Заключение
Страница 4

Продолжение таблицы 2

49

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

51

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

52

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

53

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

54

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

55

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

56

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

57

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

58

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

59

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

60

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

61

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

62

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

63

-

-

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

64

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

65

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

66

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

67

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

68

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

69

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

70

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

71

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

72

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

73

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

74

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

75

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Когнитивное осмысление
Когнитивная теория может распространить теорию социального научения на нарциссизм. Используя понятие когнитивной триады, сформулированное Беком, Рашем, Шоу и Эмери (Beck, Rush, Shaw & Emery, 1979), мы предполагаем, что НРЛ развивается в результате комбинации дисфункциональных схем себя, мира и будущего. Основа этих схем закладываетс ...

Укрепление чувства идентичности у клиента
В некоторой степени, более ясное понимание собственных целей, приоритетов, способностей и достижений — это побочный эффект подхода когнитивной психотерапии, заключающегося в выборе специфических целей для психотерапии и активном, уверенном их достижении. Однако возможно и далее способствовать развитию у клиентов более ясного чувства иде ...

Задача2.
Костя Б., 7 лет, находится на обследовании с целью определения школьной готовности. Со слов мамы известно, что ребенок родился в срок, отставал в раннем развитии: голову держал в 4 мес, сидеть научился к 9 мес, ходить - в 1 год и 5 мес. Отдельные слова появились к 2 годам, фразовая речь -к 4 годам. В детском саду программу не усваивал. ...