Заключение
Страница 3

27. Если в начале занятия ты был активным, то остаешься ли ты таким до конца?

28. Столкнувшись с трудностью при понимании нового материала, приложишь ли ты силы, чтобы понять до конца?

29. Считаешь ли ты, что трудный материал лучше бы не изучать?

30. Считаешь ли ты, что в твоей будущей профессии многое из того, что изучается, не пригодится?

31. Считаешь ли ты, что для жизни надо более или менее учить все?

32. Считаешь ли ты, что надо иметь глубокие знания по специальным дисциплинам, а остальные по возможности?

33. Если ты чувствуешь, что у тебя что-то не получается, то пропадает желание учиться?

34. Как ты считаешь: главное - получить результат, неважно, какими способами?

35. При разрешении проблемы или решении трудной задачи ищешь ли ты наиболее рациональный способ?

36. Пользуешься ли при изучении нового материала дополнительными книгами, справочниками?

37. Трудно ли ты втягиваешься в работу и нужны ли тебе какие-либо толчки?

38. Бывает ли так, что в университете учиться интересно, а дома не хочется?

39. Продолжаешь ли ты обсуждать изучавшееся на занятиях, после лекций, дома?

40. Если ты не решил трудную задачу, а можно пойти в кино или погулять, то станешь ли ты решать задачу?

41. При выполнении домашнего задания ты надеешься на чью-либо помощь и не прочь списать у товарищей?

42. Любишь ли ты решать типовые задачи, которые решаются по образцу?

43. Любишь ли ты задания, которые требуют размышления и к которым ты не знаешь как подступиться?

44. Нравятся ли тебе задания, где необходимо выдвигать гипотезы, обосновывать их теоретически.

Приложение 4

Результаты изучения мотивации профессиональной деятельности студентов (методика К. Замфир в модификации А. Реана).

Таблица 1. Соответствие числа опрашиваемых определенному мотивационному комплексу

М о т и в а ц и о н н ы й к о м п л е к с

Кол-во студентов

ВМ

>

ВПМ

>

ВОМ

39,1% (18)

ВМ

=

ВПМ

>

ВОМ

8,7% (4)

ВМ

<

ВПМ

>

ВОМ

30,5% (14)

ВМ

<

ВПМ

<

ВОМ

6,52% (3)

ВМ

>

ВОМ

>

ВПМ

4,34% (2)

ВМ

=

ВПМ

<

ВОМ

4,34% (2)

ВМ

>

ВПМ

=

ВОМ

2,17% (1)

ВМ

=

ВПМ

=

ВОМ

2,17% (1)

ВОМ

>

ВМ

>

ВПМ

2,17 % (1)

Таблица 2. Выявление преобладающего типа мотивации.

Преобладающий тип мотивации

Кол – во студентов

ВМ

45,6% (21)

ВПМ

30,5% (14)

ВОМ

13,04% (6)

ВМ = ВПМ

8,7% (4)

ВМ = ВПМ = ВОМ

2,17% (1)

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Элементы структуры ввода и обработки информации
Входные поверхностные структуры Органы чувств – морфофункциональные образования, обеспечивающие восприятие различных раздражений, действующих на организм человека и животных. На основе о.ч. строятся разнообразные ощущения (вкус, зрение, обоняние, осязание, слух). Основными элементами, определяющими специфику того или иного о.ч., являют ...

Структура тренинга: предмет, цель и методы
Тем не менее, разобраться в понятии «тренинга» не так сложно, если последовать совету Ю.М. Жукова - прийти к понятию тренинга через определение его предмета (содержания), целей и методов [28,29,30]. Эта триада составляет фундамент любого тренинга. Содержание тренинга определяется тем, что подлежит развитию или совершенствованию. Мето ...

Психическое и нервно-физиологическое в работе мозга.
Каждый психический процесс, состояние или свойство человека определенным образом связаны с работой всей центральной нервной системы. Хотя проблема локализационизма-антилокализационизма к настоящему времени не решена и нам известно не так уж много о характере связей, существующих между психическими явлениями и работой отдельных участков ...