Заключение
Страница 3

а) Администратор кафе;

б) члены коллектива;

в) никто не помогал.

6. Сколько по времени Вы осваивались с новыми должностными обязанностями?

а) до 1 месяца;

б) до 3 месяцев;

в) более полугода.

7. Вам было трудно привыкнуть к новому рабочему месту?

а) да;

б)нет.

8. В первые месяцы работы что для Вас имело наибольшее значение?

а) влиться в коллектив;

б) эффективно работать;

в) слышать одобрение руководства;

г) свой вариант ответа.

9. Если в первые месяцы работы у Вас возникала проблема, то к кому Вы обращались?

а) к администратору кафе;

б) к вашему начальству;

в) к сотрудникам коллектива;

г) ни к кому.

10. Ваше мнение об организации изменилось после того, как Вы начали в ней работать?

а) да, в лучшую сторону;

б) да, в худшую сторону;

в) нет, не изменилось.

11. Насколько хорошо, по Вашему мнению, организована ваша работа?

а) по-моему, наша работа организована очень хорошо;

б) в общем неплохо, хотя есть возможность улучшения;

в) трудно сказать;

г) работа организована неудовлетворительно, много времени расходуется впустую;

д) по-моему, работа организована очень плохо.

12. Как Вы считаете, какова причина увольнения сотрудников с предприятия?

а) сложный психологический климат;

б) плохая организация труда;

в) заработная плата;

г) свой вариант

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Организационная структура кафе «Пончо»

Структура управления кафе «Пончо»

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Общая характеристика кафе «Пончо»

Показатель

Характеристика

Вывеска

Обычная

Оформление залов

Использование декоративных элементов, создающих единство стиля

Микроклимат

Система вентиляции, обеспечивающая допустимые параметры температуры и влажности

Мебель

Стандартная, соответствующая интерьеру помещений; столы с гигиеническим покрытием

Посуда и приборы

Приборы – фаянсовая и одноразовая посуда из пластмассы

Столовое белье

Бумажные салфетки

Меню

На русском языке, оформлено машинописным способом

Ассортимент

Разнообразный ассортимент блюд

Методы обслуживания

Обслуживание официантами

Одежда

Наличие санитарной одежды

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Динамика численности персонала кафе по категориям, образовательному и возрастному уровню

Категория работников

2005 г.

2006 г.

Образовательный уровень

Возраст

Пол

Возраст

Пол

Персонал, чел.

20-30

31-45

46-60

М

Ж

20-30

31-45

46-60

М

Ж

Основные работники

9

-

-

5

4

9

1

-

6

4

Среднее специальное

Вспомогательные рабочие

-

3

1

4

-

-

5

1

4

2

Среднее

Служащие

1

2

-

1

2

1

1

-

1

1

Среднее специальное

Специалисты

-

3

-

1

2

2

2

-

2

2

Среднее техническое /профессиональное

Руководители

-

1

-

-

1

-

1

-

-

1

Высшее

Итого

10

9

1

11

9

12

10

1

13

10

Страницы: 1 2 3 4 5


Повторное проживание детского опыта
Использование детского опыта при лечении острой стадии депрессии или тревоги не так важно, как при лечении хронического расстройства личности. Нередко мы обнаруживаем, что, после того как депрессия и тревога прошли, у пациентов сохраняется остаточное дисфункциональное мышление, которое не изменяется стандартными когнитивными и поведенче ...

Техника проведения психотерапии
Прежде всего, необходимо установить эмоционально-личностный контакт между ребенком и психотерапевтом. При этом особо важное значение придается беседе с ребенком о его радостях и заботах. В то же время внимание ребенка не должно отвлекаться на посторонние предметы, в частности, на игрушки. Поэтому сеанс символдрамы желательно проводить в ...

Работа с допущениями
Процесс выявления основных допущений или схем пограничных клиентов и работа с ними отличается от «стандартного» подхода к когнитивной психотерапии депрессии (Beck et al., 1979) прежде всего ввиду убежденности этих клиентов в их допущениях. В результате обычно наиболее эффективно 1) полагаться на проведение «поведенческих экспериментов», ...