Заключение
Страница 4

Продолжение таблицы 2

49

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

51

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

52

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

53

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

54

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

55

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

56

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

57

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

58

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

59

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

60

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

61

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

62

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

63

-

-

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

64

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

65

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

66

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

67

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

68

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

69

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

70

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

71

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

72

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

73

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

74

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

75

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Избавление от стрессоров
Как же избавится от стрессоров, которые мешают нам позитивно воспринимать мир? Для нейтрализации стрессоров важно выйти за рамки проблемы и определить, в каком направлении вам следует двигаться – то есть вместо стратегии «Бегство ОТ…» применить стратегию «Движение К…». Например вместо пустых переживаний типа «Ах, ну почему она меня не ...

Развитие речи в процессе общения со сверстниками
В дошкольном возрасте мир ребенка уже, как правило, не ограничен семьей. Его окружение — это не только мама, папа и бабушка, но и сверстники. Чем старше становится ребенок, тем важнее для него контакты с другими детьми. Вопросы, ответы, сообщения, возражения, спор, требование, указания — все это разные виды речевого общения. Очевидно, ...

Переход от непроизвольной к произвольной памяти
Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию. Господствующим видом памяти к концу дошкольного возраста, остается память непроизвольная. Качество непроизвольного запоминания предметов, картинок, слов завис ...