Информация » Социально-психологический тренинг ассертивности в работе психолога с подростками » Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос

Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос
Страница 4

Таблица 2.4.

Бланк опросника личностной тревожности (Спилбергера-Ханина)

Суждения шкалы ЛТ

Нет, это не так

Пожалуй, так

Верно

Совершенно верно

1

У МЕНЯ БЫВАЕТ ПРИПОДНЯТОЕ НАСТРОЕНИЕ

1

2

3

4

2

Я БЫВАЮ РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ

1

2

3

4

3

Я ЛЕГКО МОГУ РАССТРОИТЬСЯ

1

2

3

4

4

Я ХОТЕЛ БЫ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ УДАЧЛИВЫМ, КАК И ДРУГИЕ

1

2

3

4

5

Я СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ НЕПРИЯТНОСТИ И ДОЛГО НЕ МОГУ О НИХ ЗАБЫТЬ

1

2

3

4

6

Я ЧУВСТВУЮ ПРИЛИВ СИЛ, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ

1

2

3

4

7

Я СПОКОЕН, ХЛАДНОКРОВЕН, СОБРАН

1

2

3

4

8

МЕНЯ ТРЕВОЖАТ ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ

1

2

3

4

9

Я СЛИШКОМ ПЕРЕЖИВАЮ ИЗ-ЗА ПУСТЯКОВ

1

2

3

4

10

Я БЫВАЮВ ПОЛНЕ СЧАСТЛИВ

1

2

3

4

11

Я ВСЕ ПРИНИМАЮ БЛИЗКО К СЕРДЦУ

1

2

3

4

12

МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

1

2

3

4

13

Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БЕЗЗАЩИТНЫМ

1

2

3

4

14

Я СТАРАЮСЬ ИЗБЕГОТЬ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ

1

2

3

4

15

У МЕНЯ БЫВАЕТ ХАНДРА

1

2

3

4

16

Я БЫВАЮ ДОВОЛЕН

1

2

3

4

17

ВСЯКИЕ ПУСТЯКИ ОТВЛЕКАЮТ И ВОЛНУЮТ МЕНЯ

1

2

3

4

18

БЫВАЕТ, ЧТО Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕУДАЧНИКОМ

1

2

3

4

19

Я - УРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК

1

2

3

4

20

МЕНЯ ОХВАТЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО, КОГДА Я ДУМАЮ О СВОИХ ДЕЛАХ И ЗАБОТАХ

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Экспериментальная психология и педагогическая практика
Социальная активность, нравственность, реализация способностей личности — главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпов реформ школьной жизни. Одной из проблем, стоящих перед педагогами, является психолого-педагогический дуализм в отношении развивающейся личности — обучение и воспитание ...

Антисоциальное расстройство личности
Антисоциальное расстройство личности может принимать разнообразные формы: выражение антисоциального поведения может значительно меняться (см. DSM-III-R; АРА, 1987) — от коварства, манипуляции и эксплуатации до прямого нападения. Представление о себе. Эти люди считают себя одинокими, независимыми и сильными. Некоторые из них полагают, ч ...

Когнитивное осмысление психотерапии
По мнению Бека, Раша, Шоу и Эмери (Beck, Rush, Shaw, & Emery, 1979), когнитивная теория «основана на теоретическом положении, что эмоции и поведение человека в значительной степени определяются тем, как он структурирует мир. Его когниции (вербальные или образные "события" в его потоке сознания) основаны на установках или д ...