Эффективность курса
(тематических разделов)Страница 4
[3] Всего было выделено 3 основных уровня развития компетенций: низкий (0-0,4), средний (0,5-0,9), высокий (1-1,4).
[4] Из данных интервью с заказчиком было выяснено, что Кристина является новым человеком в коллективе, идёт процесс «встраивания», адаптации специалиста в новых условиях работы, раскрытия личности. Тренинг, по отзывам участницы, так и других членов группы повысил «уверенность» Кристины, способствовал установлению и налаживанию отношений участницы в коллективе, способствовал процессу адаптации в коллективе. Именно влияние данных процессов могло сказаться на столь высоких показателях в отношении развития компетенций.
Детская агрессивность и ее причины
Основными причинами проявлений детской агрессивности являются:
- стремление привлечь к себе внимание сверстников;
- стремление получить желанный результат;
- стремление быть главным;
- защита и месть;
- желание ущемить достоинство другого с целью подчеркнуть свое превосходство.
У детей, как и у взрослых, существует две формы прояв ...
Мотивы деятельности
Это побуждение к действию, то ради чего ребенок учится.
Мотивы деятельности
Учебная задача
Учебное действие
преобразование моделирование
Система мотивации включает в себя следующую группу мотивов:
I Учебно-позновательные – они связаны с самой учебной деятельностью, ее содержанием и процессом;
II. Мотивы, связанн ...
Коммуникативная и ролевая структура малой группы
Однако если последовательно рассматривать группу как субъект деятельности, то и к ее структуре нужно подойти соответственно. По-видимому, в данном случае самое главное — это анализ структуры групповой деятельности, что включает в себя описание функций каждого члена группы в этой совместной деятельности. Вместе с тем весьма значимой хара ...