Заключение
Страница 6

Примечание:

- преобладающий балл.

Таблица 2. Соответствие числа опрашиваемых данному уровню мотивации.

Уровень мотивации

Кол-во студентов, имеющих данный уровень мотивации

I (низкий) уровень

8,7% (4)

II (средний) уровень

52,2% (24)

III (нормальный) уровень

19,55% (9)

IV (высокий) уровень

19,55% (9)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Формирование детской агрессивности
В первые годы жизнь ребенка всецело зависит от родителей, особенно матери: именно она дает ему еду, защиту, обслуживает и согревает чувством любви и принятия. В этот период, больше, чем в любой другой, он ищет родительского внимания и одобрения своего поведения. Проявления агрессивности являются одним из механизмов привлечения внимания ...

Выводы
Преимущества и недостатки использования информационных технологий для детей младшего школьного возраста - некоторые выводы. В этой части нашей работы мы постараемся подвести итог всему вышесказанному относительно младших школьников (7-10 лет). По-видимому, один из основных аспектов, на который следует обратить внимание, - это вопросы ф ...

Формы игротерапии
Очевидно, что эффективность игротерапии оценивается различными терапевтическими направлениями, исходя из соответствующих представлений о закономерностях и сущности психического развития ребенка. Неспецифическим с точки зрения психодинамического подхода эффектом игротерапии может также выступать позитивная динамика умственного развития ...