ЗаключениеСтраница 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Оценка единодушия в вопросах жизни и труда коллектива
Единодушие полностью отсутствует, чел. |
-2 |
Единодушие незначительное, чел. |
3 |
Среднее единодушие, чел. |
4 |
Коллектив чрезвычайно единодушный, чел. |
3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Варианты ответов | |
В незначительной мере, чел. |
2 10 2 |
В относительно незначительной мере чел. |
1 |
Не в слабой, но и не в сильной мере, чел. |
3 2 |
В значительной мере, чел. |
2 |
В очень значительной мере, чел. |
2 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Уважение и забота коллектива по отношению к своим членам | ||
Варианты ответов | ||
Это почти не ощущается, чел |
1 | |
Относительно слабо, чел. |
2 | |
Как когда, чел. |
3 | |
В достаточно большой мере, чел. |
21 | |
Да, безусловно, чел. |
2 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
Поможет ли Ваш начальник в трудной ситуации?
Варианты ответов | |
Вряд ли кому-нибудь стоит рассчитывать на его помощь, чел. |
2 |
Мне лично он скорее всего помогать не станет, чел. Мой непосредственный начальник стремится помочь каждому, чел. |
-8 3 |
Когнитивные и поведенческие вмешательства
Структурный, основанный на сотрудничестве подход, применяемый в когнитивной психотерапии, можно использовать, чтобы помочь пациентам играть более активную роль в решении своих проблем. Даже составление плана сессии может стать упражнением на развитие инициативы. Этим пациентам свойственно пытаться передать все полномочия в психотерапии ...
Исследование взаимосвязей личности педагога начальных классов и процесса
формирования личности ребенка
Исходя из вышеизложенного, мы определили цель
нашего исследования: изучить взаимосвязи личностных особенностей педагога и уровня формирования личностных качеств у детей в условиях класса общеобразовательной школы.
Для исследования были взяты учащиеся 3"А" и 3 "Б" класса СШ № 7 г.Пинска и учителя данных классов Куде ...
Тип высшей нервной деятельности и темперамент.
Индивидуальные особенности высшей нервной деятельности, как показали исследования, обусловлены совокупностью свойств. Три свойства: сила возбуждения и торможения, их подвижность, т. е. способность быстро сменять друг друга, уравновешенность между возбуждением и торможением, – составляющие тип нервной деятельности, могут образовывать раз ...