Заключение
Страница 4

Примечание:

ВМ – внутренняя мотивация;

ВПМ – внешняя положительная мотивация;

ВОМ – внешняя отрицательная мотивация;

 

– ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­оптимальный мотивационный комплекс (баланс мотивов);

 

– наихудший мотивационный комплекс.

Таблица 3. Выявление мотивационного комплекса студентов.

Тип мотива

кол-во ции

студентов

ВМ

ВПМ

 

ВОМ

1

4

=

4

>

3

2

4

>

3,66

>

2,5

3

3,5

<

3,66

>

1,5

4

2

<

3,33

>

2,5

5

4,5

>

4,33

>

4

6

4

<

4,66

>

4

7

4

=

4

<

5

8

4

<

4,33

>

2,5

9

3,5

<

3,66

>

3,5

10

4,5

>

4

>

2,5

11

5

>

4

=

4

12

4

>

3,66

>

1,5

13

4

<

3

<

2

14

4

<

3,66

<

2,5

15

4

<

4,33

>

4

16

4,5

>

3

<

4

17

4

<

4,33

>

3

18

5

>

4,33

>

3,5

19

4,5

>

3,33

>

2

20

4

=

4

>

3,5

21

4

>

3,33

>

2,5

22

4

<

4,66

>

4,5

23

4

=

4

<

4,5

24

4

=

4

>

2,5

25

4

<

4,66

>

4,5

26

4

=

4

>

3,5

27

4

=

4

=

4

28

5

>

4,66

>

4

29

5

>

4,33

>

4

30

4,5

>

3,66

>

2

31

4,5

>

4,33

>

3,5

32

2,5

<

4,66

>

2,5

33

4

>

3,33

<

4,5

34

5

>

4

>

3

35

5

>

4,33

>

3

36

4,5

<

4,66

>

3,5

37

5

>

4,66

>

4

38

4,5

>

4

>

3

39

5

>

4

>

3

40

4

<

4,33

<

4,5

41

3,5

<

5

>

4

42

4,5

>

4

>

3,5

43

4

<

4,33

>

4

44

4

>

3,33

<

3,5

45

4

<

4,33

>

4

46

5

>

4,33

>

3,5

 

Среднее по группе

4,18

>

4,04

>

3,34

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Проявление эффектов последействия при решении психофизических задач в зоне неразличения
Для проверки гипотезы были проведены три психофизических эксперимента, в которых использовались стимулы как зрительной, так и слуховой модальности. В первом эксперименте испытуемым для различения предъявлялись горизонтальные отрезки (метод констант). Испытуемый должен был определить, левый стимул меньше правого, равен ему или больше. В ...

Игра. Ранний возраст.
Ранний возраст – возраст зарождения сюжетно-ролевой игры. Первоначально игра возникает в предметной деятельности ребенка, когда некоторые предметные действия начинают выполнятся с предметами, для этого не предназначенными ( или вовсе без предметов), теряют свой практический смысл ( т.е. направленность на получение результата) и превраща ...

Теории и концепции П.Я. Гальперина
П.Я. Гальперин создал концепцию о плано-поэтапном формировании умственных действий и понятий, которая приобрела мировую известность [97]. Концепция сложилась к 70м годам 20в. В основных чертах. П.Я. Гальпериным была создана «система» учений: Учение об ориентировочной деятельности Учение об эволюции человеческой психики Учение о форми ...