Заключение
Страница 3

Продолжение таблицы 2

10

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

16

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

17

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

18

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

19

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

21

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

22

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

24

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

25

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

26

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

27

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

28

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

29

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

30

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

31

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

32

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

33

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

34

-

-

-

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

35

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

36

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

37

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

38

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

39

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

40

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

41

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

42

-

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

43

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

44

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

45

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

46

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

47

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

48

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Установки и допущения, типичные для шизотипического расстройства личности
- Я похож на чужака в пугающем окружении. - Так как мир опасен, нужно всегда быть начеку. - Люди доберутся до вас, если смогут. - На все есть причины. Ничто не происходит случайно. - Иногда внутреннее чувство подсказывает мне, что должно произойти. - Отношения с людьми опасны. - Я дефектен. ...

Введение.
Темперамент — это те врожденные особенности человека, которые обусловливают динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде. Прежде чем перейти к рассмотрению различных видов темперамента, подчеркнем, что нет лучших и ...

Исследование социально-психологических различий между мужчинами и женщинами в становлении и развитии супружеских отношений.
Прослеживая исторический путь развития институтов семьи и брака, опираясь на работу Ф.Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства» и анализируя работы А.Г.Харчева, Ю.И.Семенова, Л.Е.Иова, Кенига и Нойберта, можно отметить самостоятельность данных институтов как предметов исследования, а также степень их сходства и ...