ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
«Методика определения мотивации учения студентов».
Бланк ответов
1 |
5 |
9 |
13 |
17 |
21 |
25 |
29 |
33 |
37 |
41 |
Итого | |
2 |
6 |
10 |
14 |
18 |
22 |
26 |
30 |
34 |
38 |
42 |
Итого | |
3 |
7 |
11 |
15 |
19 |
23 |
27 |
31 |
35 |
39 |
43 |
Итого | |
4 |
8 |
12 |
16 |
20 |
24 |
28 |
32 |
36 |
40 |
44 |
Итого |
Приложение 3
«Методика определения мотивации учения студентов».
Анкета мотивов
1 вопрос. Что побудило Вас выбрать эту профессию?
Ответы
1. Боюсь остаться в будущем без работы.
2. Стремлюсь найти себя в этом профиле.
3. Интересны некоторые предметы.
4. Здесь интересно учиться.
5. Учу, потому что все требуют.
6. Учу, чтобы не отстать от товарищей.
7. Учу, потому что большинство предметов необходимо для профессии, которую я выбрал.
8. Считаю, что необходимо учить все предметы.
2 вопрос. Как Вы объясняете свое отношение к работе на занятиях?
Ответы
9. Активно работаю, когда чувствую, что пора отчитываться.
10. Активно работаю, когда понимаю материал.
11. Активно работаю, стараюсь понять, так как это нужные предметы.
12. Активно работаю, так как нравится учиться.
3 вопрос. Как Вы объясняете свое отношение к изучению профильных предметов?
Ответы
13. Если было бы возможно, то пропускал бы ненужные мне занятия.
14. Мне необходимы знания только отдельных предметов или тем, необходимых для будущей профессии.
15. Изучать надо только то, что необходимо для профессии.
16. Изучать надо все, так как хочется познать как можно больше, и это интересно.
4 вопрос. Какая работа на занятиях тебе больше всего нравится?
Ответы
17. Слушать лекции преподавателя.
18. Слушать выступления студентов.
19. Самому анализировать, рассуждать, стараться разрешить проблему.
20. При разрешении проблемы стремлюсь докопаться до ответа сам.
5 вопрос. Как ты относишься к специальным предметам?
Ответы
21. Они трудно поддаются пониманию.
22. Их изучение необходимо для освоения профессии.
23. Изучение специальных предметов сделало учебу интересной.
24. Специальные предметы делают процесс обучения целенаправленным и видно, какие базовые дисциплины нужны.
6. Теперь обо всем!
25. Часто ли бывает на занятии так, что ничего не хочется делать?
26. Если учебный материал сложен, стараешься ли ты понять его до конца?
Теории связи психики и мозга
Большой вклад в понимание того, как связана работа мозга и организма человека с психологическими явлениями и поведением, внес И. М. Сеченов. Позднее его идеи развил в своей теории физиологических коррелятов психических явлений И. П. Павлов, открывший явление условнорефлекторного научения. В наши дни его идеи послужили основанием для соз ...
Программа исследования, ее результаты, выводы и рекомендации
Цель исследования: изучить влияние межличностной аттракции на взаимоотношение мужчин и женщин, состоящих в добрачных и брачных отношениях.
Задачи:
1) определить базу исследования;
2) провести обследование;
3) обработать материал;
4) составить рекомендации.
База исследования: 5 супружеских пар и 5 пар, состоящих в добрачных отношен ...
Условия проведения
Занятия проводятся в достаточно просторном помещении, которое должно быть снабжено ковровым покрытием, столами и стульями, соответствующими росту детей, шкафами для пособий, стульями для родителей, оборудовано специальными, соответствующими возрасту детей дидактическими, сюжетно-образными, музыкальными, театральными, спортивными игрушка ...