Заключение
Страница 17

Продолжение таблицы 8

19

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

20

1

1

1

3

1

3

1

1

3

3

1

3

3

1

3

1

1

3

3

1

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

23

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

26

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

27

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

28

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

29

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

30

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

31

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

32

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

33

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

34

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

35

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

36

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

37

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

38

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

39

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

40

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Экспериментальное исследование особенностей развития воображения дошкольников. Характеристика выборки исследования
В эксперименте участвовало 40 детей старших массовых групп ТМДОУ "Детский сад "Белоснежка" г. Дудинки, из которых 20 человек составили экспериментальную группу (старшая А) и 20 человек - контрольную группу (старшая Б). Возраст участников эксперимента от 5 до 6 лет. Таблица 1. Список детей экспериментальной группы № ...

Применение теории социального научения
Трактовка нарциссизма с позиций теории социального научения, изложенная Миллоном (Millon, 1969), не связана с гипотезой лишения материнской заботы и сосредоточена прежде всего на чрезмерно высокой оценке ребенка родителями. Согласно Миллону, когда родители таким образом реагируют на ребенка, это способствует чрезмерному развитию у ребен ...

Работа и достижения
Нарциссические личности могут интенсивно трудиться, но при этом ставят перед собой эгоистические цели. Мотив их личного признания людьми гораздо более важен для нарциссических личностей, чем общественная ценность выполняемой ими работы, вклад, вносимый ими в благосостояние семьи, или просто удовольствие от самой работы. В других случаях ...