ЗаключениеСтраница 6
Примечание:
- преобладающий балл.
Таблица 2. Соответствие числа опрашиваемых данному уровню мотивации.
Уровень мотивации |
Кол-во студентов, имеющих данный уровень мотивации |
I (низкий) уровень |
8,7% (4) |
II (средний) уровень |
52,2% (24) |
III (нормальный) уровень |
19,55% (9) |
IV (высокий) уровень |
19,55% (9) |
Универсальные принципы в механизме памяти.
Факты, полученные исследователями на основании разных теорий памяти, немецкий ученый Эббингауз Г. обобщил и вывел некоторые закономерности в механизме памяти:
1. При запоминании материала, лучше всего воспроизводятся его начало или конец, так называемый эффект края.
2. Запоминание пройдет лучше, если повторять материал несколько раз в ...
Особенности наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с умственной
отсталостью
На определенном этапе развития ребенка ему характерен определенный тип деятельности (ведущий тип деятельности). В раннем возрасте особое место в формировании мышления принадлежит общению, предметной деятельности, игре (Л.С. Выготский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин). В настоящее время в работах отечественных психологов доказа ...
Основные допущения о взаимоотношениях с людьми
Схемы избегающих пациентов также порождают дисфункциональные допущения относительно взаимоотношений с окружающими. Пациенты могут полагать, что в основном непривлекательны, но что если им удастся скрыть свое истинное «Я», они смогут обмануть других, по крайней мере хотя бы немного или на некоторое время. Избегающие личности считают, что ...