Информация » Социально-психологический тренинг ассертивности в работе психолога с подростками » Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос

Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос
Страница 6

Коэффициент корреляции вычисляется по формуле Спирмена:

; (высокий уровень зависимости)

Это свидетельствует о достаточно высокой зависимости низкой ассертивности с высоким уровнем личностной тревожности. Из выше сказанного следует: проведенный анализ позволяет утверждать о достоверности нашей первой гипотезы.

Таблица 2.8.

Коэффициент корреляции между полученными данными ассертивности и ситуативной тревожности

P1

Ряд

Ранж.

Ранг d1

P2

Ряд

Ранж.

Ранг d2

d=d1-d2

d2

1

3

7

3

36,5

2,7

3,4

1

8,5

28

784

2

6

7

3

11,5

1,4

3,3

2,5

38,5

-27

729

3

5

7

3

22

1,55

3,3

2,5

33,5

-11,5

132,25

4

7

7

3

3

1,7

3,1

4

26,5

-23,5

552,25

5

5

7

3

22

3,1

2,85

5

4

18

324

6

4

6

11,5

30

1,75

2,8

6,5

23

7

49

7

7

6

11,5

3

1,4

2,8

6,5

38,5

35,5

1260,25

8

4

6

11,5

30

3,3

2,7

8,5

2,5

17,5

306,25

9

6

6

11,5

11,5

1,75

2,7

8,5

23

-11,5

132,25

10

7

6

11,5

3

1,4

2,6

10

38,5

-35,5

1260,25

11

4

6

11,5

30

2,2

2,5

11

16

14

196

12

6

6

11,5

11,5

2,8

2,4

13,5

6,5

5

25

13

3

6

11,5

36,5

3,4

2,4

13,5

1

35,5

1260,25

14

3

6

11,5

36,5

2,1

2,4

13,5

17

19,5

380,25

15

5

6

11,5

22

1,8

2,4

13,5

20

2

4

16

6

6

11,5

11,5

2

2,2

16

18

-6,5

42,25

17

6

6

11,5

11,5

1,55

2,1

17

33,5

-22

484

18

5

5

22

22

1,75

2

18

23

-1

1

19

6

5

22

11,5

1,65

1,9

19

29,5

-18

324

20

6

5

22

11,5

2,4

1,8

20

13,5

-2

4

21

7

5

22

3

1,6

1,75

23

32

-29

841

22

7

5

22

3

1,75

1,75

23

23

-20

400

23

4

5

22

30

2,8

1,75

23

6,5

23,5

552,25

24

6

5

22

11,5

1,4

1,75

23

38,5

-27

729

25

5

5

22

22

1,75

1,75

23

23

-1

1

26

3

5

22

36,5

2,4

1,7

26,5

13,5

23

529

27

5

4

30

22

1,7

1,7

26,5

26,5

-4,5

20,25

28

4

4

30

30

1,65

1,65

29,5

29.5

0,5

0,25

29

3

4

30

36,5

2,7

1,65

29,5

8,5

28

784

30

6

4

30

11,5

1,9

1,65

29,5

19

-7,5

56,25

31

4

4

30

30

1,65

1.65

29.5

29,5

0,5

0,25

32

6

4

30

11.5

1,5

1,6

32

35,5

-24

576

33

5

4

30

22

3,3

1,55

33.5

2,5

19,5

380,25

34

6

3

36,5

11,5

2,4

1,55

33,5

13,5

-2

4

35

6

3

36,5

11,5

1,65

1,5

35.5

29,5

18

324

36

5

3

36,5

22

2,85

1,5

35,5

5

17

289

37

5

3

36,5

22

1,5

1,4

38,5

35.5

-13,5

182,25

38

4

3

36,5

30

2,6

1,4

38,5

10

20

400

39

3

3

36,5

36.5

2,5

1,4

38,5

11

25,5

650,25

40

2

2

40

40

2,4

1,4

38,5

13,5

26,5

702,25

15671,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Уровни воображения
Отношение человека к процессу воображения непосредственно определяет существование различных уровней воображения. На низших уровнях смена образов происходит непроизвольно, на высших – в ней все большую роль играет сознательное человека к формированию образов. В самых низших и примитивных своих формах воображение проявляется в непроизво ...

Изучение оптической, тактильно-кинестезической и ольфакторной системы невербального поведения человека
Элементом кинесической подструктуры невербального поведения является поза. Поза – это положение человеческого тела, типичное для должной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека. Общее количество различных устойчивых положений, которые способно принять человеческое тела, около 1000. Одним из первых указывает ...

Волевое поведение
Включение воли в поведение связано с осознанием, а необходимость в волевых процессах появляется в связи с возникновением каких-либо препятствий. Признаки волевого поведения: – борьба мотивов и приложение усилий для выбора действия; – наличие намерения действовать и плана действия; – концентрация внимания и сознательный контроль за х ...