальным дисциплинам, а остальные по возможности?

33. Если ты чувствуешь, что у тебя что-то не получается, то пропадает желание учиться?

34. Как ты считаешь: главное - получить результат, неважно, какими способами?

35. При разрешении проблемы или решении трудной задачи ищешь ли ты наиболее рациональный способ?

36. Пользуешься ли при изучении нового материала дополнительными книгами, справочниками?

37. Трудно ли ты втягиваешься в работу и нужны ли тебе какие-либо толчки?

38. Бывает ли так, что в университете учиться интересно, а дома не хочется?

39. Продолжаешь ли ты обсуждать изучавшееся на занятиях, после лекций, дома?

40. Если ты не решил трудную задачу, а можно пойти в кино или погулять, то станешь ли ты решать задачу?

41. При выполнении домашнего задания ты надеешься на чью-либо помощь и не прочь списать у товарищей?

42. Любишь ли ты решать типовые задачи, которые решаются по образцу?

43. Любишь ли ты задания, которые требуют размышления и к которым ты не знаешь как подступиться?

44. Нравятся ли тебе задания, где необходимо выдвигать гипотезы, обосновывать их теоретически.

Приложение 4

Результаты изучения мотивации профессиональной деятельности студентов (методика К. Замфир в модификации А. Реана).

Таблица 1. Соответствие числа опрашиваемых определенному мотивационному комплексу

М о т и в а ц и о н н ы й к о м п л е к с

Кол-во студентов

ВМ

>

ВПМ

>

ВОМ

39,1% (18)

ВМ

=

ВПМ

>

ВОМ

8,7% (4)

ВМ

<

ВПМ

>

ВОМ

30,5% (14)

ВМ

<

ВПМ

<

ВОМ

6,52% (3)

ВМ

>

ВОМ

>

ВПМ

4,34% (2)

ВМ

=

ВПМ

<

ВОМ

4,34% (2)

ВМ

>

ВПМ

=

ВОМ

2,17% (1)

ВМ

=

ВПМ

=

ВОМ

2,17% (1)

ВОМ

>

ВМ

>

ВПМ

2,17 % (1)

Таблица 2. Выявление преобладающего типа мотивации.

Преобладающий тип мотивации

Кол – во студентов

ВМ

45,6% (21)

ВПМ

30,5% (14)

ВОМ

13,04% (6)

ВМ = ВПМ

8,7% (4)

ВМ = ВПМ = ВОМ

2,17% (1)

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Факторы покупательского поведения
Необходимо определиться какие факторы воздействуют на решения потребителя о совершении покупки. К наиболее значимым факторам покупательского поведения экономисты относят [25; 41; с.5-25, 43; 66; 77; 78; 79; 95]: цены предлагаемых товаров и услуг, качество экономического продукта, доходы покупателей, цены субститутов (товаров-заменит ...

Направляемое открытие
Важная составляющая мастерства когнитивного психотерапевта — уметь вызвать у пациента интерес к поиску убеждений и их причины и к установлению роли травмирующих событий. Необходимо подключить воображение пациента. Иначе психотерапия может свестись к повторяющемуся процессу, который со временем становится все более и более утомительным. ...

Теоретическое осмысление
Пациенты с ИРЛ хотят иметь близкие отношения, но обычно имеют мало социальных контактов. Они боятся проявлять инициативу при установлении отношений с людьми или отвечать на попытки других людей установить с ними отношения, потому что уверены, что их отвергнут. Они рассматривают такое отвержение как невыносимое. Их социальное избегание о ...