Заключение
Страница 12

Продолжение таблицы 6

64

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

65

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

66

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

67

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

68

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

69

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

70

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

71

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

72

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

73

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

74

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

75

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Индивидуально-типологические особенности детей младшего школьного возраста. Индивидуально-типологические особенности личности
Личность каждого человека наделена только ей присущим сочетанием психологических черт и особенностей, образующих ее индивидуальность, составляющих своеобразие человека, его отличие от других людей. Индивидуальность проявляется в чертах темперамента, характера, привычках, преобладающих интересах, в качествах познавательных процессов (вос ...

Психологические аспекты предупреждения конфликтов
Возникновение и развитие конфликта во многом определяются его социально-психологическим содержанием. В конфликтологии и психологии описываются конкретные психологические способы предупреждения столкновения людей, связанные с соблюдением основных закономерностей социального взаимодействия. Нарушение этих общих закономерностей приводит к ...

Когнитивная психотерапия расстройств личности
А. Формулировка случая 1. Сведения о жизни и развитии. 2. Основные представления о себе и других. 3. Условные и основные убеждения. 4. Связь убеждений с когнитивными структурами. 5. Дисфункциональные стратегии. 6. Адаптивные убеждения и стратегии. 7. Развитие психопатологии. 8. Составление диаграммы. Б. Сотрудничество и направл ...