ЗаключениеСтраница 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Анализ численности, производительности труда работников кафе
Показатели |
2005 г. |
2006 г. |
Отклонения | |
Абсолютные |
Относит | |||
Розничный товарооборот, тыс. руб. |
5152,994 |
9697, 26 |
+4544,266 |
+ 88,2 |
Среднесписочная численность вcex работников, чел., в т.ч.: |
20 |
23 |
+3 |
+17,6 |
- среднесписочная численность основных работников, чел. |
9 |
10 |
+1 |
+11,1 |
Удельный вес основных работников в общей численности персонала, % |
45 |
43 |
-2 |
- 4,44 |
Выработка 1-го основного работника, тыс. руб. |
573 |
970 |
+397 |
+69 |
Производительность труда всех работников, тыс. руб. |
258 |
422 |
+164 |
+64 |
Месячный фонд заработной платы, тыс.руб. |
56000 |
78200 |
+22200 |
+ 40 |
Среднемесячная заработная плата 1-го работника , тыс.руб. |
2800 |
3400 |
+600 |
+ 21 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Оплата труда, применяемая в кафе «Пончо»
Основные работники |
Повременно-премиальная; - должностной оклад устанавливается руководителем; - текущее премирование (до 40% от оклада). |
Руководители |
Контрактная |
Вспомогательные работники | Повременно-премиальная |
Специалисты |
Повременно-премиальная |
Служащие |
Повременно-премиальная |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Распределение обязанностей между сотрудниками служб по управлению персоналом
Функции и мероприятия по ориентации |
Обязанности | |
Руководителя |
Зав.производством Администратора | |
Составление программы ориентации |
Выполняет |
Ассистирует |
Ознакомление новичков с фирмой, ее историей, кадровой политикой и условиями труда |
Выполняет |
Ассистирует |
Объяснение задач и требований к работе |
Выполняет |
Выполняет |
Введение работника в рабочую группу |
Выполняет |
Выполняет |
История представлений о темпераменте.
Термин «темперамент» восходит к воззрениям античной науки на природу индивидуально-психологических различий. Древнегреческая медицина в лице крупнейшего ее представителя Гиппократа (V в. до н. э.) считала, что состояние организма зависит главным образом от количественного соотношения «соков», или жидкостей, имеющихся в организме (кровь, ...
Подходы к лечению
На основе своей компьютерной модели Колби и его коллеги (Colby et al., 1979) предполагают, чтобы наиболее эффективно было бы использовать вмешательства, которые сфокусированы на: 1) разубеждении клиента в том, что он неадекватен или имеет недостатки; 2) ограничении сферы действия событий, которые воспринимаются как свидетельство неадекв ...
Основные клинические стратегии
Часто, когда пациенты с расстройством личности приходят на лечение, они не заинтересованы в изменении существующих у них паттернов мышления и поведения. Вместо этого они приходят на лечение из-за диагноза Оси I, например депрессии, или по настоянию других людей. Это особенно справедливо для людей с ПАРЛ, так как они, вероятно, полагают, ...