Заключение
Страница 3

а) Администратор кафе;

б) члены коллектива;

в) никто не помогал.

6. Сколько по времени Вы осваивались с новыми должностными обязанностями?

а) до 1 месяца;

б) до 3 месяцев;

в) более полугода.

7. Вам было трудно привыкнуть к новому рабочему месту?

а) да;

б)нет.

8. В первые месяцы работы что для Вас имело наибольшее значение?

а) влиться в коллектив;

б) эффективно работать;

в) слышать одобрение руководства;

г) свой вариант ответа.

9. Если в первые месяцы работы у Вас возникала проблема, то к кому Вы обращались?

а) к администратору кафе;

б) к вашему начальству;

в) к сотрудникам коллектива;

г) ни к кому.

10. Ваше мнение об организации изменилось после того, как Вы начали в ней работать?

а) да, в лучшую сторону;

б) да, в худшую сторону;

в) нет, не изменилось.

11. Насколько хорошо, по Вашему мнению, организована ваша работа?

а) по-моему, наша работа организована очень хорошо;

б) в общем неплохо, хотя есть возможность улучшения;

в) трудно сказать;

г) работа организована неудовлетворительно, много времени расходуется впустую;

д) по-моему, работа организована очень плохо.

12. Как Вы считаете, какова причина увольнения сотрудников с предприятия?

а) сложный психологический климат;

б) плохая организация труда;

в) заработная плата;

г) свой вариант

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Организационная структура кафе «Пончо»

Структура управления кафе «Пончо»

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Общая характеристика кафе «Пончо»

Показатель

Характеристика

Вывеска

Обычная

Оформление залов

Использование декоративных элементов, создающих единство стиля

Микроклимат

Система вентиляции, обеспечивающая допустимые параметры температуры и влажности

Мебель

Стандартная, соответствующая интерьеру помещений; столы с гигиеническим покрытием

Посуда и приборы

Приборы – фаянсовая и одноразовая посуда из пластмассы

Столовое белье

Бумажные салфетки

Меню

На русском языке, оформлено машинописным способом

Ассортимент

Разнообразный ассортимент блюд

Методы обслуживания

Обслуживание официантами

Одежда

Наличие санитарной одежды

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Динамика численности персонала кафе по категориям, образовательному и возрастному уровню

Категория работников

2005 г.

2006 г.

Образовательный уровень

Возраст

Пол

Возраст

Пол

Персонал, чел.

20-30

31-45

46-60

М

Ж

20-30

31-45

46-60

М

Ж

Основные работники

9

-

-

5

4

9

1

-

6

4

Среднее специальное

Вспомогательные рабочие

-

3

1

4

-

-

5

1

4

2

Среднее

Служащие

1

2

-

1

2

1

1

-

1

1

Среднее специальное

Специалисты

-

3

-

1

2

2

2

-

2

2

Среднее техническое /профессиональное

Руководители

-

1

-

-

1

-

1

-

-

1

Высшее

Итого

10

9

1

11

9

12

10

1

13

10

Страницы: 1 2 3 4 5


Типичные установки и предположения при пассивно-агрессивном расстройстве личности
- Люди не понимают меня. - Жизнь полна несчастий, и с этим ничего не поделаешь. - Люди стремятся меня использовать. - У меня все равно никогда ничего не получится. - Быть откровенным опасно. - Эти глупые правила ограничивают мою личность. ...

Причины возникновения конфликтов
Конфликт, как считают психологи, – это столкновение несовместимых, противоположно направленных тенденций в межличностных или межгрупповых отношениях. Конфликты в воинских коллективах, как правило, могут быть порождены целым комплексом причин, среди которых выделяют объективные и субъективные. Рассмотрим объективные причины конфликтов . ...

Экспериментальные и клинические данные
Исследований по ОКРЛ очень немного. До настоящего времени бОльшая часть сведений об этом расстройстве была получена из клинической работы. Есть много свидетельств того, что ОКРЛ как определенного клинического явления действительно не существует. В нескольких исследованиях с применением факторного анализа было установлено, что различные ...