Заключение
Страница 11

Продолжение таблицы 6

23

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

24

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

25

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

26

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

27

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

28

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

29

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

30

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

31

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

32

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

33

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

34

-

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

35

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

36

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

37

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

38

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

39

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

40

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

41

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

42

-

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

43

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

44

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

45

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

46

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

47

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

48

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

49

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

51

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

52

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

53

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

54

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

55

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

56

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

57

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

58

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

59

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

60

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

61

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

62

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

63

-

-

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Идеальная цель воспитания
История знает личности, феноменально развитые в ка­кой-то одной области: П. Чайковский - в музыке, И. Репин - в живописи, А. Эйнштейн - в математике, И. Курчатов - в физике и т.д. Можно привести примеры, когда в одной личности сочетаются почти равные достижения в несколь­ких направлениях - Леонардо да Винчи - художник, мате­матик, механ ...

Система фонем
В любом языке существует определенное количество звуков, которые создают звуковой облик слова. Звук вне речи не имеет значения, он приобретает его лишь в структуре слова, помогая различать одно слово от другого (дом, ком, том, лом, сом). Та­кой звук-смыслоразличитель называется фонемой. Все звуки речи различаются на основе артикуляторны ...

Роль личности в культуре
Как нельзя обойтись без принуждения к культурной работе, так же нельзя обойтись и без господства мень- шинства (элиты) над массами, потому что массы костны и недальновидны, они не любят отказываться от влечений, не хотят прислушиваться к аргументам в пользу такого отказа, а индивидуальные представители масс поощряют друг в ...