ЗаключениеСтраница 4
Примечание:
ВМ – внутренняя мотивация;
ВПМ – внешняя положительная мотивация;
ВОМ – внешняя отрицательная мотивация;
– оптимальный мотивационный комплекс (баланс мотивов);
– наихудший мотивационный комплекс.
Таблица 3. Выявление мотивационного комплекса студентов.
|
кол-во ции студентов |
ВМ |
ВПМ |
ВОМ | ||
|
1 |
4 |
= |
4 |
> |
3 |
|
2 |
4 |
> |
3,66 |
> |
2,5 |
|
3 |
3,5 |
< |
3,66 |
> |
1,5 |
|
4 |
2 |
< |
3,33 |
> |
2,5 |
|
5 |
4,5 |
> |
4,33 |
> |
4 |
|
6 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4 |
|
7 |
4 |
= |
4 |
< |
5 |
|
8 |
4 |
< |
4,33 |
> |
2,5 |
|
9 |
3,5 |
< |
3,66 |
> |
3,5 |
|
10 |
4,5 |
> |
4 |
> |
2,5 |
|
11 |
5 |
> |
4 |
= |
4 |
|
12 |
4 |
> |
3,66 |
> |
1,5 |
|
13 |
4 |
< |
3 |
< |
2 |
|
14 |
4 |
< |
3,66 |
< |
2,5 |
|
15 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
|
16 |
4,5 |
> |
3 |
< |
4 |
|
17 |
4 |
< |
4,33 |
> |
3 |
|
18 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
|
19 |
4,5 |
> |
3,33 |
> |
2 |
|
20 |
4 |
= |
4 |
> |
3,5 |
|
21 |
4 |
> |
3,33 |
> |
2,5 |
|
22 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4,5 |
|
23 |
4 |
= |
4 |
< |
4,5 |
|
24 |
4 |
= |
4 |
> |
2,5 |
|
25 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4,5 |
|
26 |
4 |
= |
4 |
> |
3,5 |
|
27 |
4 |
= |
4 |
= |
4 |
|
28 |
5 |
> |
4,66 |
> |
4 |
|
29 |
5 |
> |
4,33 |
> |
4 |
|
30 |
4,5 |
> |
3,66 |
> |
2 |
|
31 |
4,5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
|
32 |
2,5 |
< |
4,66 |
> |
2,5 |
|
33 |
4 |
> |
3,33 |
< |
4,5 |
|
34 |
5 |
> |
4 |
> |
3 |
|
35 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3 |
|
36 |
4,5 |
< |
4,66 |
> |
3,5 |
|
37 |
5 |
> |
4,66 |
> |
4 |
|
38 |
4,5 |
> |
4 |
> |
3 |
|
39 |
5 |
> |
4 |
> |
3 |
|
40 |
4 |
< |
4,33 |
< |
4,5 |
|
41 |
3,5 |
< |
5 |
> |
4 |
|
42 |
4,5 |
> |
4 |
> |
3,5 |
|
43 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
|
44 |
4 |
> |
3,33 |
< |
3,5 |
|
45 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
|
46 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
|
Среднее по группе |
4,18 |
> |
4,04 |
> |
3,34 |
Волевое поведение
Включение воли в поведение связано с осознанием, а необходимость в волевых процессах появляется в связи с возникновением каких-либо препятствий.
Признаки волевого поведения:
– борьба мотивов и приложение усилий для выбора действия;
– наличие намерения действовать и плана действия;
– концентрация внимания и сознательный контроль за х ...
Намерение – проанализированная мысль
Мы должны раскрыть действительность и только в этом – ключ к нашей хорошей жизни. И это означает не только благополучную жизнь в течение тех семидесяти лет, которые мы пребываем в этом мире, но иное восприятие жизни как неограниченного, духовного существования.
Необходимо понять, что желание насладиться я вынужден использовать. Его мо ...
Теоретический анализ проблемы гендерных различий в проявлении
тревожности в подростковом возрасте. Общее понятие тревожность
Тревожность изучали такие зарубежные исследователи, как З. Фрейд, А.Адлер, К.Хорни, С.Салливен, Э. Фромм и такие отечественные ученые, как А.С.Спиваковская, Л.М.Костина, А.М.Прихожан, О.А.Коробанова, Р.С. Немов, Л.А. Китаев-Смык и другие.
Понимание тревожности было внесено в психологию психоаналитиками и психиатрами. Многие представите ...
Тип мотива