Заключение
Страница 3

Продолжение таблицы 2

10

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

16

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

17

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

18

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

19

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

21

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

22

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

24

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

25

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

26

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

27

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

28

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

29

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

30

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

31

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

32

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

33

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

34

-

-

-

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

35

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

36

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

37

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

38

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

39

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

40

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

41

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

42

-

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

43

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

44

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

45

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

46

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

47

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

48

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Развитие воли
Развитие волевой регуляции поведения человека осуществляется в нескольких направлениях: 1. преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные; 2. обретение человеком контроля над своим поведением; 3. выработка волевых качеств личности (волевые качества личности не даются с рождения, они формируются, при чем только в с ...

Формы коррекции
Сам термин «коррекция психического развития» как определенная форма психолого-педагогической деятельности впервые возникает в дефектологии применительно к вариантам аномального развития. Там он означает совокупность педагогических воздействий, направленных на исправление недостатков, отклонений в развитии ребенка. Исходным принципом дл ...

Особенности психического развития глухого ребенка в первые годы жизни
В первые месяцы жизни глухой ребенок мало отличается от детей с сохранным слухом. Он может быть несколько более спо­койным, чем слышащие дети, поскольку многие звуки, которые сопровождают жизнь его семьи, и те, которыми изобилует улица, на него воздействуют в малой степени, а у слышащих они неред­ко вызывают раздражение, испуг, нарушают ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]