Заключение
Страница 16

Таблица 8 – Результаты исследования тревожности (контрольная группа)

Номер Вопроса

Номер пациента

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

3

2

3

4

3

3

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

4

1

3

2

2

4

2

4

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

5

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

0

2

2

1

1

1

4

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

7

0

2

2

1

2

1

2

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

8

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

9

1

2

4

2

4

2

4

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

10

1

1

1

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

11

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

12

1

2

3

1

3

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

0

1

3

1

3

1

3

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

14

2

3

4

3

4

3

4

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

15

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

16

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

17

2

1

4

3

4

3

4

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

18

3

3

4

3

4

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Особенности в психологии мужчины и женщины. Интуиция
Мужчина схватывает и оценивает ситуацию в целом, женщина, скорее, фиксирует свое внимание на мелочах. Интересно понаблюдать, как, например, мужчины и женщины решают вопрос о приобретении книги. Мужчины (в большинстве) обязательно посмотрят оглавление. Женщины же, как правило, откроют несколько страниц и посмотрят, что там. Впечатление ...

Обучение запоминанию в дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...

Установки относительно преодоления дисфории
Избегающие пациенты могут иметь определенные дисфункциональные установки к переживанию дисфорических эмоций: «Плохо чувствовать себя плохо», «Я не должен беспокоиться», «Я должен всегда чувствовать себя хорошо», «Другие люди редко испытывают страх, бывают растеряны или плохо себя чувствуют». Избегающие пациенты полагают, что если они по ...