ЗаключениеСтраница 6
Примечание:
- преобладающий балл.
Таблица 2. Соответствие числа опрашиваемых данному уровню мотивации.
|
Уровень мотивации |
Кол-во студентов, имеющих данный уровень мотивации |
|
I (низкий) уровень |
8,7% (4) |
|
II (средний) уровень |
52,2% (24) |
|
III (нормальный) уровень |
19,55% (9) |
|
IV (высокий) уровень |
19,55% (9) |
Выводы и рекомендации
В результате проведенной нами оценки уровня развития умственных способностей нами было выделено две группы, по 10 человек в каждой – с высоким и средним уровнем умственного развития, что дало нам возможность анализа в соответствии с этим разделением. В дальнейшем мы обозначали группы соответственно 1 и 11. В первую группу вошли Алексей ...
Исследования, основанные на отдельных случаях
Учитывая ограниченную возможность обобщения результатов, полученных в неконтролируемых исследованиях, мы имеем очевидную потребность в эмпирическом исследовании когнитивно-поведенческой психотерапии расстройств личности. Но практические проблемы затрудняют проведение исследований, необходимых для развития и усовершенствования когнитивно ...
Задачи коррекции психического развития ребенка. Формы коррекции
Основными задачами коррекции психического развития ребенка являются, во-первых, коррекция отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных возможностей и условий для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка, во-вторых, профилактика нежелательных негативных тенденций личностного и интеллектуального разв ...