Выводы и рекомендации
Страница 2

Однако по балльным показателям в этой последней группе наблюдалось интересное распределение: по мере снижения уровней реактивной тревожности у родителей отмечается и снижение уровня развития творческих способностей у детей. Так, если у родителей, чьи дети относятся ко 11 группе, средние показатели реактивной, личностной и общей тревожности составляют 28,8 балла, 43,2 балла и 30 баллов, то у родителей, чьи дети относятся к 111 группе – соответственно 22,6 балла, 41 балл и 17 баллов.

По нашему мнению, это можно объяснить тем, что при низких уровнях тревожности у родителей для детей существует большая свобода при выборе способов действия и большее одобрение со стороны родителей при самостоятельной активности.

Соответственно, при повышении уровней тревожности у родителей детям предъявляются все более строгие требования по соответствию действий детей родительским нормам поведения, что обеспечивает детям более жесткие рамки воображения.

Результаты исследдования были представлены родителям и разъяснены. Была прочитана лекция по материалам теоретической части настоящей курсовой работы об особенностях развития умственных и творчесикх способностей у детей в старшем дошкольном возрасте. Даны конкретные рекомендации по организации индивидуальных занятий с собственными детьми, направленными на дальнейшее развитие указанных способностей.

Кроме того, родителям с повышенной эмоциональной тревожностью были разъяснены основные приемы психологической саморегуляции, направленные на уменьшение реактивной тревожности.

Страницы: 1 2 


Упражнения, игры для развития воображения у детей дошкольного возраста
Для развития воображения могут использоваться различные игры, упражнения. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст. Рассмотрим варианты упражнений и игр к ...

Выводы
Преимущества и недостатки использования информационных технологий для детей младшего школьного возраста - некоторые выводы. В этой части нашей работы мы постараемся подвести итог всему вышесказанному относительно младших школьников (7-10 лет). По-видимому, один из основных аспектов, на который следует обратить внимание, - это вопросы ф ...

Тип 4: внутренне сложный и внешне трудный жизненный мир
В четвертом типе жизненного мира деятельность субъекта осложнена и внутренними колебаниями (знакомая по прошлому случаю борьба мотивов), и внешними трудностями, которые могут тормозить реализацию выбранного действия, соблазняя субъекта бросить это нелегкое дело, пересмотреть сделанный выбор, и переключиться на другое, более легкое дейс ...