Заключение
Страница 17

Продолжение таблицы 8

19

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

20

1

1

1

3

1

3

1

1

3

3

1

3

3

1

3

1

1

3

3

1

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

23

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

26

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

27

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

28

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

29

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

30

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

31

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

32

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

33

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

34

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

35

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

36

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

37

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

38

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

39

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

40

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Соотношение непроизвольной и произвольной памяти. Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
У детей раннего дошкольного возраста домининирует непроизвольная, зрительно-эмоциональная память. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ребенок запо ...

Коучинг – консультирование, как бизнес
Формы коучинга: Обычно коучинг проходит в форме специальных встреч. Эти встречи принято называть коуч-сессиями. Коуч-сессии могут быть индивидуальными и групповыми. Иногда коучинг проходит без отрыва от реальности. То есть – коуч-сессия включена в реальную деятельность клиента (или группы) – проходит во время совещаний, переговоров, по ...

Случай из практики
К., 28-летняя аспирантка, пришла на лечение в состояний тяжелой депрессии, тревоги и безнадежности. Она отказалась давать подробную информацию при первичной оценке, заявляя, что чувствует себя некомфортно. К. сообщила, что она аспирантка и ее оценки стали хуже в течение прошлого года. Хотя она собиралась закончить аспирантуру, она чувст ...