Информация » Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта » Песочная терапия как средство коррекции межличностных отношений младших школьников

Песочная терапия как средство коррекции межличностных отношений младших школьников
Страница 10

Насыпанный в ящик, песок задает символическую «линию горизонта».

3. Коллекция миниатюрных фигурок,

желательно, высотой не более 8 сантиметров. В набор игрушек могут войти:

Ø человеческие персонажи;

Ø здания: дома, школы, церкви, замки;

Ø животные: домашние, дикие, доисторические, морские и пр.;

Ø машины: сухопутные, водные, космические, боевые;

Ø растения: деревья, кусты, цветы, овощи и пр.;

Ø постройки: мосты, ограды, ворота, порталы, загоны для скота;

Ø естественные предметы: ракушки, веточки, камни, кости, яйца и пр.;

Ø символические предметы: источники для загадывания желаний, ящики с сокровищами, драгоценности и др.;

Ø сказочные герои: злые и добрые;

Ø религиозные предметы и сувениры;

Ø живая зелень и пр.;

Ø домашняя утварь, флаконы из-под духов, гаечки, болтики и др.;

Ø пластиковые или деревянные буквы и цифры, различные геометрические фигуры (круги, треугольники, прямоугольники, пирамиды и др.)

Словом, все, что встречается в окружающем мире, может занять достойное место в коллекции. Если для занятий не хватит каких-либо фигурок-образов, их можно вылепить из пластилина, глины теста, вырезать из бумаги.

Фигурки растопляются либо по темам, либо хаотически. Произвольно расставленные фигурки заставляют клиента более внимательно рассматривать коллекцию. Однако педантичные специалисты все расставляют по темам.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Намерение – проанализированная мысль
Мы должны раскрыть действительность и только в этом – ключ к нашей хорошей жизни. И это означает не только благополучную жизнь в течение тех семидесяти лет, которые мы пребываем в этом мире, но иное восприятие жизни как неограниченного, духовного существования. Необходимо понять, что желание насладиться я вынужден использовать. Его мо ...

Дифференциальная диагностика
Необходимо проводить дифференциальную диагностику между шизоидным и избегающим расстройствами личности. Хотя ни те ни другие пациенты не сообщают о наличии близких друзей и могут казаться отчужденными, их можно дифференцировать. Это различие очевидно, потому что люди с избегающим расстройством личности хотят установить межличностные отн ...

Пассивно-агрессивное расстройство личности. Диагностические особенности
Наиболее характерная особенность пассивно-агрессивного расстройства личности (ПАРЛ) — сопротивление внешним требованиям, которое обычно проявляется в оппозиционном и обструкционном поведении. Эти формы поведения включают в себя промедление, плохое качество работы и «забывание» обязательств. Часто поведение этих людей в профессиональной ...