Заключение
Страница 6

Примечание:

- преобладающий балл.

Таблица 2. Соответствие числа опрашиваемых данному уровню мотивации.

Уровень мотивации

Кол-во студентов, имеющих данный уровень мотивации

I (низкий) уровень

8,7% (4)

II (средний) уровень

52,2% (24)

III (нормальный) уровень

19,55% (9)

IV (высокий) уровень

19,55% (9)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Совершенствование памяти в детском возрасте. Развитие произвольной памяти в детском возрасте
Совершенствование произвольной памяти у дошкольников тесно связано с постановкой перед ними специальных мнемических задач на запоминание, сохранение и воспроизведение материала. Множество таких задач естественно возникает в игровой деятельности, поэтому разнообразные детские игры предоставляют ребёнку богатые возможности для развития ег ...

Развитие воли
Развитие волевой регуляции поведения человека осуществляется в нескольких направлениях: 1. преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные; 2. обретение человеком контроля над своим поведением; 3. выработка волевых качеств личности (волевые качества личности не даются с рождения, они формируются, при чем только в с ...

Исторический обзор
Концепция истерии началась с древнеегипетской идеи о том, что если матка не закреплена, она будет блуждать по всему телу и остановится в определенном месте, вызывая там истерические симптомы. Лечение состояло в возвращении матки в нормальное положение путем окуривания или смазывания влагалища благовониями либо в том, чтобы прогнать матк ...