ЗаключениеСтраница 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Система наук об организации
Научные дисциплины |
Изучаемые аспекты | |
Теория организации |
|
Сущность, типы Цели, миссия,среда Структуры, коммуникации Механизм функционирования Адаптация, проектирование Динамика организации |
Теория управления |
Субъекты и объекты управления Стимулирование и мотивация Принятие и реализация решений Подготовка и качество руководителей Руководство Линейное и функциональное управление | |
Психология |
Обучение, тренировка . Мотивация Личность, восприятие Удовлетворение работой Оценка действий Отношение к труду Форма поведения | |
Социология |
Групповая динамика Нормы, роли Статус, власть Конфликты Бюрократия Организационная культура Социализация | |
Социальная психология |
Изменение поведения Изменение позиции Групповые процессы | |
Антропология |
Сравнительные ценности Сравнительные нормы Сравнительные позиции Этнические особенности | |
Экономические науки |
Регулирование Рыночные отношения Эффективность Экономическая стратегия | |
Юридические науки |
Законодательная регламентация Правила и нормативы Ответственность, санкции | |
Информатика |
Информационные потоки Обоснование решений Информационные технологии Телекоммуникации |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Внутренняя среда организации
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
АНКЕТА
Цель: изучить процесс адаптации, социально-психологический климат в кафе «Пончо».
Предмет: адаптация.
Гипотеза: процесс адаптации помогает быстрее освоиться на новой работе, адаптивные люди являются более лояльными, управляемыми.
1. Нравится ли Вам Ваша работа?
а) очень нравится;
б)пожалуй, нравится;
в) работа мне безразлична.
2. Хотели бы Вы перейти на другую работу?
а) да;
б)нет;
в) не знаю.
3. Когда Вы пришли в первый день в эту организацию, что для Вас было самым трудным?
а) общение с новым коллективом;
б)общение с администратором кафе;
в) привыкание к новому рабочему месту.
4. В первые дни работы Вам объяснили общие требования к работе?
а) да;
б)нет.
5. Кто Вам помог освоить новые должностные обязанности ?
Качественный анализ родителей
Качественный анализ (отца)
Уровень протекции в процессе воспитания
Гиперпротекция (Г+).
По данной шкале отец (С.С.И) набрал 3 балла, что не соответствует диагностического значения (7) и свидетельствует о низком уровне гиперпротекции, что говорит об отсутствии соответствующей особенности стиля воспитания.
Гипопротекция (Г-).
По шкал ...
Принципы взаимодействия психотерапевта и пациента
Пристальное внимание к психотерапевтическим отношениям — важная часть когнитивной психотерапии НРЛ. Нарциссизм определяется отклонениями в том, как эти люди относятся к окружающим и что они думают о себе по сравнению с другими. Когнитивная психотерапия обеспечивает превосходную возможность провести некоторую коррекцию межличностных отно ...
Анализ источников финансирования
Финансирование научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ осуществляется из бюджетных ассигнований и других законных поступлений. Используется на развитие материально-технической базы и стимулирование инновационной деятельности в школе.
Педагогу, занимающимися научно-исследовательской работой, оплачивается три учебных ча ...