Заключение
Страница 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Анализ численности, производительности труда работников кафе

Показатели

2005 г.

2006 г.

Отклонения

Абсолютные

Относит

Розничный товарооборот, тыс. руб.

5152,994

9697, 26

+4544,266

+ 88,2

Среднесписочная численность вcex работников, чел., в т.ч.:

20

23

+3

+17,6

- среднесписочная численность основных работников, чел.

9

10

+1

+11,1

Удельный вес основных работников в общей численности персонала, %

45

43

-2

- 4,44

Выработка 1-го основного работника, тыс. руб.

573

970

+397

+69

Производительность труда всех работников, тыс. руб.

258

422

+164

+64

Месячный фонд заработной платы, тыс.руб.

56000

78200

+22200

+ 40

Среднемесячная заработная плата 1-го работника , тыс.руб.

2800

3400

+600

+ 21

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Оплата труда, применяемая в кафе «Пончо»

Основные работники

Повременно-премиальная;

- должностной оклад устанавливается руководителем;

- текущее премирование (до 40% от оклада).

Руководители

Контрактная

Вспомогательные работники

Повременно-премиальная

Специалисты

Повременно-премиальная

Служащие

Повременно-премиальная

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Распределение обязанностей между сотрудниками служб по управлению персоналом

Функции и мероприятия по ориентации

Обязанности

Руководителя

Зав.производством

Администратора

Составление программы ориентации

Выполняет

Ассистирует

Ознакомление новичков с фирмой, ее историей, кадровой политикой и условиями труда

Выполняет

Ассистирует

Объяснение задач и требований к работе

Выполняет

Выполняет

Введение работника в рабочую группу

Выполняет

Выполняет

Страницы: 1 2 3 4 5


История представлений о темпераменте.
Термин «темперамент» восходит к воззрениям античной науки на природу индивидуально-психологических различий. Древнегреческая медицина в лице крупнейшего ее представителя Гиппократа (V в. до н. э.) считала, что состояние организма зависит главным образом от количественного соотношения «соков», или жидкостей, имеющихся в организме (кровь, ...

Подходы к лечению
На основе своей компьютерной модели Колби и его коллеги (Colby et al., 1979) предполагают, чтобы наиболее эффективно было бы использовать вмешательства, которые сфокусированы на: 1) разубеждении клиента в том, что он неадекватен или имеет недостатки; 2) ограничении сферы действия событий, которые воспринимаются как свидетельство неадекв ...

Основные клинические стратегии
Часто, когда пациенты с расстройством личности приходят на лечение, они не заинтересованы в изменении существующих у них паттернов мышления и поведения. Вместо этого они приходят на лечение из-за диагноза Оси I, например депрессии, или по настоянию других людей. Это особенно справедливо для людей с ПАРЛ, так как они, вероятно, полагают, ...