ЗаключениеСтраница 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Система наук об организации
Научные дисциплины |
Изучаемые аспекты | |
Теория организации |
|
Сущность, типы Цели, миссия,среда Структуры, коммуникации Механизм функционирования Адаптация, проектирование Динамика организации |
|
Субъекты и объекты управления Стимулирование и мотивация Принятие и реализация решений Подготовка и качество руководителей Руководство Линейное и функциональное управление | |
|
Обучение, тренировка . Мотивация Личность, восприятие Удовлетворение работой Оценка действий Отношение к труду Форма поведения | |
|
Групповая динамика Нормы, роли Статус, власть Конфликты Бюрократия Организационная культура Социализация | |
|
Изменение поведения Изменение позиции Групповые процессы | |
|
Сравнительные ценности Сравнительные нормы Сравнительные позиции Этнические особенности | |
|
Регулирование Рыночные отношения Эффективность Экономическая стратегия | |
|
Законодательная регламентация Правила и нормативы Ответственность, санкции | |
|
Информационные потоки Обоснование решений Информационные технологии Телекоммуникации |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Внутренняя среда организации
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
АНКЕТА
Цель: изучить процесс адаптации, социально-психологический климат в кафе «Пончо».
Предмет: адаптация.
Гипотеза: процесс адаптации помогает быстрее освоиться на новой работе, адаптивные люди являются более лояльными, управляемыми.
1. Нравится ли Вам Ваша работа?
а) очень нравится;
б)пожалуй, нравится;
в) работа мне безразлична.
2. Хотели бы Вы перейти на другую работу?
а) да;
б)нет;
в) не знаю.
3. Когда Вы пришли в первый день в эту организацию, что для Вас было самым трудным?
а) общение с новым коллективом;
б)общение с администратором кафе;
в) привыкание к новому рабочему месту.
4. В первые дни работы Вам объяснили общие требования к работе?
а) да;
б)нет.
5. Кто Вам помог освоить новые должностные обязанности ?
Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в
сфере услуг
Каждый рынок организован по-своему, но объединяет их одна главная регулирующая экономическая сила - конкуренция
, т.е. наличие большого числа независимых покупателей и продавцов, обладающих свободой войти или покинуть рынок [15,37,40,62,70]. В настоящее время практически любой товар имеет заменитель
. Российский бизнес живет по законам ...
Типы средовых влияний (общая и индивидуальные среды) и их
относительная роль
Выделение типов средовых влияний. Одна из возможностей, предоставляемых возрастной психогенетикой, заключается в выяснении вопроса о том, происходит ли с возрастом смена типов средовых влияний на индивидуальные различия. Важным достоинством методов возрастной психогенетики является возможность содержательного анализа и количественной о ...
Специфика возникновения и проявления тревожности в
подростковом возрасте
Подростковый возраст исследовали Л.С.Выготский, французский психолог Б.Заззо, Н.А.Рыбникова, В.Е.Смирнова, И.А.Арямова и другие. Подростковым принято считать период от 11 до 16 лет. Этот период обусловлен не только качественными навыками и полезным изменениями в организме подростка и в его окружении, но связан с возникновением специфиче ...