Информация » Социально-психологический тренинг ассертивности в работе психолога с подростками » Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос

Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос
Страница 4

Таблица 2.4.

Бланк опросника личностной тревожности (Спилбергера-Ханина)

Суждения шкалы ЛТ

Нет, это не так

Пожалуй, так

Верно

Совершенно верно

1

У МЕНЯ БЫВАЕТ ПРИПОДНЯТОЕ НАСТРОЕНИЕ

1

2

3

4

2

Я БЫВАЮ РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ

1

2

3

4

3

Я ЛЕГКО МОГУ РАССТРОИТЬСЯ

1

2

3

4

4

Я ХОТЕЛ БЫ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ УДАЧЛИВЫМ, КАК И ДРУГИЕ

1

2

3

4

5

Я СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ НЕПРИЯТНОСТИ И ДОЛГО НЕ МОГУ О НИХ ЗАБЫТЬ

1

2

3

4

6

Я ЧУВСТВУЮ ПРИЛИВ СИЛ, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ

1

2

3

4

7

Я СПОКОЕН, ХЛАДНОКРОВЕН, СОБРАН

1

2

3

4

8

МЕНЯ ТРЕВОЖАТ ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ

1

2

3

4

9

Я СЛИШКОМ ПЕРЕЖИВАЮ ИЗ-ЗА ПУСТЯКОВ

1

2

3

4

10

Я БЫВАЮВ ПОЛНЕ СЧАСТЛИВ

1

2

3

4

11

Я ВСЕ ПРИНИМАЮ БЛИЗКО К СЕРДЦУ

1

2

3

4

12

МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

1

2

3

4

13

Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БЕЗЗАЩИТНЫМ

1

2

3

4

14

Я СТАРАЮСЬ ИЗБЕГОТЬ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ

1

2

3

4

15

У МЕНЯ БЫВАЕТ ХАНДРА

1

2

3

4

16

Я БЫВАЮ ДОВОЛЕН

1

2

3

4

17

ВСЯКИЕ ПУСТЯКИ ОТВЛЕКАЮТ И ВОЛНУЮТ МЕНЯ

1

2

3

4

18

БЫВАЕТ, ЧТО Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕУДАЧНИКОМ

1

2

3

4

19

Я - УРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК

1

2

3

4

20

МЕНЯ ОХВАТЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО, КОГДА Я ДУМАЮ О СВОИХ ДЕЛАХ И ЗАБОТАХ

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Моделирование
Моделирование как метод применяется в том случае, когда исследование интересующего ученого явления путем простого наблюдения, опроса, теста или эксперимента затруднено или невозможно в силу сложности или труднодоступное™. Тогда прибегают к созданию искусственной модели изучаемого феномена, повторяющей его основные параметры и предполага ...

Переживания в становлении личностного выбора
В процессе изучения теоретических аспектов проблемы личностного выбора в психологии мы пришли к выводу, что динамика развития способности совершать внутренне детерминированный выбор, так или иначе, рассматривается в качестве одного из ключевых факторов развития личности в большей части "классических" персонологических концепци ...

Функции воображения, его развитие
Люди так много мечтают потому, что их разум не может быть «безработным». Он продолжает функционировать и тогда, когда в мозг человека не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем. Именно в это время и начинает работать воображение, Установлено, что человек по своему желанию не в состоянии прекратить поток мыслей, ос ...