Заключение
Страница 3

а) Администратор кафе;

б) члены коллектива;

в) никто не помогал.

6. Сколько по времени Вы осваивались с новыми должностными обязанностями?

а) до 1 месяца;

б) до 3 месяцев;

в) более полугода.

7. Вам было трудно привыкнуть к новому рабочему месту?

а) да;

б)нет.

8. В первые месяцы работы что для Вас имело наибольшее значение?

а) влиться в коллектив;

б) эффективно работать;

в) слышать одобрение руководства;

г) свой вариант ответа.

9. Если в первые месяцы работы у Вас возникала проблема, то к кому Вы обращались?

а) к администратору кафе;

б) к вашему начальству;

в) к сотрудникам коллектива;

г) ни к кому.

10. Ваше мнение об организации изменилось после того, как Вы начали в ней работать?

а) да, в лучшую сторону;

б) да, в худшую сторону;

в) нет, не изменилось.

11. Насколько хорошо, по Вашему мнению, организована ваша работа?

а) по-моему, наша работа организована очень хорошо;

б) в общем неплохо, хотя есть возможность улучшения;

в) трудно сказать;

г) работа организована неудовлетворительно, много времени расходуется впустую;

д) по-моему, работа организована очень плохо.

12. Как Вы считаете, какова причина увольнения сотрудников с предприятия?

а) сложный психологический климат;

б) плохая организация труда;

в) заработная плата;

г) свой вариант

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Организационная структура кафе «Пончо»

Структура управления кафе «Пончо»

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Общая характеристика кафе «Пончо»

Показатель

Характеристика

Вывеска

Обычная

Оформление залов

Использование декоративных элементов, создающих единство стиля

Микроклимат

Система вентиляции, обеспечивающая допустимые параметры температуры и влажности

Мебель

Стандартная, соответствующая интерьеру помещений; столы с гигиеническим покрытием

Посуда и приборы

Приборы – фаянсовая и одноразовая посуда из пластмассы

Столовое белье

Бумажные салфетки

Меню

На русском языке, оформлено машинописным способом

Ассортимент

Разнообразный ассортимент блюд

Методы обслуживания

Обслуживание официантами

Одежда

Наличие санитарной одежды

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Динамика численности персонала кафе по категориям, образовательному и возрастному уровню

Категория работников

2005 г.

2006 г.

Образовательный уровень

Возраст

Пол

Возраст

Пол

Персонал, чел.

20-30

31-45

46-60

М

Ж

20-30

31-45

46-60

М

Ж

Основные работники

9

-

-

5

4

9

1

-

6

4

Среднее специальное

Вспомогательные рабочие

-

3

1

4

-

-

5

1

4

2

Среднее

Служащие

1

2

-

1

2

1

1

-

1

1

Среднее специальное

Специалисты

-

3

-

1

2

2

2

-

2

2

Среднее техническое /профессиональное

Руководители

-

1

-

-

1

-

1

-

-

1

Высшее

Итого

10

9

1

11

9

12

10

1

13

10

Страницы: 1 2 3 4 5


Тренинг - область практической психологии
Появление понятие тренинга тесно связано с развитием групповых методов в психодинамическом направлении [с.36, 12]. История этого понятия связана с именами Зингмунда Фрейда, Альфреда Адлера, К. Роджерса, Луиса Вендора, Трайджента Барроу, Алексантра Вольфа, Сэмюэля Славсона, Дж. Морено и др. Поведение индивидов в группах и влияние группы ...

Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора
Существуют профессии, предъявляющие повышенные нравственные требования к своим специалистам. Это в первую очередь относится к профессиям, представители которых непосредственно вступают в контакт с людьми и так или иначе влияют на их внутренний мир (врач, педагог, офицер и т. д.). Общество со своей стороны предъявляет к ним повышенные тр ...

Пункты «Пересмотренной контрольной таблицы психопатии»
1. Многоречивость/поверхностное обаяние. 2. Гипертрофированное чувство собственной ценности. 3. Потребность в стимуляции/склонность к скуке. 4. Патологическая лживость. 5. Склонность к мошенничеству/манипуляции. 6. Отсутствие совести или чувства вины. 7. Поверхностные эмоции. 8. Черствость/отсутствие эмпатии. 9. Паразитический о ...