Заключение
Страница 9

Продолжение таблицы 5

11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

13

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

8

14

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

18

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

20

1

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

1

1

20

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Дифференциальная диагностика
Необходимо проводить дифференциальную диагностику между шизоидным и избегающим расстройствами личности. Хотя ни те ни другие пациенты не сообщают о наличии близких друзей и могут казаться отчужденными, их можно дифференцировать. Это различие очевидно, потому что люди с избегающим расстройством личности хотят установить межличностные отн ...

Подходы к исследованию ассертивного (уверенного) поведения подростков
Ассертивность - термин, заимствованный из английского языка, где он выступает производным от глагола assert - настаивать на своем, отстаивать свои права. В обыденной речи употребляется редко, но в психологическом жаргоне с недавних пор утвердился довольно прочно. В русский язык (точнее - в лексикон российских психологов) термин проник в ...

Социально-личностные компетенции
Социально-личностные компетенции – это сложное системное образование, способствующее саморазвитию и самореализации личности, ее успешной жизнедеятельности в социальном взаимодействии. Социально-личностные компетенции относятся к сферам «Я – Мы» и «Я-Я». Социально-личностная компетентность в период детства – это интегративная характери ...