ЗаключениеСтраница 18
Таблица 9 – Результаты исследования тревожности (экспериментальная группа)
Номер Вопроса |
Номер пациента | |||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
7 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
8 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
9 |
1 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
Обзор литературы по проблеме изучения социально-психологической адаптации
младших подростков к условиям обучения в среднем звене общеобразовательной
школы. Изучение социально-психологической адаптац
Современная социально-экономическая ситуация характеризуется динамичностью и изменчивостью. Но люди по-разному реагируют на изменения, происходящие как в обществе, так и их личной жизни, то есть отличаются по степени приспособляемости.
«Адаптация» - это междисциплинарное понятие, поэтому оно рассматривается многими исследователями. Дан ...
Возрастные особенности понимания человека человеком
Начиная взаимодействовать с другими людьми в новом для себя виде деятельности, человек опирается на более или менее обобщенный им опыт познания людей и их поведения, накопленный им в иных, чем эта деятельность, условиях. Общение ребенка, начавшего посещать детский сад, с новыми для него людьми опирается на те первичные и элементарно обо ...
Стили семейного воспитания
Существуют различные подходы к стилям семейного воспитания. Одним из подходов является традиционный подход, который выделяет следующие стили воспитания:
– авторитарный
– демократический
– попустительский
– хаотический
– опекающий
Следующий подход представлен А.Е. Личко, который выделяет неблагоприятные стили семейного воспитания с ...