ЗаключениеСтраница 6
Примечание:
- преобладающий балл.
Таблица 2. Соответствие числа опрашиваемых данному уровню мотивации.
|
Уровень мотивации |
Кол-во студентов, имеющих данный уровень мотивации |
|
I (низкий) уровень |
8,7% (4) |
|
II (средний) уровень |
52,2% (24) |
|
III (нормальный) уровень |
19,55% (9) |
|
IV (высокий) уровень |
19,55% (9) |
Особенности потребительского поведения в условиях рыночной
экономики
В рамках данной курсовой работы нам предстоит разрабатывать тренинг для предприятия сферы услуг. Чтобы понять как разработать и провести максимально эффективный тренинг для сотрудников салона красоты сфере, необходимо проанализировать внешнюю организационную среду в данной области, а именно, ее потребителей, «сделать небольшой экскурс» ...
Формулировка проблемы
Материалистический взгляд на психику, зародившийся в представлениях древних философов, всё более утверждался в научном и обыденном сознании и в настоящее время является аксиомой, поскольку вряд ли можно всерьез подвергать сомнению связь между «мозгом» и «психикой». На изучение «физиологических основ» психики, или «физиологических механи ...
Шизоидное и шизотипическое расстройства личности. Шизоидное
расстройство личности
Существуют две главные особенности шизоидного расстройства личности: недостаток межличностных отношений и отсутствие желания установить такие отношения. Другие люди рассматриваются как назойливые и бесполезные, а отношения с ними — как беспорядочные и нежелательные. В результате этих людей часто описывают как замкнутых, ведущих затворни ...