Заключение
Страница 3

Продолжение таблицы 2

10

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

16

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

17

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

18

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

19

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

21

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

22

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

24

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

25

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

26

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

27

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

28

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

29

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

30

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

31

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

32

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

33

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

34

-

-

-

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

35

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

36

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

37

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

38

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

39

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

40

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

41

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

42

-

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

43

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

44

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

45

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

46

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

47

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

48

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Исторический обзор
Хотя понятие пассивно-агрессивного стиля личности было описано в более ранних работах, до Второй мировой войны этот термин не употреблялся. В 1945 году «незрелая реакция» была описана Военным департаментом как реакция на «обычный военный стресс, проявляющаяся в беспомощности или неадекватных реакциях, пассивности, обструкционизме или вс ...

Проблемы психотерапевта
Не приходится удивляться, что с пациентами с ПАРЛ трудно работать из-за их негативистских установок и частого нежелания использовать альтернативные подходы к решению проблем. Кроме того, пассивно-агрессивный пациент неизбежно будет сопротивляться многим шагам в процессе лечения, так же как окажется трудным пациентом в таких практических ...

Дерево целей
Организация и содержание коррекционной работы. Работа с социальной подсистемой учитель-учащийся. Работа должна строится как система семинарских занятий по предлагаемой схеме. Предлагается три встречи с группой учителей, чьи ученики параллельно работают в психокоррекционной группе. В группе должно быть от 4 до 8 учителей. Лучше три за ...