ЗаключениеСтраница 4
Примечание:
ВМ – внутренняя мотивация;
ВПМ – внешняя положительная мотивация;
ВОМ – внешняя отрицательная мотивация;
– оптимальный мотивационный комплекс (баланс мотивов);
– наихудший мотивационный комплекс.
Таблица 3. Выявление мотивационного комплекса студентов.
кол-во ции студентов |
ВМ |
ВПМ |
ВОМ | ||
1 |
4 |
= |
4 |
> |
3 |
2 |
4 |
> |
3,66 |
> |
2,5 |
3 |
3,5 |
< |
3,66 |
> |
1,5 |
4 |
2 |
< |
3,33 |
> |
2,5 |
5 |
4,5 |
> |
4,33 |
> |
4 |
6 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4 |
7 |
4 |
= |
4 |
< |
5 |
8 |
4 |
< |
4,33 |
> |
2,5 |
9 |
3,5 |
< |
3,66 |
> |
3,5 |
10 |
4,5 |
> |
4 |
> |
2,5 |
11 |
5 |
> |
4 |
= |
4 |
12 |
4 |
> |
3,66 |
> |
1,5 |
13 |
4 |
< |
3 |
< |
2 |
14 |
4 |
< |
3,66 |
< |
2,5 |
15 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
16 |
4,5 |
> |
3 |
< |
4 |
17 |
4 |
< |
4,33 |
> |
3 |
18 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
19 |
4,5 |
> |
3,33 |
> |
2 |
20 |
4 |
= |
4 |
> |
3,5 |
21 |
4 |
> |
3,33 |
> |
2,5 |
22 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4,5 |
23 |
4 |
= |
4 |
< |
4,5 |
24 |
4 |
= |
4 |
> |
2,5 |
25 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4,5 |
26 |
4 |
= |
4 |
> |
3,5 |
27 |
4 |
= |
4 |
= |
4 |
28 |
5 |
> |
4,66 |
> |
4 |
29 |
5 |
> |
4,33 |
> |
4 |
30 |
4,5 |
> |
3,66 |
> |
2 |
31 |
4,5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
32 |
2,5 |
< |
4,66 |
> |
2,5 |
33 |
4 |
> |
3,33 |
< |
4,5 |
34 |
5 |
> |
4 |
> |
3 |
35 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3 |
36 |
4,5 |
< |
4,66 |
> |
3,5 |
37 |
5 |
> |
4,66 |
> |
4 |
38 |
4,5 |
> |
4 |
> |
3 |
39 |
5 |
> |
4 |
> |
3 |
40 |
4 |
< |
4,33 |
< |
4,5 |
41 |
3,5 |
< |
5 |
> |
4 |
42 |
4,5 |
> |
4 |
> |
3,5 |
43 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
44 |
4 |
> |
3,33 |
< |
3,5 |
45 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
46 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
Среднее по группе |
4,18 |
> |
4,04 |
> |
3,34 |
Стадии психодрамы и её структура построения
Психодрама – это не просто форма выражения поведения и форма коммуникации "на языке действий", не только конкретизация словесного общения, чувств и мыслей и уж, конечно, это не набор упражнений и методов для извлечения информации или выявления скрытого конфликта. Психодрама – это систематический метод психотерапии; метод, реал ...
Психологические закономерности
формирования и функционирования групп и коллективов
Психологические проблемы формирования и особенно развития малых групп исследованы в меньшей степени, чем их структурные характеристики. Это связано с тем, что изучение динамики протекания социально-психологических явлений в естественных группах представляет собой сложную исследовательскую задачу. Кроме того, динамические процессы в малы ...
Возрастные ограничения
Существуют возрастные ограничения использования рисунка и живописи как диагностического и коррекционного метода. Так, в возрасте от 3 до 5 лет символическая деятельность еще только формируется, а дети лишь начинают осваивать материал и способы изображения. На этом возрастном этапе изобразительная деятельность остается в рамках игрового ...