Заключение
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Система наук об организации

Научные дисциплины

Изучаемые аспекты

Теория организации

Сущность, типы Цели, миссия,среда Структуры, коммуникации Механизм функционирования Адаптация, проектирование Динамика организации

Теория управления

Субъекты и объекты управления Стимулирование и мотивация Принятие и реализация решений Подготовка и качество руководителей Руководство Линейное и функциональное управление

Психология

Обучение, тренировка . Мотивация Личность, восприятие Удовлетворение работой Оценка действий Отношение к труду Форма поведения

Социология

Групповая динамика Нормы, роли Статус, власть Конфликты Бюрократия Организационная культура Социализация

Социальная психология

Изменение поведения Изменение позиции Групповые процессы

Антропология

Сравнительные ценности Сравнительные нормы Сравнительные позиции Этнические особенности

Экономические науки

Регулирование Рыночные отношения Эффективность Экономическая стратегия

Юридические науки

Законодательная регламентация Правила и нормативы Ответственность, санкции

Информатика

Информационные потоки Обоснование решений Информационные технологии Телекоммуникации

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Внутренняя среда организации

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

АНКЕТА

Цель: изучить процесс адаптации, социально-психологический климат в кафе «Пончо».

Предмет: адаптация.

Гипотеза: процесс адаптации помогает быстрее освоиться на новой работе, адаптивные люди являются более лояльными, управляемыми.

1. Нравится ли Вам Ваша работа?

а) очень нравится;

б)пожалуй, нравится;

в) работа мне безразлична.

2. Хотели бы Вы перейти на другую работу?

а) да;

б)нет;

в) не знаю.

3. Когда Вы пришли в первый день в эту организацию, что для Вас было самым трудным?

а) общение с новым коллективом;

б)общение с администратором кафе;

в) привыкание к новому рабочему месту.

4. В первые дни работы Вам объяснили общие требования к работе?

а) да;

б)нет.

5. Кто Вам помог освоить новые должностные обязанности ?

Страницы: 1 2 3 4 5


Коррекция гиперактивного поведения. Работа психолога с родителями гиперактивного ребенка
Коррекционная работа с семьей гиперактивного ребенка направлена, прежде всего, на то, чтобы обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему овладеть элементарными действиями самоконтроля и тем самым несколько сгладить проявления повышенной двигательной активности – значит изменить взаимоотношения его с бл ...

Основной раздел. Тактика поведения. Основные рекомендации
В первую очередь начнём с того, что нужно уметь правильно общаться как с коллегами, так и с клиентами, исключить из употребления слова и выражения: НЕЛЬЗЯ НЕТ НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВСЕ МАСТЕРА ЗАНЯТЫ Вместо них рекомендовать позитивные словосочетания: У НАС ПРИНЯТО МОГУ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ Так же рекомендуется исключит ...

Изучение эмпатии в детской психологии
Начало изучению эмпатии ее проявлений у детей положили Бек и Штерн. Традиционно, проблема эмпатии у ребенка рассматривается в контексте формирования личностных свойств, поведения, адаптации в социуме, налаживании межличностных контактов с окружающими. Чаще всего психологи интересуются реакции детей на неблагополучие окружающих. «Просте ...