Экспериментально-психологическое исследование влияния
социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности
подросСтраница 4
Таблица 2.4.
Бланк опросника личностной тревожности (Спилбергера-Ханина)
Суждения шкалы ЛТ |
Нет, это не так |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
1 |
У МЕНЯ БЫВАЕТ ПРИПОДНЯТОЕ НАСТРОЕНИЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Я БЫВАЮ РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
Я ЛЕГКО МОГУ РАССТРОИТЬСЯ |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Я ХОТЕЛ БЫ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ УДАЧЛИВЫМ, КАК И ДРУГИЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Я СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ НЕПРИЯТНОСТИ И ДОЛГО НЕ МОГУ О НИХ ЗАБЫТЬ |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Я ЧУВСТВУЮ ПРИЛИВ СИЛ, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
Я СПОКОЕН, ХЛАДНОКРОВЕН, СОБРАН |
1 |
2 |
3 |
4 |
8 |
МЕНЯ ТРЕВОЖАТ ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
Я СЛИШКОМ ПЕРЕЖИВАЮ ИЗ-ЗА ПУСТЯКОВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
Я БЫВАЮВ ПОЛНЕ СЧАСТЛИВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
11 |
Я ВСЕ ПРИНИМАЮ БЛИЗКО К СЕРДЦУ |
1 |
2 |
3 |
4 |
12 |
МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БЕЗЗАЩИТНЫМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
Я СТАРАЮСЬ ИЗБЕГОТЬ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
У МЕНЯ БЫВАЕТ ХАНДРА |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
Я БЫВАЮ ДОВОЛЕН |
1 |
2 |
3 |
4 |
17 |
ВСЯКИЕ ПУСТЯКИ ОТВЛЕКАЮТ И ВОЛНУЮТ МЕНЯ |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
БЫВАЕТ, ЧТО Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕУДАЧНИКОМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
Я - УРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК |
1 |
2 |
3 |
4 |
20 |
МЕНЯ ОХВАТЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО, КОГДА Я ДУМАЮ О СВОИХ ДЕЛАХ И ЗАБОТАХ |
1 |
2 |
3 |
4 |
Экспериментальная психология и педагогическая практика
Социальная активность, нравственность, реализация способностей личности — главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпов реформ школьной жизни. Одной из проблем, стоящих перед педагогами, является психолого-педагогический дуализм в отношении развивающейся личности — обучение и воспитание ...
Антисоциальное расстройство личности
Антисоциальное расстройство личности может принимать разнообразные формы: выражение антисоциального поведения может значительно меняться (см. DSM-III-R; АРА, 1987) — от коварства, манипуляции и эксплуатации до прямого нападения.
Представление о себе. Эти люди считают себя одинокими, независимыми и сильными. Некоторые из них полагают, ч ...
Когнитивное осмысление психотерапии
По мнению Бека, Раша, Шоу и Эмери (Beck, Rush, Shaw, & Emery, 1979), когнитивная теория «основана на теоретическом положении, что эмоции и поведение человека в значительной степени определяются тем, как он структурирует мир. Его когниции (вербальные или образные "события" в его потоке сознания) основаны на установках или д ...