Заключение
Страница 18

Таблица 9 – Результаты исследования тревожности (экспериментальная группа)

Номер Вопроса

Номер пациента

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

3

2

3

4

3

3

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

4

1

3

2

2

4

2

4

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

5

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

0

2

2

1

1

1

4

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

7

0

2

2

1

2

1

2

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

8

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

9

1

2

4

2

4

2

4

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20


Понятие мышления и стратегии
Для более глубокого понимания рассматриваемой темы дадим определение основным понятиям. Прежде всего, необходимо отметить, что традиционно определение мышления фиксирует два признака: обобщенность и опосредованность. По этим признакам мышление обычно отделяют от восприятия. Мышление в отличие от восприятия выходит за пределы чувственно ...

Описание эксперимента
Второй эксперимент проводился в Православной гимназии г. Москвы. В нем принимали участие учащиеся 3-х и 4-5-х классов, всего 37 детей. В 3-х классах - 17 человек, в 4-5-х – 20 человек. Эксперимент проводился в форме анкетирования. Детям было предложено заполнить анкету, под названием «Компьютер и дети: анкета для младших школьников», со ...

Описание методик исследования
Исследование мотивации профессионального обучения студентов было проведено на основе специальных методик. Мотивы являются, как известно, причиной заинтересованного отношения к учебе как основе профессиональной деятельности. Можно утверждать, что активным в профессиональном обучении будет тот студент, который осознает потребность в знан ...