Заключение
Страница 16

Таблица 8 – Результаты исследования тревожности (контрольная группа)

Номер Вопроса

Номер пациента

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

3

2

3

4

3

3

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

4

1

3

2

2

4

2

4

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

5

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

0

2

2

1

1

1

4

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

7

0

2

2

1

2

1

2

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

8

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

9

1

2

4

2

4

2

4

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

10

1

1

1

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

11

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

12

1

2

3

1

3

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

0

1

3

1

3

1

3

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

14

2

3

4

3

4

3

4

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

15

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

16

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

17

2

1

4

3

4

3

4

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

18

3

3

4

3

4

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников
Несмотря на многие дискуссионные проблемы, наука (генетика, физиология, психологи, социология) и реальная практика обучения многократно доказали наличие индивидуальных различий не только в успешности обучения, но и в творческих возможностях детей. дифференциация всех детей в каждом возрасте по их умственному потенциалу весьма значитель ...

Общая характеристика детско-родительских отношений
Многих психологов самых различных школ и направлений давно привлекала внимание чрезвычайная значимость отношений между родителями и детьми. Первым научным направлением, изучающим детско-родительские отношения, был классический психоанализ. Именно психоанализ стал определяющим направлением развития основных концепций детского развития, ...

Сравнительный анализ концепций.
Следует с самого начала сказать, что любая теория личности была создана не для того, чтобы быть подвергнутой критике. Каждая теория имеет свое право на существование и никто не знает, какая из них единственно правильна, а какая более близка к правде. Неясно, по каким законам личность развивается, быть может, прав Василюк, может, Фрейд, н ...