Эффективность курса (тематических разделов)
Страница 4

[3] Всего было выделено 3 основных уровня развития компетенций: низкий (0-0,4), средний (0,5-0,9), высокий (1-1,4).

[4] Из данных интервью с заказчиком было выяснено, что Кристина является новым человеком в коллективе, идёт процесс «встраивания», адаптации специалиста в новых условиях работы, раскрытия личности. Тренинг, по отзывам участницы, так и других членов группы повысил «уверенность» Кристины, способствовал установлению и налаживанию отношений участницы в коллективе, способствовал процессу адаптации в коллективе. Именно влияние данных процессов могло сказаться на столь высоких показателях в отношении развития компетенций.

Страницы: 1 2 3 4 


Индивидуальный подход к детям на занятиях по развитию элементарных математических представлений
Для умственного развития дошкольников и подготовки их к школе большое значение имеют занятия по развитию элемен­тарных математических представлений. На занятиях по этому разделу программы дети не только занимаются усвоением навы­ков счета, решением и. составлением простых арифметических задач, но и знакомятся с геометрическими формами, ...

Развитие речи в процессе общения со сверстниками
В дошкольном возрасте мир ребенка уже, как правило, не ограничен семьей. Его окружение — это не только мама, папа и бабушка, но и сверстники. Чем старше становится ребенок, тем важнее для него контакты с другими детьми. Вопросы, ответы, сообщения, возражения, спор, требование, указания — все это разные виды речевого общения. Очевидно, ...

Задачи коррекции психического развития ребенка. Формы коррекции
Основными задачами коррекции психического развития ребенка являются, во-первых, коррекция отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных возможностей и условий для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка, во-вторых, профилактика нежелательных негативных тенденций личностного и интеллектуального разв ...