Эффективность курса (тематических разделов)
Страница 2

Всегда предлагает несколько вариантов, отвечающих потребности клиента - предоставляет выбор альтернатив клиенту.

Активно привлекает клиента к выработке решения.

Максимальный сдвиг, продемонстрированный участниками по данной компетенции составил (0,8) - это 57% (от 100% идеальных), минимальный (0,3) - 21%, средний прирост (0,43) - 31%.

Средний уровень развития данной компетенции начальный составлял 0,65 в среднем (46,5% от «идеального» результата, т.е. средний уровень развития компетенции в группе в целом), конечный результат средний составил 1 (т.е.72%).

В целом, исходя из приведённых данных можно говорить о том, что данный курс был эффективным в высокой степени, но возможно улучшение программы курса для «добора» недостающих до «идеального» уровня 30%.

Степень усвоения данного курса варьирует у участников группы (см. таблица № 8): от (0,8) до (1,3). Рекомендуется уделить внимание данной проблематике: ввести в курс занятия больше практических упражнений, отработок по данной теме. Исходя из обратной связи, предоставленной участниками, рекомендуется расширить курс и теоретический по данной проблематике.

Тематика курса (занятия), в целом, способствовала развитию соответствующей компетенции в достаточно высокой степени (см. данные таблиц 5,6,7,8).

Оценка «проработки» в рамках курса компетенции «работа с возражениями клиента»

Основное содержание данной компетенции раскрывается следующим образом, специалист:

Анализирует ситуацию, правильно определяет причину возражения при минимальных временных затратах. Корректно реагирует на возражения клиента. Вежлив. Внимательно выслушивает клиента.

Приводит эффективную аргументацию с учётом индивидуальных особенностей клиента. Ответы уместны.

Активно привлекает клиента к разрешению проблемы.

Максимальный сдвиг, продемонстрированный участниками по данной компетенции составил (0,6) - это 43% (от 100% идеальных), минимальный (0,2) - 14%, средний прирост (0,4) - 30%.

Средний уровень развития данной компетенции начальный составлял 0,7 в среднем (50% от «идеального» результата, т.е. средний уровень развития компетенции в группе в целом), конечный результат средний составил 1 (т.е.72%).

В целом, исходя из приведённых данных можно говорить о том, что данный курс был эффективным в высокой степени, но возможно улучшение программы курса для «добора» недостающих до «идеального» уровня 25-27%.

Степень усвоенияданного курса варьирует у участников группы (см. таблица №8): от (0,7) до (1,4). Рекомендуется увелить внимние данной проблематике: ввести в курс занятия больше практических упражнений, отработок по данной теме. В теоретическом отношении курс оптимален, исходя из обратной связи исптытуемых, наблюдений тренера, принятых стандартов.

Тематика курса (занятия), в целом, способствовала развитию соответствующей компетенции в достаточно высокой степени (см. данные таблиц 5,6,7,8).

Оценка «проработки» в рамках курса компетенции «завершение сделки»

Основное содержание данной компетенции раскрывается следующим образом, специалист:

Быстро, верно, точно распознаёт сигналы о готовности клиента к совершению сделки. Помогает покупателю принять верное решение. Лично сопровождает клиента до кассы. Помогает клиенту сбросить эмоциональное напряжение после сделки, поддерживает клиента.

Всегда интересуется самочувствием, настроением клиента, степенью его удовлетворённости результатом работы. Всегда лично провожает клиента. Всегда доброжелателен. Всегда благодарит клиента за сотрудничество, приглашает посетить салон ещё раз.

Специалист активно содействует поддержанию долговременных отношений с клиентом, настроен на сотрудничество с клиентом и реализует этот настрой в своей активности.

Максимальный сдвиг, продемонстрированный участниками по данной компетенции составил (0,9) - это 64% (от 100% идеальных), минимальный (0,2) - 14%, средний прирост (0,5) - 36%.

Средний уровень развития данной компетенции начальный составлял 0,6 в среднем (43% от «идеального» результата, т.е. немного ниже среднего необходимого уровня развития компетенции в группе, в целом), конечный результат средний составил 1,1 (т.е.78-80%).

В целом, исходя из приведённых данных можно говорить о том, что данный курс был эффективным в высокой степени и в теоретическом содержательном аспекте, и в отношении проработок - практических упражнений.

Степень усвоенияданного курса варьирует у участников группы (см. таблица №8): от (0,8) до (1,4).

Тематика курса (занятия), в целом, способствовала развитию соответствующей компетенции в достаточно высокой степени (см. данные таблиц 5,6,7,8).

Страницы: 1 2 3 4


Общение и механизмы взаимопонимания. Понятие взаимопонимания.
О взаимопонимании людьми друг друга можно говорить в различных смыслах, имея в виду совпадение, сходство или просто созвучие их взглядов на мир, их ценностных ориентаций, понимание индивидуальных особенностей друг друга, понимание или даже угадывание мотивов поведения и возможности вести себя, так или иначе, в какой-то конкретной ситуац ...

Причины гиперактивности
Причины гиперактивности очень индивидуальны и в большинстве случаев это сочетание различных факторов, среди которых: · Наследственность. Как правило, у гиперактивных детей кто-то из близких родственников гиперактивен. · Здоровье матери. Гиперактивные дети часто рождаются у матерей, страдающих аллергическими заболеваниями, например сен ...

Модели поведения в поведенческой терапии
Цели коррекции в поведенческой терапии формулируются либо как научение новым адаптивным формам поведения, либо как угасание, торможение имеющихся у субъекта дезадаптационных форм. А. Бандура выделяет 4 основные модели терапии в рамках поведенческого подхода: 1) подавление (вытеснение) ответной реакции; 2) актуализация (освобождение) под ...