Заключение
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Система наук об организации

Научные дисциплины

Изучаемые аспекты

Теория организации

Сущность, типы Цели, миссия,среда Структуры, коммуникации Механизм функционирования Адаптация, проектирование Динамика организации

Теория управления

Субъекты и объекты управления Стимулирование и мотивация Принятие и реализация решений Подготовка и качество руководителей Руководство Линейное и функциональное управление

Психология

Обучение, тренировка . Мотивация Личность, восприятие Удовлетворение работой Оценка действий Отношение к труду Форма поведения

Социология

Групповая динамика Нормы, роли Статус, власть Конфликты Бюрократия Организационная культура Социализация

Социальная психология

Изменение поведения Изменение позиции Групповые процессы

Антропология

Сравнительные ценности Сравнительные нормы Сравнительные позиции Этнические особенности

Экономические науки

Регулирование Рыночные отношения Эффективность Экономическая стратегия

Юридические науки

Законодательная регламентация Правила и нормативы Ответственность, санкции

Информатика

Информационные потоки Обоснование решений Информационные технологии Телекоммуникации

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Внутренняя среда организации

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

АНКЕТА

Цель: изучить процесс адаптации, социально-психологический климат в кафе «Пончо».

Предмет: адаптация.

Гипотеза: процесс адаптации помогает быстрее освоиться на новой работе, адаптивные люди являются более лояльными, управляемыми.

1. Нравится ли Вам Ваша работа?

а) очень нравится;

б)пожалуй, нравится;

в) работа мне безразлична.

2. Хотели бы Вы перейти на другую работу?

а) да;

б)нет;

в) не знаю.

3. Когда Вы пришли в первый день в эту организацию, что для Вас было самым трудным?

а) общение с новым коллективом;

б)общение с администратором кафе;

в) привыкание к новому рабочему месту.

4. В первые дни работы Вам объяснили общие требования к работе?

а) да;

б)нет.

5. Кто Вам помог освоить новые должностные обязанности ?

Страницы: 1 2 3 4 5


Экспериментальная часть. Внимание
Внимание – психофизиологический процесс (состояние человека), которое выражается в сосредоточенности человека на одних объектах и игнорировании всех остальных. Основные свойства внимания. Сосредоточенность. Это удержание внимания на одном объекте или деятельности при отклонении всего остального. Сосредоточенность внимания обычно свя ...

Причины гиперактивности
Причины гиперактивности очень индивидуальны и в большинстве случаев это сочетание различных факторов, среди которых: · Наследственность. Как правило, у гиперактивных детей кто-то из близких родственников гиперактивен. · Здоровье матери. Гиперактивные дети часто рождаются у матерей, страдающих аллергическими заболеваниями, например сен ...

Искажения психологического возраста
Описывается психологическая обратимость возраста. Об увеличении своего возраста также давно известно. Так, маленькая девочка, почти младенец, может настоятельно утверждать, что «Я не маленькая», хотя она еще маленькая, и ей самой это прекрасно известно. Подросток готов «душу дьяволу заложить», чтобы его признали и назвали «взрослым». Но ...