Экспериментально-психологическое исследование влияния
социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности
подросСтраница 4
Таблица 2.4.
Бланк опросника личностной тревожности (Спилбергера-Ханина)
Суждения шкалы ЛТ |
Нет, это не так |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
1 |
У МЕНЯ БЫВАЕТ ПРИПОДНЯТОЕ НАСТРОЕНИЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Я БЫВАЮ РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
Я ЛЕГКО МОГУ РАССТРОИТЬСЯ |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Я ХОТЕЛ БЫ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ УДАЧЛИВЫМ, КАК И ДРУГИЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Я СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ НЕПРИЯТНОСТИ И ДОЛГО НЕ МОГУ О НИХ ЗАБЫТЬ |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Я ЧУВСТВУЮ ПРИЛИВ СИЛ, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
Я СПОКОЕН, ХЛАДНОКРОВЕН, СОБРАН |
1 |
2 |
3 |
4 |
8 |
МЕНЯ ТРЕВОЖАТ ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
Я СЛИШКОМ ПЕРЕЖИВАЮ ИЗ-ЗА ПУСТЯКОВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
Я БЫВАЮВ ПОЛНЕ СЧАСТЛИВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
11 |
Я ВСЕ ПРИНИМАЮ БЛИЗКО К СЕРДЦУ |
1 |
2 |
3 |
4 |
12 |
МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БЕЗЗАЩИТНЫМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
Я СТАРАЮСЬ ИЗБЕГОТЬ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
У МЕНЯ БЫВАЕТ ХАНДРА |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
Я БЫВАЮ ДОВОЛЕН |
1 |
2 |
3 |
4 |
17 |
ВСЯКИЕ ПУСТЯКИ ОТВЛЕКАЮТ И ВОЛНУЮТ МЕНЯ |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
БЫВАЕТ, ЧТО Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕУДАЧНИКОМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
Я - УРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК |
1 |
2 |
3 |
4 |
20 |
МЕНЯ ОХВАТЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО, КОГДА Я ДУМАЮ О СВОИХ ДЕЛАХ И ЗАБОТАХ |
1 |
2 |
3 |
4 |
Сопутствующие расстройства Оси I
Такие пациенты могут иметь сопутствующий диагноз шизофрении. Фактически шизотипическое расстройство личности часто рассматривается как противоположный по отношению к шизофрении конец континуума. Шизофрения может проявляться в результате комбинации генетической предрасположенности и давления окружающей среды. У пациентов с шизотипическим ...
Понимание человека в философии
С точки зрения М.К. Мамардашвили, проблемы человека как предмета философских исследований не существует. Не существует в том смысле слова, что философия с самого начала была вынуждена ввести в понимание мира такие абстракции, которые в максимальной мере могли бы устранить все те особенности мировосприятия, которые проистекают из земной, ...
Права испытуемого и их соблюдение
«Не навреди!» — принцип, который приложим к любому виду профессиональной деятельности. В любом инженерном изделии предусмотрены меры, обеспечивающие безопасность пользователя. Однако медицина и психология слишком близко подходят к границе интимного мира человека, непосредственно касаются проблем его здоровья и часто возможности продолже ...