Информация » Социально-психологический тренинг ассертивности в работе психолога с подростками » Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос

Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос
Страница 4

Таблица 2.4.

Бланк опросника личностной тревожности (Спилбергера-Ханина)

Суждения шкалы ЛТ

Нет, это не так

Пожалуй, так

Верно

Совершенно верно

1

У МЕНЯ БЫВАЕТ ПРИПОДНЯТОЕ НАСТРОЕНИЕ

1

2

3

4

2

Я БЫВАЮ РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ

1

2

3

4

3

Я ЛЕГКО МОГУ РАССТРОИТЬСЯ

1

2

3

4

4

Я ХОТЕЛ БЫ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ УДАЧЛИВЫМ, КАК И ДРУГИЕ

1

2

3

4

5

Я СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ НЕПРИЯТНОСТИ И ДОЛГО НЕ МОГУ О НИХ ЗАБЫТЬ

1

2

3

4

6

Я ЧУВСТВУЮ ПРИЛИВ СИЛ, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ

1

2

3

4

7

Я СПОКОЕН, ХЛАДНОКРОВЕН, СОБРАН

1

2

3

4

8

МЕНЯ ТРЕВОЖАТ ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ

1

2

3

4

9

Я СЛИШКОМ ПЕРЕЖИВАЮ ИЗ-ЗА ПУСТЯКОВ

1

2

3

4

10

Я БЫВАЮВ ПОЛНЕ СЧАСТЛИВ

1

2

3

4

11

Я ВСЕ ПРИНИМАЮ БЛИЗКО К СЕРДЦУ

1

2

3

4

12

МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

1

2

3

4

13

Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БЕЗЗАЩИТНЫМ

1

2

3

4

14

Я СТАРАЮСЬ ИЗБЕГОТЬ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ

1

2

3

4

15

У МЕНЯ БЫВАЕТ ХАНДРА

1

2

3

4

16

Я БЫВАЮ ДОВОЛЕН

1

2

3

4

17

ВСЯКИЕ ПУСТЯКИ ОТВЛЕКАЮТ И ВОЛНУЮТ МЕНЯ

1

2

3

4

18

БЫВАЕТ, ЧТО Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕУДАЧНИКОМ

1

2

3

4

19

Я - УРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК

1

2

3

4

20

МЕНЯ ОХВАТЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО, КОГДА Я ДУМАЮ О СВОИХ ДЕЛАХ И ЗАБОТАХ

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Проблемы адаптации к школе и успеваемости детей младшего школьного возраста
В нашем исследовании мы рассматривали связь уровня успеваемости детей с одним из факторов готовности и адаптации ребенка к школе – взаимоотношением с учителем. При проверке гипотезы о том, что успеваемость детей младшего школьного возраста взаимосвязана с эквиваленцией отношений учитель – ученик использовались показатели классификации с ...

Теоретические аспекты телесно-ориентированной терапии. История возникновения телесно-ориентированной терапии
Телесные практики как инструмент познания человеком себя и мира берут свое начало в глубокой древности. Телесная терапия, направленная на достижение и поддержание здоровья, существовала задолго до научного или структурного подхода к ней в рамках таких сфер, как боевые искусства, шаманизм, целительство, танец, сексуальные отношения, рели ...

Предупреждение рецидивов
Заключительная стадия психотерапии включает в себя предупреждение рецидивов. Крайне важно предвидеть рецидивы и планировать свои действия в такой ситуации, так как у пациентов с ИРЛ избегание легко может появиться снова. Предупреждение рецидивов предполагает работу как в поведенческой, так и в когнитивной сферах. Ставящиеся поведенчески ...