Заключение
Страница 7

Приложение

2

Таблица 4 – Исследование депрессии (контрольная группа)

Пациент

Оценка в баллах

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

7

2

0

0

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

4

3

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

8

4

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

24

5

1

1

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

15

6

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

28

7

0

0

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

4

8

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

9

9

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

17

10

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

28

11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

13

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

8

14

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

18

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

20

1

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

1

1

23

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Общая характеристика адаптации и методов ее реализации. Характеристика адаптации
В теории и практике управления персоналом, менеджмента в разделе, посвященном адаптации персонала, она рассматривается как самостоятельный элемент. Естественно, что во многом данная точка зрения оправдана при сегментации процессов, происходящих в организации, когда возникает необходимость систематизировать управление персоналом организа ...

Формы игротерапии
Очевидно, что эффективность игротерапии оценивается различными терапевтическими направлениями, исходя из соответствующих представлений о закономерностях и сущности психического развития ребенка. Неспецифическим с точки зрения психодинамического подхода эффектом игротерапии может также выступать позитивная динамика умственного развития ...

Принципы университетского образования
Главными принципами университетского образования (С.И. Гессен) считают: – полноту представленного в университете научного знания; – дух свободы и творчества в процессе преподавания и обучения; – способность университета к самовосполнению путем подготовки преподавателей и ученых. Как понимают полноту представленности научного знания ...