Заключение
Страница 14

Продолжение таблицы 7

21

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

22

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

24

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

25

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

26

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

27

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

28

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

29

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

30

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

31

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

32

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

33

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

34

-

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

35

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

36

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

37

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

38

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

39

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

40

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

41

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

42

-

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

43

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

44

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

45

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

46

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

47

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

48

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

49

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

51

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

52

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

53

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

54

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

55

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

56

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

57

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

58

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

59

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

60

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

61

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Обсессивно-компульсивное расстройство личности
В современной западной культуре обсессивно-компульсивное расстройство личности (ОКРЛ) довольно распространено, особенно среди мужчин (АРА, 1987). Отчасти это вызвано тем, что общество ценит умеренное выражение некоторых свойств этого стиля личности, таких как внимание к деталям, самодисциплина, эмоциональный контроль, настойчивость, над ...

Психологические основы адаптации младших подростков к условиям обучения
Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе — одним из труднейших периодов школьного обучения. Однако для определения возможных путей и средств решения проблем «переходного периода» необходимо определить, какие психологические новообр ...

Обучение запоминанию в дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...