Заключение
Страница 4

Продолжение таблицы 2

49

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

51

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

52

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

53

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

54

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

55

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

56

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

57

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

58

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

59

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

60

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

61

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

62

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

63

-

-

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

64

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

65

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

66

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

67

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

68

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

69

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

70

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

71

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

72

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

73

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

74

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

75

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Научная проблема
Постановка проблемы – начало любого исследования. В отличие от житейской, научная проблема формулируется в терминах определенной научной отрасли. Она должна быть операционализированой, т.е. сформулирована в терминах психологии развития и может быть решена определенными методами. Постановка проблемы влечет за собой формулировку гипотезы ...

Некоторые типичные автоматические мысли при шизоидном расстройстве личности
- Я предпочел бы делать это сам. - Я предпочитаю быть один. - У меня нет никакой мотивации. - Я просто притворяюсь. - Зачем беспокоиться? - Кого это заботит? Из автоматических мыслей и недостатка таких мыслей можно сделать выводы относительно основных установок, убеждений и допущений пациента. И вновь очевидны темы изоляции и отчу ...

Учебный план к программе
· Категория детей: дети 2–3 лет, нормально развивающиеся и имеющие какие-либо нарушения в развитии. · Срок обучения:7 месяцев. · Режим работы:2 раза в неделю по 2 часа (54 занятия по 15 минут и 3 занятия диагностических по 30 минут). № Этапы Содержание занятий Тема занятий Кол-во часов Кол-во занятий 1. ...