Заключение
Страница 2

Приложение 2

«Методика определения мотивации учения студентов».

Бланк ответов

1

5

9

13

17

21

25

29

33

37

41

Итого

2

6

10

14

18

22

26

30

34

38

42

Итого

3

7

11

15

19

23

27

31

35

39

43

Итого

4

8

12

16

20

24

28

32

36

40

44

Итого

Приложение 3

«Методика определения мотивации учения студентов».

Анкета мотивов

1 вопрос. Что побудило Вас выбрать эту профессию?

Ответы

1. Боюсь остаться в будущем без работы.

2. Стремлюсь найти себя в этом профиле.

3. Интересны некоторые предметы.

4. Здесь интересно учиться.

5. Учу, потому что все требуют.

6. Учу, чтобы не отстать от товарищей.

7. Учу, потому что большинство предметов необходимо для профессии, которую я выбрал.

8. Считаю, что необходимо учить все предметы.

2 вопрос. Как Вы объясняете свое отношение к работе на занятиях?

Ответы

9. Активно работаю, когда чувствую, что пора отчитываться.

10. Активно работаю, когда понимаю материал.

11. Активно работаю, стараюсь понять, так как это нужные предметы.

12. Активно работаю, так как нравится учиться.

3 вопрос. Как Вы объясняете свое отношение к изучению профильных предметов?

Ответы

13. Если было бы возможно, то пропускал бы ненужные мне занятия.

14. Мне необходимы знания только отдельных предметов или тем, необходимых для будущей профессии.

15. Изучать надо только то, что необходимо для профессии.

16. Изучать надо все, так как хочется познать как можно больше, и это интересно.

4 вопрос. Какая работа на занятиях тебе больше всего нравится?

Ответы

17. Слушать лекции преподавателя.

18. Слушать выступления студентов.

19. Самому анализировать, рассуждать, стараться разрешить проблему.

20. При разрешении проблемы стремлюсь докопаться до ответа сам.

5 вопрос. Как ты относишься к специальным предметам?

Ответы

21. Они трудно поддаются пониманию.

22. Их изучение необходимо для освоения профессии.

23. Изучение специальных предметов сделало учебу интересной.

24. Специальные предметы делают процесс обучения целенаправленным и видно, какие базовые дисциплины нужны.

6. Теперь обо всем!

25. Часто ли бывает на занятии так, что ничего не хочется делать?

26. Если учебный материал сложен, стараешься ли ты понять его до конца?

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Роль педагогов в коррекции гиперактивности детей
В организации помощи гиперактивным детям и их родителям необходимо и участие педагогов – воспитателей, учителей. Выполнение ряда психологических рекомендаций позволяет нормализовать взаимоотношения педагога с «трудным» ребенком и его родителями, помогает ребенку достигать более высоких результатов на занятиях, в учении. Прежде всего, п ...

Выводы
Процесс социально-психологической адаптации младших подростков реализуется через систему социальных институтов, одним из которых является школа, где социальные качеств личности корректируются и формируются в соответствии с общественно значимыми ценностями. Социально-психологическая адаптация младших подростков может заключаться в избав ...

Спецификация основных целей
Люди обычно имеют цели, которые очень важны для них, но не могут быть полностью осознаны. Психотерапевт должен связать высказываемые стремления и амбиции пациента с лежащей в их основе целью. Пациент, например, может сказать: «На вечеринке я плохо себя чувствовал, потому что очень немногие подошли поздороваться со мной» или «Я прекрасно ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]