ЗаключениеСтраница 3
				
Продолжение таблицы 2
| 10 | - | - | - | + | + | - | - | + | + | + | + | + | - | + | - | - | - | + | - | - | 
| 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 12 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 13 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 14 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 15 | - | + | + | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | + | - | + | + | 
| 16 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 17 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 18 | - | - | - | + | + | - | - | + | + | + | + | + | - | + | - | - | - | + | - | - | 
| 19 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 20 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 21 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 22 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 23 | - | + | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | + | - | + | + | 
| 24 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 25 | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | 
| 26 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
| 27 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 28 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 29 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 30 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 31 | - | + | + | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | + | + | 
| 32 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 33 | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | 
| 34 | - | - | - | + | + | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | 
| 35 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 36 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 37 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 38 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 39 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 40 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 41 | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | 
| 42 | - | - | - | + | + | - | - | + | - | + | + | + | - | + | - | - | - | + | - | - | 
| 43 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 44 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 45 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 46 | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | + | - | + | + | 
| 47 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 48 | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | 
Деменция как нарушение функций центральной нервной системы
	 
Большинство нарушений поведения — это прямое следствие (т. е. первичные симптомы) поражения нервной системы. Другие нарушения являются вторичными, т. е. это реакции в ответ на потерю разума. Например, говорят, что больной с деменцией ищет уединения, чтобы скрыть свой недуг, и поэтому может казаться асоциальным или апатичным. Попыткой ко ...
	
Определение и виды воображения
	 
Воображение - особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Специфика этой формы психического процесса состоит в том, что воображение, вероятно, характерно только для человека и странным образом связано I де ...
	
Синдром эмоционального выгорания сотрудников
правоохранительной сферы и пути его преодоления
	 
Можно выделить следующие особенности работы сотрудников правоохранительной сферы. 
А. Объект профессиональной деятельности обладает не только социальными, но и субъективными характеристиками: реагированием на профессиональное воздействие по своей собственной, а не профессиональной логике. 
Б. Эти профессии обладают свойствами «встречног ...