ЗаключениеСтраница 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Оценка единодушия в вопросах жизни и труда коллектива
Единодушие полностью отсутствует, чел. |
-2 |
Единодушие незначительное, чел. |
3 |
Среднее единодушие, чел. |
4 |
Коллектив чрезвычайно единодушный, чел. |
3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Варианты ответов | |
В незначительной мере, чел. |
2 10 2 |
В относительно незначительной мере чел. |
1 |
Не в слабой, но и не в сильной мере, чел. |
3 2 |
В значительной мере, чел. |
2 |
В очень значительной мере, чел. |
2 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Уважение и забота коллектива по отношению к своим членам | ||
Варианты ответов | ||
Это почти не ощущается, чел |
1 | |
Относительно слабо, чел. |
2 | |
Как когда, чел. |
3 | |
В достаточно большой мере, чел. |
21 | |
Да, безусловно, чел. |
2 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
Поможет ли Ваш начальник в трудной ситуации?
Варианты ответов | |
Вряд ли кому-нибудь стоит рассчитывать на его помощь, чел. |
2 |
Мне лично он скорее всего помогать не станет, чел. Мой непосредственный начальник стремится помочь каждому, чел. |
-8 3 |
Аналитик – родители, ребенок, игра как символическая деятельность
Требование установления тесного терапевтического альянса терапевта с родителями ребенка представляется особенно важным и имеющим значительный эвристический материал. Осознание аналитиками необходимости такого союза с родителями в профилактике и преодолении отклонений в развитии личности ребенка привело к созданию перспективной практики ...
Психолог должен знать
3.1. Нормативные правовые документы сферы образования.
3.2. Общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику, основы дефектологии, психо ...
Элементы структуры ввода и обработки информации
Входные поверхностные структуры
Органы чувств – морфофункциональные образования, обеспечивающие восприятие различных раздражений, действующих на организм человека и животных. На основе о.ч. строятся разнообразные ощущения (вкус, зрение, обоняние, осязание, слух). Основными элементами, определяющими специфику того или иного о.ч., являют ...