Заключение
Страница 16

Таблица 8 – Результаты исследования тревожности (контрольная группа)

Номер Вопроса

Номер пациента

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

3

2

3

4

3

3

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

4

1

3

2

2

4

2

4

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

5

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

0

2

2

1

1

1

4

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

7

0

2

2

1

2

1

2

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

8

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

9

1

2

4

2

4

2

4

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

10

1

1

1

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

11

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

12

1

2

3

1

3

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

0

1

3

1

3

1

3

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

14

2

3

4

3

4

3

4

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

15

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

16

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

17

2

1

4

3

4

3

4

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

18

3

3

4

3

4

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Отношения между психотерапевтом и пациентом
Особенно важно обратить внимание на один фактор, который очень часто игнорируется в работах когнитивно-поведенческих психотерапевтов: отношения между психотерапевтом и пациентом. Зависимое поведение пациента с ЗРЛ имеет достаточно тотальный характер и интенсивно проявляется в психотерапевтических отношениях. Это привело к предположению, ...

Экспериментальная часть. Внимание
Внимание – психофизиологический процесс (состояние человека), которое выражается в сосредоточенности человека на одних объектах и игнорировании всех остальных. Основные свойства внимания. Сосредоточенность. Это удержание внимания на одном объекте или деятельности при отклонении всего остального. Сосредоточенность внимания обычно свя ...

Алалия
Алалией принято называть полное или частичное отсутствие речи у детей, обусловленное недоразвитием или поражением речевых областей в левом полушарии коры головного мозга, наступившем еще до формирования речи. У детей – алаликов встречаются стойкие нарушения словаря и фразовой речи, тем­пы развития ее значительно медленнее, чем у детей ...