Заключение
Страница 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Анализ численности, производительности труда работников кафе

Показатели

2005 г.

2006 г.

Отклонения

Абсолютные

Относит

Розничный товарооборот, тыс. руб.

5152,994

9697, 26

+4544,266

+ 88,2

Среднесписочная численность вcex работников, чел., в т.ч.:

20

23

+3

+17,6

- среднесписочная численность основных работников, чел.

9

10

+1

+11,1

Удельный вес основных работников в общей численности персонала, %

45

43

-2

- 4,44

Выработка 1-го основного работника, тыс. руб.

573

970

+397

+69

Производительность труда всех работников, тыс. руб.

258

422

+164

+64

Месячный фонд заработной платы, тыс.руб.

56000

78200

+22200

+ 40

Среднемесячная заработная плата 1-го работника , тыс.руб.

2800

3400

+600

+ 21

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Оплата труда, применяемая в кафе «Пончо»

Основные работники

Повременно-премиальная;

- должностной оклад устанавливается руководителем;

- текущее премирование (до 40% от оклада).

Руководители

Контрактная

Вспомогательные работники

Повременно-премиальная

Специалисты

Повременно-премиальная

Служащие

Повременно-премиальная

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Распределение обязанностей между сотрудниками служб по управлению персоналом

Функции и мероприятия по ориентации

Обязанности

Руководителя

Зав.производством

Администратора

Составление программы ориентации

Выполняет

Ассистирует

Ознакомление новичков с фирмой, ее историей, кадровой политикой и условиями труда

Выполняет

Ассистирует

Объяснение задач и требований к работе

Выполняет

Выполняет

Введение работника в рабочую группу

Выполняет

Выполняет

Страницы: 1 2 3 4 5


Обучение запоминанию в дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...

Память, как основная психическая функция в детском возрасте
В раннем детском возрасте память является господствующей психической функцией, в зависимости от которых строятся все остальные функции. Анализ показывает, что мышление ребенка раннего возраста во многом определяется его памятью и развивается в непосредственной зависимости от памяти. Мыслить для ребенка раннего возраста - значит вспомин ...

Понятие клиент - центрированного подхода
В. Кюппер постулирует необходимость индивидуального подхода клиенту , продавец должен подстраивать своё поведение к клиенту [с.8, 41], т.к «стандартное и одинаковое отношение ко всем клиентам не позволяет добиться положительных результатов».В. Кюппер [c.6, 41] подчёркивает необходимость учёта, распознания потребностей клиента, умения вы ...