Экспериментально-психологическое исследование влияния
социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности
подросСтраница 4
Таблица 2.4.
Бланк опросника личностной тревожности (Спилбергера-Ханина)
Суждения шкалы ЛТ |
Нет, это не так |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
1 |
У МЕНЯ БЫВАЕТ ПРИПОДНЯТОЕ НАСТРОЕНИЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Я БЫВАЮ РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
Я ЛЕГКО МОГУ РАССТРОИТЬСЯ |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Я ХОТЕЛ БЫ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ УДАЧЛИВЫМ, КАК И ДРУГИЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Я СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ НЕПРИЯТНОСТИ И ДОЛГО НЕ МОГУ О НИХ ЗАБЫТЬ |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Я ЧУВСТВУЮ ПРИЛИВ СИЛ, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
Я СПОКОЕН, ХЛАДНОКРОВЕН, СОБРАН |
1 |
2 |
3 |
4 |
8 |
МЕНЯ ТРЕВОЖАТ ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
Я СЛИШКОМ ПЕРЕЖИВАЮ ИЗ-ЗА ПУСТЯКОВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
Я БЫВАЮВ ПОЛНЕ СЧАСТЛИВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
11 |
Я ВСЕ ПРИНИМАЮ БЛИЗКО К СЕРДЦУ |
1 |
2 |
3 |
4 |
12 |
МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БЕЗЗАЩИТНЫМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
Я СТАРАЮСЬ ИЗБЕГОТЬ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
У МЕНЯ БЫВАЕТ ХАНДРА |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
Я БЫВАЮ ДОВОЛЕН |
1 |
2 |
3 |
4 |
17 |
ВСЯКИЕ ПУСТЯКИ ОТВЛЕКАЮТ И ВОЛНУЮТ МЕНЯ |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
БЫВАЕТ, ЧТО Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕУДАЧНИКОМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
Я - УРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК |
1 |
2 |
3 |
4 |
20 |
МЕНЯ ОХВАТЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО, КОГДА Я ДУМАЮ О СВОИХ ДЕЛАХ И ЗАБОТАХ |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 4
Саша Ж., 11 лет. Направлен на обследование по инициативе
Классногo руководителя. Со слов учителя известно, что ребенок учится крайне неравномерно, не усваивает программу 5-го класса, прогуливает, на уроке отплекается, мешает другим заниматься. Часто приносит в школу игрушки. Из беседы с мамой выяснилось, что у ребенка в течение первых ...
Нравственно-психологические качества судьи,
следователя, прокурора
Существуют профессии, предъявляющие повышенные нравственные требования к своим специалистам. Это в первую очередь относится к профессиям, представители которых непосредственно вступают в контакт с людьми и так или иначе влияют на их внутренний мир (врач, педагог, офицер и т. д.). Общество со своей стороны предъявляет к ним повышенные тр ...
Наблюдательность
Большая наблюдательность характерна для женщины в обыденной ситуации. В ситуации же стресса, опасности женщина скорее "теряет голову", а вместе с этим и наблюдательность.
У мужчин в ситуации опасности наблюдательность обостряется.
Женщины быстрее и легче могут понять человека по мимике, жесту, взгляду, в чем и кроется секрет ...