Заключение
Страница 2

Таблица 2 – Результаты исследования агрессии

Номер Вопроса

Номер пациента

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Пассивно-агрессивное расстройство личности
Люди с пассивно-агрессивным расстройством личности имеют противоположный стиль, который свидетельствует об их нежелании получать признание и поддержку от людей, обладающих властью. Главная проблема состоит в конфликте между их желанием получить выгоды, которыми жалует власть, с одной стороны, и желанием поддерживать свою независимость — ...

Экспериментальные и клинические данные
Кендлер, Грюнберг и Штраус (Kendler, Gruenberg, & Strauss, 1981) обнаружили, что шизотипическое расстройство личности среди биологических родственников приемных детей, страдающих шизофренией, распространено больше, чем среди биологических родственников испытуемых контрольной группы или приемных родственников испытуемых контрольной г ...

Теоретические аспекты изучения мотивации в студенческом возрасте. Социально-психологические особенности студенческого возраста
Для этого возраста характерно завершение процесса роста, приводящего, в конечном итоге, к расцвету организма, создающего основания не только для особого положения молодого человека в учении, но и для овладения другими возможностями, ролями и притязаниями. С точки зрения возрастной психологии, в студенческом возрасте изменяются черты вну ...