Заключение
Страница 7

Приложение

2

Таблица 4 – Исследование депрессии (контрольная группа)

Пациент

Оценка в баллах

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

7

2

0

0

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

4

3

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

8

4

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

24

5

1

1

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

15

6

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

28

7

0

0

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

4

8

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

9

9

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

17

10

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

28

11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

13

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

8

14

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

18

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

20

1

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

1

1

23

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Уменьшение дихотомического мышления
Обычно дихотомическое мышление настолько присуще когнитивной деятельности пограничных людей, что им трудно даже представить себе мышление в терминах континуума величин, а не дискретных категорий. Чтобы эффективно уменьшить дихотомическое мышление, сначала необходимо продемонстрировать клиентам, что у них присутствует дихотомическое мышл ...

История развития генетики поведения в России
Евгеническое движение. 19 ноября 1921 года в Институте экспериментальной биологии прошло первое заседание российского научного евгенического общества. На этом заседании председателем общества был избран выдающийся биолог Н.К.Кольцов. В дальнейшем в работе общества принимали участие не только биологи, медики, но и представители других н ...

Общая характеристика детей младшего школьного возраста
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 10-11 лет. В этот период происходит дальнейшее психическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающие возможность систематического обучения в школе. Прежде всего, совершенствуется работа человеч ...