Заключение
Страница 7

Приложение

2

Таблица 4 – Исследование депрессии (контрольная группа)

Пациент

Оценка в баллах

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

7

2

0

0

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

4

3

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

8

4

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

24

5

1

1

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

15

6

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

28

7

0

0

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

4

8

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

9

9

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

17

10

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

28

11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

13

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

8

14

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

18

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

20

1

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

1

1

23

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Работа психолога по формированию адаптации
Основой формирующего эксперимента послужили методические рекомендации авторов книг Р.В.Овчаровой «Практическая психология в начальной школе» и В.В.Петрусинского «Игры, обучение, тренинг, досуг». Формирующая работа включала несколько направлений: 1.Работа с педагогическим коллективом СОШ№8, непосредственно занимающихся с учащимися пятых ...

Принципы организации коррекции психического развития
Исходной теоретической основой разработки принципов организации коррекционной работы стали учение о закономерностях и движущих силах психического развития ребенка, развиваемое в советской психологии в трудах Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина и другие; богатый педагогический опыт, накопленный в обществ ...

Неврологический статус
Общемозговые симптомы-головная боль. Менингиальные симптомы-отрицательные. ...