Заключение
Страница 16

Таблица 8 – Результаты исследования тревожности (контрольная группа)

Номер Вопроса

Номер пациента

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

3

2

3

4

3

3

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

4

1

3

2

2

4

2

4

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

5

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

0

2

2

1

1

1

4

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

7

0

2

2

1

2

1

2

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

8

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

9

1

2

4

2

4

2

4

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

10

1

1

1

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

11

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

12

1

2

3

1

3

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

0

1

3

1

3

1

3

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

14

2

3

4

3

4

3

4

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

15

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

16

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

17

2

1

4

3

4

3

4

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

18

3

3

4

3

4

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Цели когнитивной психотерапии
Начальные клинические цели когнитивной психотерапии НРЛ включают в себя установление отношений сотрудничества, ознакомление с когнитивной моделью лечения, или «социализацию» пациента к ней, и достижение согласия в понимании проблемы и подхода к лечению. При попытке достичь этих целей с нарциссическими пациентами могут возникнуть серьез ...

Деменция как нарушение функций центральной нервной системы
Большинство нарушений поведения — это прямое следствие (т. е. первичные симптомы) поражения нервной системы. Другие нарушения являются вторичными, т. е. это реакции в ответ на потерю разума. Например, говорят, что больной с деменцией ищет уединения, чтобы скрыть свой недуг, и поэтому может казаться асоциальным или апатичным. Попыткой ко ...

Анализ заинтересованных сторон
Школьный психолог Создает социально-психологические условия для успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в школьной среде. Общее знание о ребенке помогает ответить на вопросы о том, благоприятна ли школьная среда для обучения и развития ребенка, может ли он успешно развиваться и если нет, то в чем причины. По ...