Заключение
Страница 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Оценка единодушия в вопросах жизни и труда коллектива

Единодушие полностью отсутствует, чел.

-2

Единодушие незначительное, чел.

3

Среднее единодушие, чел.

4

Коллектив чрезвычайно единодушный, чел.

3

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Варианты ответов

В незначительной мере, чел.

2

10

2

В относительно незначительной мере чел.

1

Не в слабой, но и не в сильной мере, чел.

3

2

В значительной мере, чел.

2

В очень значительной мере, чел.

2

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Уважение и забота коллектива по отношению к своим членам

 

Варианты ответов

 

Это почти не ощущается, чел

1

Относительно слабо, чел.

2

 

Как когда, чел.

3

 

В достаточно большой мере, чел.

21

 

Да, безусловно, чел.

2

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Поможет ли Ваш начальник в трудной ситуации?

Варианты ответов

Вряд ли кому-нибудь стоит рассчитывать на его помощь, чел.

2

Мне лично он скорее всего помогать не станет, чел.

Мой непосредственный начальник стремится помочь каждому, чел.

-8

3

Страницы: 1 2 3 4 5 


Когнитивные и поведенческие вмешательства
Структурный, основанный на сотрудничестве подход, применяемый в когнитивной психотерапии, можно использовать, чтобы помочь пациентам играть более активную роль в решении своих проблем. Даже составление плана сессии может стать упражнением на развитие инициативы. Этим пациентам свойственно пытаться передать все полномочия в психотерапии ...

Исследование взаимосвязей личности педагога начальных классов и процесса формирования личности ребенка
Исходя из вышеизложенного, мы определили цель нашего исследования: изучить взаимосвязи личностных особенностей педагога и уровня формирования личностных качеств у детей в условиях класса общеобразовательной школы. Для исследования были взяты учащиеся 3"А" и 3 "Б" класса СШ № 7 г.Пинска и учителя данных классов Куде ...

Тип высшей нервной деятельности и темперамент.
Индивидуальные особенности высшей нервной деятельности, как показали исследования, обусловлены совокупностью свойств. Три свойства: сила возбуждения и торможения, их подвижность, т. е. способность быстро сменять друг друга, уравновешенность между возбуждением и торможением, – составляющие тип нервной деятельности, могут образовывать раз ...