ЗаключениеСтраница 4
Примечание:
ВМ – внутренняя мотивация;
ВПМ – внешняя положительная мотивация;
ВОМ – внешняя отрицательная мотивация;
– оптимальный мотивационный комплекс (баланс мотивов);
– наихудший мотивационный комплекс.
Таблица 3. Выявление мотивационного комплекса студентов.
кол-во ции студентов |
ВМ |
ВПМ |
ВОМ | ||
1 |
4 |
= |
4 |
> |
3 |
2 |
4 |
> |
3,66 |
> |
2,5 |
3 |
3,5 |
< |
3,66 |
> |
1,5 |
4 |
2 |
< |
3,33 |
> |
2,5 |
5 |
4,5 |
> |
4,33 |
> |
4 |
6 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4 |
7 |
4 |
= |
4 |
< |
5 |
8 |
4 |
< |
4,33 |
> |
2,5 |
9 |
3,5 |
< |
3,66 |
> |
3,5 |
10 |
4,5 |
> |
4 |
> |
2,5 |
11 |
5 |
> |
4 |
= |
4 |
12 |
4 |
> |
3,66 |
> |
1,5 |
13 |
4 |
< |
3 |
< |
2 |
14 |
4 |
< |
3,66 |
< |
2,5 |
15 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
16 |
4,5 |
> |
3 |
< |
4 |
17 |
4 |
< |
4,33 |
> |
3 |
18 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
19 |
4,5 |
> |
3,33 |
> |
2 |
20 |
4 |
= |
4 |
> |
3,5 |
21 |
4 |
> |
3,33 |
> |
2,5 |
22 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4,5 |
23 |
4 |
= |
4 |
< |
4,5 |
24 |
4 |
= |
4 |
> |
2,5 |
25 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4,5 |
26 |
4 |
= |
4 |
> |
3,5 |
27 |
4 |
= |
4 |
= |
4 |
28 |
5 |
> |
4,66 |
> |
4 |
29 |
5 |
> |
4,33 |
> |
4 |
30 |
4,5 |
> |
3,66 |
> |
2 |
31 |
4,5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
32 |
2,5 |
< |
4,66 |
> |
2,5 |
33 |
4 |
> |
3,33 |
< |
4,5 |
34 |
5 |
> |
4 |
> |
3 |
35 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3 |
36 |
4,5 |
< |
4,66 |
> |
3,5 |
37 |
5 |
> |
4,66 |
> |
4 |
38 |
4,5 |
> |
4 |
> |
3 |
39 |
5 |
> |
4 |
> |
3 |
40 |
4 |
< |
4,33 |
< |
4,5 |
41 |
3,5 |
< |
5 |
> |
4 |
42 |
4,5 |
> |
4 |
> |
3,5 |
43 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
44 |
4 |
> |
3,33 |
< |
3,5 |
45 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
46 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
Среднее по группе |
4,18 |
> |
4,04 |
> |
3,34 |
Природа агрессии
Агрессивное поведение присуще всем людям и является необходимым условием жизнедеятельности. Поэтому в некоторые возрастные периоды - в раннем и подростковом возрасте агрессивные действия считаются не только нормальными, но и в определенной степени необходимыми для становления самостоятельности, автономности. Полное отсутствие агрессивно ...
Зависимое расстройство личности
Люди с зависимым расстройством личности считают себя беспомощными и поэтому пытаются привязаться к более сильному человеку, который обеспечит их средствами для выживания и счастья.
Представление о себе. Они чувствуют себя нуждающимися, слабыми, беспомощными и некомпетентными.
Представление о других. Они идеализируют образ сильного «оп ...
Структура личности
Основоположники, их близкие ученики и последователи имеют западное классическое медицинское или психологическое образование. В книгах по НЛП практически отсутствуют религиозные и идеалистические понятия, такие как душа, Бог, загробная жизнь, реинкарнация и т.п. При описании внутреннего мира человека ими используются общепринятые понятия ...