ЗаключениеСтраница 6
Примечание:
- преобладающий балл.
Таблица 2. Соответствие числа опрашиваемых данному уровню мотивации.
|
Уровень мотивации |
Кол-во студентов, имеющих данный уровень мотивации |
|
I (низкий) уровень |
8,7% (4) |
|
II (средний) уровень |
52,2% (24) |
|
III (нормальный) уровень |
19,55% (9) |
|
IV (высокий) уровень |
19,55% (9) |
Совершенствование памяти в детском возрасте. Развитие
произвольной памяти в детском возрасте
Совершенствование произвольной памяти у дошкольников тесно связано с постановкой перед ними специальных мнемических задач на запоминание, сохранение и воспроизведение материала. Множество таких задач естественно возникает в игровой деятельности, поэтому разнообразные детские игры предоставляют ребёнку богатые возможности для развития ег ...
Развитие воли
Развитие волевой регуляции поведения человека осуществляется в нескольких направлениях:
1. преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные;
2. обретение человеком контроля над своим поведением;
3. выработка волевых качеств личности (волевые качества личности не даются с рождения, они формируются, при чем только в с ...
Исторический обзор
Концепция истерии началась с древнеегипетской идеи о том, что если матка не закреплена, она будет блуждать по всему телу и остановится в определенном месте, вызывая там истерические симптомы. Лечение состояло в возвращении матки в нормальное положение путем окуривания или смазывания влагалища благовониями либо в том, чтобы прогнать матк ...