Экспериментально-психологическое исследование влияния
социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности
подросСтраница 4
Таблица 2.4.
Бланк опросника личностной тревожности (Спилбергера-Ханина)
|
Суждения шкалы ЛТ |
Нет, это не так |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
|
1 |
У МЕНЯ БЫВАЕТ ПРИПОДНЯТОЕ НАСТРОЕНИЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2 |
Я БЫВАЮ РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
3 |
Я ЛЕГКО МОГУ РАССТРОИТЬСЯ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
4 |
Я ХОТЕЛ БЫ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ УДАЧЛИВЫМ, КАК И ДРУГИЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
Я СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ НЕПРИЯТНОСТИ И ДОЛГО НЕ МОГУ О НИХ ЗАБЫТЬ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
6 |
Я ЧУВСТВУЮ ПРИЛИВ СИЛ, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
7 |
Я СПОКОЕН, ХЛАДНОКРОВЕН, СОБРАН |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
8 |
МЕНЯ ТРЕВОЖАТ ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
9 |
Я СЛИШКОМ ПЕРЕЖИВАЮ ИЗ-ЗА ПУСТЯКОВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
10 |
Я БЫВАЮВ ПОЛНЕ СЧАСТЛИВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
11 |
Я ВСЕ ПРИНИМАЮ БЛИЗКО К СЕРДЦУ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
12 |
МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
13 |
Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БЕЗЗАЩИТНЫМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
14 |
Я СТАРАЮСЬ ИЗБЕГОТЬ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
15 |
У МЕНЯ БЫВАЕТ ХАНДРА |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
16 |
Я БЫВАЮ ДОВОЛЕН |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
17 |
ВСЯКИЕ ПУСТЯКИ ОТВЛЕКАЮТ И ВОЛНУЮТ МЕНЯ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
18 |
БЫВАЕТ, ЧТО Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕУДАЧНИКОМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
19 |
Я - УРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
20 |
МЕНЯ ОХВАТЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО, КОГДА Я ДУМАЮ О СВОИХ ДЕЛАХ И ЗАБОТАХ |
1 |
2 |
3 |
4 |
Моделирование
Моделирование как метод применяется в том случае, когда исследование интересующего ученого явления путем простого наблюдения, опроса, теста или эксперимента затруднено или невозможно в силу сложности или труднодоступное™. Тогда прибегают к созданию искусственной модели изучаемого феномена, повторяющей его основные параметры и предполага ...
Переживания в становлении личностного выбора
В процессе изучения теоретических аспектов проблемы личностного выбора в психологии мы пришли к выводу, что динамика развития способности совершать внутренне детерминированный выбор, так или иначе, рассматривается в качестве одного из ключевых факторов развития личности в большей части "классических" персонологических концепци ...
Функции воображения, его развитие
Люди так много мечтают потому, что их разум не может быть «безработным». Он продолжает функционировать и тогда, когда в мозг человека не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем. Именно в это время и начинает работать воображение, Установлено, что человек по своему желанию не в состоянии прекратить поток мыслей, ос ...