Заключение
Страница 13

Таблица 7 – Результаты исследования агрессии (экспериментальная группа)

Номер Вопроса

Номер пациента

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

16

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

17

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

18

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

19

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте. Развитие эмоций и воли в онтогенезе
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоц ...

Совершенствование памяти в детском возрасте. Развитие произвольной памяти в детском возрасте
Совершенствование произвольной памяти у дошкольников тесно связано с постановкой перед ними специальных мнемических задач на запоминание, сохранение и воспроизведение материала. Множество таких задач естественно возникает в игровой деятельности, поэтому разнообразные детские игры предоставляют ребёнку богатые возможности для развития ег ...

Понятие личности. Её характеристики
Перед тем как начать рассматривать менеджера в разный состояниях (стресса и т.д.) сначала стоит определиться с таким важным понятием как личность. Стоит отметить, что это понятие играет очень важную роль в такой большой и сложной системе менеджмента и управления организацией. Термин "личность" используется для описания комплек ...