Информация » Социально-психологический тренинг ассертивности в работе психолога с подростками » Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос

Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос
Страница 4

Таблица 2.4.

Бланк опросника личностной тревожности (Спилбергера-Ханина)

Суждения шкалы ЛТ

Нет, это не так

Пожалуй, так

Верно

Совершенно верно

1

У МЕНЯ БЫВАЕТ ПРИПОДНЯТОЕ НАСТРОЕНИЕ

1

2

3

4

2

Я БЫВАЮ РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ

1

2

3

4

3

Я ЛЕГКО МОГУ РАССТРОИТЬСЯ

1

2

3

4

4

Я ХОТЕЛ БЫ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ УДАЧЛИВЫМ, КАК И ДРУГИЕ

1

2

3

4

5

Я СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ НЕПРИЯТНОСТИ И ДОЛГО НЕ МОГУ О НИХ ЗАБЫТЬ

1

2

3

4

6

Я ЧУВСТВУЮ ПРИЛИВ СИЛ, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ

1

2

3

4

7

Я СПОКОЕН, ХЛАДНОКРОВЕН, СОБРАН

1

2

3

4

8

МЕНЯ ТРЕВОЖАТ ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ

1

2

3

4

9

Я СЛИШКОМ ПЕРЕЖИВАЮ ИЗ-ЗА ПУСТЯКОВ

1

2

3

4

10

Я БЫВАЮВ ПОЛНЕ СЧАСТЛИВ

1

2

3

4

11

Я ВСЕ ПРИНИМАЮ БЛИЗКО К СЕРДЦУ

1

2

3

4

12

МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

1

2

3

4

13

Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БЕЗЗАЩИТНЫМ

1

2

3

4

14

Я СТАРАЮСЬ ИЗБЕГОТЬ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ

1

2

3

4

15

У МЕНЯ БЫВАЕТ ХАНДРА

1

2

3

4

16

Я БЫВАЮ ДОВОЛЕН

1

2

3

4

17

ВСЯКИЕ ПУСТЯКИ ОТВЛЕКАЮТ И ВОЛНУЮТ МЕНЯ

1

2

3

4

18

БЫВАЕТ, ЧТО Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕУДАЧНИКОМ

1

2

3

4

19

Я - УРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК

1

2

3

4

20

МЕНЯ ОХВАТЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО, КОГДА Я ДУМАЮ О СВОИХ ДЕЛАХ И ЗАБОТАХ

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос
Целью экспериментальной работы является исследование уровня ассертивности у старшеклассников. Задачи исследования: 1. Изучение уровня ассертивности подростков с помощью тест-опросника «Исследование уровня ассертивности» (модифицированный В. Каппони, Т. Новак) до и после проведения социально-педагогического тренинга ассертивности. 2. ...

Духовное желание
Структура всей действительности представляет собой следующее: над всем сверху находится Высшая Суть, с которой у нас нет никакой связи. Через нее идет влияние на нас, которое называется Творец. А далее находится творение. Высшая Суть выше нашего постижения. Мы имеем отношение к Творцу, который нас создал, спустил по всем мирам - скрыти ...

Работа с гиперактивными детьми
Жизнь может быть очень тяжелой для детей с гиперактивностью. Они редко достигают хороших результатов, которые позволяют сохранять чувство собственной компетентности. Возможно, именно из-за этого, даже в тех случаях, когда им все же удается достичь успеха, они объясняют его неконтролируемыми факторами, такими как легкость задания или уда ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]