Эффективность курса (тематических разделов)
Страница 4

[3] Всего было выделено 3 основных уровня развития компетенций: низкий (0-0,4), средний (0,5-0,9), высокий (1-1,4).

[4] Из данных интервью с заказчиком было выяснено, что Кристина является новым человеком в коллективе, идёт процесс «встраивания», адаптации специалиста в новых условиях работы, раскрытия личности. Тренинг, по отзывам участницы, так и других членов группы повысил «уверенность» Кристины, способствовал установлению и налаживанию отношений участницы в коллективе, способствовал процессу адаптации в коллективе. Именно влияние данных процессов могло сказаться на столь высоких показателях в отношении развития компетенций.

Страницы: 1 2 3 4 


Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте
Переход к школьному обучению и новому образу жизни, связанному с положением школьника, в том случае, если ребенок внутренне принял соответствующую позицию, открывает для дальнейшего формирования его личность. Однако формирование личности ребенка практически идет разными путями в зависимости, во-первых, от того, с какой мерой готовности ...

Теоретические воззрения
В целом паранойя являлась объектом пристального внимания представителей психодинамического подхода от Фрейда до наших дней. Типичный взгляд на это расстройство представлен Шапиро (Shapiro, 1965, р. 54-107). После подробного обсуждения параноидного когнитивного стиля он доказывает, что данное расстройство — результат «проекции» неприемле ...

Психологические особенности трудовой экспертизы
История применения экспертизы свидетельствует, что практически всегда в процессе её проведения решается задача поиска виновного. В каждом случае это определение вины техники или человека. Психология экспертизы реализуется: 1. В привлечении инженерных психологов к процессу экспертизы; 2. Во влиянии непривычных экстремальных раздражите ...