Заключение
Страница 6

Примечание:

- преобладающий балл.

Таблица 2. Соответствие числа опрашиваемых данному уровню мотивации.

Уровень мотивации

Кол-во студентов, имеющих данный уровень мотивации

I (низкий) уровень

8,7% (4)

II (средний) уровень

52,2% (24)

III (нормальный) уровень

19,55% (9)

IV (высокий) уровень

19,55% (9)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Подбор детей в группу
Большое значение для успеха коррекционной работы имеет также состав группы, представляющей собой мощный интегративный или дезинтегративный фактор. Подбор детей в группу должен осуществляться по принципу дополнения и включать детей с разнообразными синдромами, что обеспечивало бы возможность идентификации с альтернативным образцом поведе ...

Пассивно-агрессивное расстройство личности. Диагностические особенности
Наиболее характерная особенность пассивно-агрессивного расстройства личности (ПАРЛ) — сопротивление внешним требованиям, которое обычно проявляется в оппозиционном и обструкционном поведении. Эти формы поведения включают в себя промедление, плохое качество работы и «забывание» обязательств. Часто поведение этих людей в профессиональной ...

Роль эмпатии в профессиональной адаптации студентов вуза
Основным видом деятельности взрослого человека является профессиональная деятельность, которая занимает большую часть жизни личности. Поэтому за последние двадцать лет проблема профессионализации личности стала одной из самых популярных в социальной психологии [6, c.24]. Профессиональные способности, и эмпатия в том числе, формируются ...