Заключение
Страница 7

Приложение

2

Таблица 4 – Исследование депрессии (контрольная группа)

Пациент

Оценка в баллах

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

7

2

0

0

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

4

3

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

8

4

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

24

5

1

1

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

15

6

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

28

7

0

0

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

4

8

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

9

9

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

17

10

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

28

11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

13

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

8

14

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

18

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

20

1

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

1

1

23

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Этические нормы в работе психолога МОУДО
В своей работе практический психолог руководствуется следующими принципами и правилами: 1. Принцип не нанесения ущерба испытуемому. 2. Принцип компетентности психолога. 3. Принцип беспристрастности психолога. 4. Принцип конфедициальности. 5. Принцип осведомленного согласия. 6. Правило взаимоуважения психолога и испытуемого. 7. Пр ...

Критерии принятия решений
Несмотря на то, что проблема принятия решения (ПР) одна из классических философских проблем и много лет изучается в сфере математики, экономики, кибернетики и других наук, она стала предметом изучения психологической науки сравнительно недавно. Началом внедрения психологической проблематики в теорию ПР можем считать работы Г. Саймона. П ...

Совершенствование памяти в детском возрасте. Развитие произвольной памяти в детском возрасте
Совершенствование произвольной памяти у дошкольников тесно связано с постановкой перед ними специальных мнемических задач на запоминание, сохранение и воспроизведение материала. Множество таких задач естественно возникает в игровой деятельности, поэтому разнообразные детские игры предоставляют ребёнку богатые возможности для развития ег ...