Заключение
Страница 7

Приложение

2

Таблица 4 – Исследование депрессии (контрольная группа)

Пациент

Оценка в баллах

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

7

2

0

0

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

4

3

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

8

4

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

24

5

1

1

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

15

6

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

28

7

0

0

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

4

8

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

9

9

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

17

10

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

28

11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

13

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

8

14

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

18

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

20

1

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

1

1

23

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Общая характеристика детско-родительских отношений
Многих психологов самых различных школ и направлений давно привлекала внимание чрезвычайная значимость отношений между родителями и детьми. Первым научным направлением, изучающим детско-родительские отношения, был классический психоанализ. Именно психоанализ стал определяющим направлением развития основных концепций детского развития, ...

Метод установки на примере опыта Мюллера-Лайера
Метод установки – как следует из названия метода, испытуемый сам манипулирует непрерывно меняющимся сравниваемым стимулом. В некоторых случаях лучше, если манипуляции со сравниваемым стимулом производит экспериментатор, но в наиболее типичной форме этого метода подравнивать стимул к данному стандарту должен, согласно инструкции, сам исп ...

Описание методик исследования
Исследование мотивации профессионального обучения студентов было проведено на основе специальных методик. Мотивы являются, как известно, причиной заинтересованного отношения к учебе как основе профессиональной деятельности. Можно утверждать, что активным в профессиональном обучении будет тот студент, который осознает потребность в знан ...