Заключение
Страница 3

а) Администратор кафе;

б) члены коллектива;

в) никто не помогал.

6. Сколько по времени Вы осваивались с новыми должностными обязанностями?

а) до 1 месяца;

б) до 3 месяцев;

в) более полугода.

7. Вам было трудно привыкнуть к новому рабочему месту?

а) да;

б)нет.

8. В первые месяцы работы что для Вас имело наибольшее значение?

а) влиться в коллектив;

б) эффективно работать;

в) слышать одобрение руководства;

г) свой вариант ответа.

9. Если в первые месяцы работы у Вас возникала проблема, то к кому Вы обращались?

а) к администратору кафе;

б) к вашему начальству;

в) к сотрудникам коллектива;

г) ни к кому.

10. Ваше мнение об организации изменилось после того, как Вы начали в ней работать?

а) да, в лучшую сторону;

б) да, в худшую сторону;

в) нет, не изменилось.

11. Насколько хорошо, по Вашему мнению, организована ваша работа?

а) по-моему, наша работа организована очень хорошо;

б) в общем неплохо, хотя есть возможность улучшения;

в) трудно сказать;

г) работа организована неудовлетворительно, много времени расходуется впустую;

д) по-моему, работа организована очень плохо.

12. Как Вы считаете, какова причина увольнения сотрудников с предприятия?

а) сложный психологический климат;

б) плохая организация труда;

в) заработная плата;

г) свой вариант

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Организационная структура кафе «Пончо»

Структура управления кафе «Пончо»

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Общая характеристика кафе «Пончо»

Показатель

Характеристика

Вывеска

Обычная

Оформление залов

Использование декоративных элементов, создающих единство стиля

Микроклимат

Система вентиляции, обеспечивающая допустимые параметры температуры и влажности

Мебель

Стандартная, соответствующая интерьеру помещений; столы с гигиеническим покрытием

Посуда и приборы

Приборы – фаянсовая и одноразовая посуда из пластмассы

Столовое белье

Бумажные салфетки

Меню

На русском языке, оформлено машинописным способом

Ассортимент

Разнообразный ассортимент блюд

Методы обслуживания

Обслуживание официантами

Одежда

Наличие санитарной одежды

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Динамика численности персонала кафе по категориям, образовательному и возрастному уровню

Категория работников

2005 г.

2006 г.

Образовательный уровень

Возраст

Пол

Возраст

Пол

Персонал, чел.

20-30

31-45

46-60

М

Ж

20-30

31-45

46-60

М

Ж

Основные работники

9

-

-

5

4

9

1

-

6

4

Среднее специальное

Вспомогательные рабочие

-

3

1

4

-

-

5

1

4

2

Среднее

Служащие

1

2

-

1

2

1

1

-

1

1

Среднее специальное

Специалисты

-

3

-

1

2

2

2

-

2

2

Среднее техническое /профессиональное

Руководители

-

1

-

-

1

-

1

-

-

1

Высшее

Итого

10

9

1

11

9

12

10

1

13

10

Страницы: 1 2 3 4 5


Факторы, создающие негармоничные стили семейного воспитания
Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис[30] выделяли факторы родительского воспитания, наиболее важные с точки зрения формирования нарушений поведения и отклонений личности детей и подростков. Уровень протекции – количество сил, внимания и времени, которое родители уделяют воспитанию ребенка. При гиперпротекции родители посвящают ребенку крайне м ...

Индивидуальный подход к детям на занятиях по развитию элементарных математических представлений
Для умственного развития дошкольников и подготовки их к школе большое значение имеют занятия по развитию элемен­тарных математических представлений. На занятиях по этому разделу программы дети не только занимаются усвоением навы­ков счета, решением и. составлением простых арифметических задач, но и знакомятся с геометрическими формами, ...

Функции переговоров
В зависимости от целей участников выделяют различные функции переговоров, подробно проанализированные М.М.Лебедевой. Главной функцией переговоров является поиск совместного решения проблемы. Это то, ради чего, собственно, и ведутся переговоры. Сложное переплетение интересов и неудачи в односторонних действиях могут подтолкнуть к началу ...