ЗаключениеСтраница 4
Примечание:
ВМ – внутренняя мотивация;
ВПМ – внешняя положительная мотивация;
ВОМ – внешняя отрицательная мотивация;
– оптимальный мотивационный комплекс (баланс мотивов);
– наихудший мотивационный комплекс.
Таблица 3. Выявление мотивационного комплекса студентов.
кол-во ции студентов |
ВМ |
ВПМ |
ВОМ | ||
1 |
4 |
= |
4 |
> |
3 |
2 |
4 |
> |
3,66 |
> |
2,5 |
3 |
3,5 |
< |
3,66 |
> |
1,5 |
4 |
2 |
< |
3,33 |
> |
2,5 |
5 |
4,5 |
> |
4,33 |
> |
4 |
6 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4 |
7 |
4 |
= |
4 |
< |
5 |
8 |
4 |
< |
4,33 |
> |
2,5 |
9 |
3,5 |
< |
3,66 |
> |
3,5 |
10 |
4,5 |
> |
4 |
> |
2,5 |
11 |
5 |
> |
4 |
= |
4 |
12 |
4 |
> |
3,66 |
> |
1,5 |
13 |
4 |
< |
3 |
< |
2 |
14 |
4 |
< |
3,66 |
< |
2,5 |
15 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
16 |
4,5 |
> |
3 |
< |
4 |
17 |
4 |
< |
4,33 |
> |
3 |
18 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
19 |
4,5 |
> |
3,33 |
> |
2 |
20 |
4 |
= |
4 |
> |
3,5 |
21 |
4 |
> |
3,33 |
> |
2,5 |
22 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4,5 |
23 |
4 |
= |
4 |
< |
4,5 |
24 |
4 |
= |
4 |
> |
2,5 |
25 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4,5 |
26 |
4 |
= |
4 |
> |
3,5 |
27 |
4 |
= |
4 |
= |
4 |
28 |
5 |
> |
4,66 |
> |
4 |
29 |
5 |
> |
4,33 |
> |
4 |
30 |
4,5 |
> |
3,66 |
> |
2 |
31 |
4,5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
32 |
2,5 |
< |
4,66 |
> |
2,5 |
33 |
4 |
> |
3,33 |
< |
4,5 |
34 |
5 |
> |
4 |
> |
3 |
35 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3 |
36 |
4,5 |
< |
4,66 |
> |
3,5 |
37 |
5 |
> |
4,66 |
> |
4 |
38 |
4,5 |
> |
4 |
> |
3 |
39 |
5 |
> |
4 |
> |
3 |
40 |
4 |
< |
4,33 |
< |
4,5 |
41 |
3,5 |
< |
5 |
> |
4 |
42 |
4,5 |
> |
4 |
> |
3,5 |
43 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
44 |
4 |
> |
3,33 |
< |
3,5 |
45 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
46 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
Среднее по группе |
4,18 |
> |
4,04 |
> |
3,34 |
Самооценка
Самооценка относится к центральным образованиям личности, к ее ядру. Самооценка в значительной степени определяет социальную адаптацию личности, она – регулятор поведения и деятельности. Следует, однако, помнить: самооценка не есть нечто данное, изначально присущее личности. Само формирование самооценки происходит в процессе деятельност ...
Мышление
Философский склад ума, например, всегда считался мужским. В ряду всем известных имен - Демокрит, Платон, Аристотель, Спиноза, Кант, Гегель и многие другие - нет ни одной женщины.
Исследователи работы головного мозга установили, что мозг женщины устроен иначе, чем мозг мужчины.
Если у мужчины четко разграничены функции полушарий головн ...
Когнитивный сдвиг
Иллюстрацией сдвига в когнитивных функциях при переходе от расстройств личности к состоянию тревоги и затем к депрессии могут служить переживания Сью. Насколько она себя помнила, она всегда сомневалась в том, принимают ли ее люди. Когда ее отношения с Томом оказались под угрозой, эти спорадические сомнения трансформировались в непрерывн ...