ЗаключениеСтраница 18
Таблица 9 – Результаты исследования тревожности (экспериментальная группа)
Номер Вопроса |
Номер пациента | |||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
7 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
8 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
9 |
1 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
Изучение акустической системы невербального поведения человека
Темпо-ритмические особенности речи при говорении относится к числу достаточно сильных психодиагностических показателей, с давних времен и до наших дней интересующих многих исследователей. Высказываются предположения, зачастую экспериментально подкрепленные, что речевая динамика определяется свойствами нервной системы, темпераментом, акт ...
Общая характеристика переговоров: сущность, виды и функции
Стороны приходят к пониманию необходимости переговоров тогда, когда конфронтация не дает результатов или становится невыгодной. Выделяют два вида переговоров: ведущиеся в рамках конфликтных отношений и в условиях сотрудничества. Переговоры, ориентированные на сотрудничество, не исключают того, что у сторон могут появиться серьезные разн ...
Выводы
Процесс социально-психологической адаптации младших подростков реализуется через систему социальных институтов, одним из которых является школа, где социальные качеств личности корректируются и формируются в соответствии с общественно значимыми ценностями.
Социально-психологическая адаптация младших подростков может заключаться в избав ...