ЗаключениеСтраница 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Анализ численности, производительности труда работников кафе
|
Показатели |
2005 г. |
2006 г. |
Отклонения | |
|
Абсолютные |
Относит | |||
|
Розничный товарооборот, тыс. руб. |
5152,994 |
9697, 26 |
+4544,266 |
+ 88,2 |
|
Среднесписочная численность вcex работников, чел., в т.ч.: |
20 |
23 |
+3 |
+17,6 |
|
- среднесписочная численность основных работников, чел. |
9 |
10 |
+1 |
+11,1 |
|
Удельный вес основных работников в общей численности персонала, % |
45 |
43 |
-2 |
- 4,44 |
|
Выработка 1-го основного работника, тыс. руб. |
573 |
970 |
+397 |
+69 |
|
Производительность труда всех работников, тыс. руб. |
258 |
422 |
+164 |
+64 |
|
Месячный фонд заработной платы, тыс.руб. |
56000 |
78200 |
+22200 |
+ 40 |
|
Среднемесячная заработная плата 1-го работника , тыс.руб. |
2800 |
3400 |
+600 |
+ 21 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Оплата труда, применяемая в кафе «Пончо»
|
Основные работники |
Повременно-премиальная; - должностной оклад устанавливается руководителем; - текущее премирование (до 40% от оклада). |
|
Руководители |
Контрактная |
|
Вспомогательные работники | Повременно-премиальная |
|
Специалисты |
Повременно-премиальная |
|
Служащие |
Повременно-премиальная |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Распределение обязанностей между сотрудниками служб по управлению персоналом
|
Функции и мероприятия по ориентации |
Обязанности | |
|
Руководителя |
Зав.производством Администратора | |
|
Составление программы ориентации |
Выполняет |
Ассистирует |
|
Ознакомление новичков с фирмой, ее историей, кадровой политикой и условиями труда |
Выполняет |
Ассистирует |
|
Объяснение задач и требований к работе |
Выполняет |
Выполняет |
|
Введение работника в рабочую группу |
Выполняет |
Выполняет |
Обучение запоминанию в дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...
Память, как основная психическая функция в детском
возрасте
В раннем детском возрасте память является господствующей психической функцией, в зависимости от которых строятся все остальные функции.
Анализ показывает, что мышление ребенка раннего возраста во многом определяется его памятью и развивается в непосредственной зависимости от памяти. Мыслить для ребенка раннего возраста - значит вспомин ...
Понятие клиент - центрированного подхода
В. Кюппер постулирует необходимость индивидуального подхода клиенту
, продавец должен подстраивать своё поведение к клиенту [с.8, 41], т.к «стандартное и одинаковое отношение ко всем клиентам не позволяет добиться положительных результатов».В. Кюппер [c.6, 41] подчёркивает необходимость учёта, распознания потребностей клиента, умения вы ...