Заключение
Страница 4

Примечание:

ВМ – внутренняя мотивация;

ВПМ – внешняя положительная мотивация;

ВОМ – внешняя отрицательная мотивация;

 

– ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­оптимальный мотивационный комплекс (баланс мотивов);

 

– наихудший мотивационный комплекс.

Таблица 3. Выявление мотивационного комплекса студентов.

Тип мотива

кол-во ции

студентов

ВМ

ВПМ

 

ВОМ

1

4

=

4

>

3

2

4

>

3,66

>

2,5

3

3,5

<

3,66

>

1,5

4

2

<

3,33

>

2,5

5

4,5

>

4,33

>

4

6

4

<

4,66

>

4

7

4

=

4

<

5

8

4

<

4,33

>

2,5

9

3,5

<

3,66

>

3,5

10

4,5

>

4

>

2,5

11

5

>

4

=

4

12

4

>

3,66

>

1,5

13

4

<

3

<

2

14

4

<

3,66

<

2,5

15

4

<

4,33

>

4

16

4,5

>

3

<

4

17

4

<

4,33

>

3

18

5

>

4,33

>

3,5

19

4,5

>

3,33

>

2

20

4

=

4

>

3,5

21

4

>

3,33

>

2,5

22

4

<

4,66

>

4,5

23

4

=

4

<

4,5

24

4

=

4

>

2,5

25

4

<

4,66

>

4,5

26

4

=

4

>

3,5

27

4

=

4

=

4

28

5

>

4,66

>

4

29

5

>

4,33

>

4

30

4,5

>

3,66

>

2

31

4,5

>

4,33

>

3,5

32

2,5

<

4,66

>

2,5

33

4

>

3,33

<

4,5

34

5

>

4

>

3

35

5

>

4,33

>

3

36

4,5

<

4,66

>

3,5

37

5

>

4,66

>

4

38

4,5

>

4

>

3

39

5

>

4

>

3

40

4

<

4,33

<

4,5

41

3,5

<

5

>

4

42

4,5

>

4

>

3,5

43

4

<

4,33

>

4

44

4

>

3,33

<

3,5

45

4

<

4,33

>

4

46

5

>

4,33

>

3,5

 

Среднее по группе

4,18

>

4,04

>

3,34

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Обучение и воспитание
В различных жизненных ситуациях мы можем сталкиваться с проблемами педагогического содержания. В предлагаемом задании вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий. При выполнении задания вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий. При выполнении задания опишите в свободной форме, что ...

Клиническая оценка
Согласно DSM-III-R (АРА, 1987), ГРЛ характеризуется чрезмерной эмоциональностью и стремлением привлечь к себе внимание (табл. 10.1). Люди с ГРЛ постоянно ищут или требуют поддержки, одобрения или похвалы от других. В отличие от людей с зависимым расстройством личности они активно добиваются внимания других через яркое, привлекающее вним ...

Причины гиперактивности
Причины гиперактивности очень индивидуальны и в большинстве случаев это сочетание различных факторов, среди которых: · Наследственность. Как правило, у гиперактивных детей кто-то из близких родственников гиперактивен. · Здоровье матери. Гиперактивные дети часто рождаются у матерей, страдающих аллергическими заболеваниями, например сен ...