Экспериментально-психологическое исследование влияния
социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности
подросСтраница 4
Таблица 2.4.
Бланк опросника личностной тревожности (Спилбергера-Ханина)
Суждения шкалы ЛТ |
Нет, это не так |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
1 |
У МЕНЯ БЫВАЕТ ПРИПОДНЯТОЕ НАСТРОЕНИЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Я БЫВАЮ РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
Я ЛЕГКО МОГУ РАССТРОИТЬСЯ |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Я ХОТЕЛ БЫ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ УДАЧЛИВЫМ, КАК И ДРУГИЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Я СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ НЕПРИЯТНОСТИ И ДОЛГО НЕ МОГУ О НИХ ЗАБЫТЬ |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Я ЧУВСТВУЮ ПРИЛИВ СИЛ, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
Я СПОКОЕН, ХЛАДНОКРОВЕН, СОБРАН |
1 |
2 |
3 |
4 |
8 |
МЕНЯ ТРЕВОЖАТ ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
Я СЛИШКОМ ПЕРЕЖИВАЮ ИЗ-ЗА ПУСТЯКОВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
Я БЫВАЮВ ПОЛНЕ СЧАСТЛИВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
11 |
Я ВСЕ ПРИНИМАЮ БЛИЗКО К СЕРДЦУ |
1 |
2 |
3 |
4 |
12 |
МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БЕЗЗАЩИТНЫМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
Я СТАРАЮСЬ ИЗБЕГОТЬ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
У МЕНЯ БЫВАЕТ ХАНДРА |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
Я БЫВАЮ ДОВОЛЕН |
1 |
2 |
3 |
4 |
17 |
ВСЯКИЕ ПУСТЯКИ ОТВЛЕКАЮТ И ВОЛНУЮТ МЕНЯ |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
БЫВАЕТ, ЧТО Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕУДАЧНИКОМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
Я - УРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК |
1 |
2 |
3 |
4 |
20 |
МЕНЯ ОХВАТЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО, КОГДА Я ДУМАЮ О СВОИХ ДЕЛАХ И ЗАБОТАХ |
1 |
2 |
3 |
4 |
Методы проведения экспертизы
Экспертиза основывается на изучении реальных материалов происшествия, на экспериментальном его моделировании, расшифровке записей самопищущих приборов (средств объективного контроля), магнитофонных записей переговоров, сборе информации от очевидцев, участников и специалистов, изучении сохранившихся фрагментов (обломков) техники, анализе ...
Ценностно-мотивационные аспекты межличностных супружеских отношений как
предмет социально-психологического исследования. Роль социальной психологии в
эффективном исследовании семьи и брака.
Один из создателей экспериментальной психологии Г.Эббинс сумел сказать о развитии психологии кратко, почти до афоризма: у психологии огромная предыстория и очень краткая история. Под историей он имел в виду тот период изучения психического, который ознаменовался отходом психологии от философии, сближением ее с естественными науками и ор ...
Характеристика речи дошкольника.
Интонация
Под интонацией понимается совокупность произносительных средств, которыми выражаются смысловые отношения и эмоциональные оттенки речи. Интонация включает ритм, темп, тембр и мелодику речи. Мелодика речи — это повышение и понижение голоса для выражения утверждения, вопроса, восклицания во фразе. Ритм речи—это равномерное чередование удар ...