Заключение
Страница 9

Продолжение таблицы 5

11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

13

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

8

14

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

18

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

20

1

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

1

1

20

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


День третий
Цель. Рассмотрение межгрупповых конфликтов, их специфики и профилактики, а также посредничества в конфликтных ситуациях. После вводных упражнений по созданию рабочей атмосферы возможно провести ролевую игру по противостоянию двух команд «соперников» (руководители-подчиненные, администрация-профсоюз, ученики-учителя, продавцы-покупатели ...

Понятие клиент - центрированного подхода
В. Кюппер постулирует необходимость индивидуального подхода клиенту , продавец должен подстраивать своё поведение к клиенту [с.8, 41], т.к «стандартное и одинаковое отношение ко всем клиентам не позволяет добиться положительных результатов».В. Кюппер [c.6, 41] подчёркивает необходимость учёта, распознания потребностей клиента, умения вы ...

Заключение.
Подводя итоги вышеизложенного, скажем, что представление о том, какой у человека темперамент, обычно складывается на основании некоторых характерных для данного лица психологических особенностей. Человека с заметной психической активностью, быстро отзывающегося на окружающие события, стремящегося к частой смене впечатлений, сравнительно ...