Заключение
Страница 6

Продолжение таблицы 3

9

1

2

4

2

4

2

4

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

10

1

1

1

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

11

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

12

1

2

3

1

3

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

0

1

3

1

3

1

3

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

14

2

3

4

3

4

3

4

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

15

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

16

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

17

2

1

4

3

4

3

4

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

18

3

3

4

3

4

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

19

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

20

1

1

1

3

1

3

1

1

3

3

1

3

3

1

3

1

1

3

3

1

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

23

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

26

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

27

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

28

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

29

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

30

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

31

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

32

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

33

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

34

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

35

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

36

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

37

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

38

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

39

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

40

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Методические рекомендации по оптимизации песочной игротерапии как средства коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
Продуманность и целенаправленность воспитательного применения песочной игротерапии - необходимое условие работы с любой из категорий детей с ограниченными возможностями. В более зрелом возрасте многим удается так или иначе компенсировать и самостоятельно учитывать в игровом поведении естественные ограничения своих возможностей, но в дет ...

Сиблинговая позиция как предиктор значимых аспектов психосоциального развития личности в юношеском возрасте
В классической и современной отечественной и зарубежной психологии представлены многочисленные научные факты, отражающие влияние порядка рождения детей на их положение в семье (сиблинговая позиция) и на развитие личности ребёнка в течение всей жизни (Адлер А., Толман У., Салловей Ф., Хоментаускас Г.Т., Захаров А.И., Bossard J., Bower B. ...

Стратегия вмешательств
Трактовки Миллона (Millon, 1981, 1987b), Лайнхэн (Linehan, 1981, 1987а, b) и Янга (Young, 1983, 1987; Young & Swift, 1988) соответственно предполагают, что вмешательство должно быть сфокусировано на выработке более ясного чувства идентичности, улучшении навыков по управлению эмоциями или изменении дезадаптивных убеждений и допущений ...